- "Правовые основы бухгалтерского учета и аудиторской деятельности", изд. Юрист, Москва 1999.
- Бабченко Т. Н., Галанина Е. Н., Козлова Е. П., Парашутин Н. В. "Бухгалтерский учет", изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
- Багиев Г. Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
- Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
- Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1990.
- Баканов М. И., Шеремет А. Д. "Теория экономического анализа", изд. "Финансы и статистика", Москва 1996.
- Балабанов И. Т. "Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта" изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
- Барр Р. "Политическая экономия", изд. Международные отношения 1995.
- Богомолов А. М., Голощапов Н. А. "Внутренний аудит. Организация и проведение", изд. Экзамен, Москва 1999.
- Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1999.
- Герасименко Г. П., Маркарян Э. А. "Финансовый анализ", изд. "Приор" 1997.
- Голубева С. Менеджмент сбыта (опыт Германии), РЭФ, 1994. № 9
- Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.
- Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.
- Кожинов В. Я. "Бухгалтерский учет, прогнозирование финансового результата", изд. Экзамен, Москва 1999.
- Кондраков Н. П. "Бухгалтерский учет", изд. Инфра - М, Москва 1999.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
- Крестов И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994.
- Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
- Мавричева Н. Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования - 1996. - № 1. - С. 45-49.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1996.
- Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1996.
- Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит. // Маркетинг - 1997. - № 2. - С. 43-52.
- Прочный фундамент потребительской пирамиды: Многоуровневая торговля // Коммерсант?. - 1996. - № 18. - С. 56-57.
- Справочник предпринимателя. - М.: Наука, 1994.
- Терехов А. А. "Аудит", изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
- Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.
- Шеремет А. Д. "Методы финансового анализа", изд. Инфра - М, Москва 1995.
- Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996. - С. 235-268.
Похожие книги - Д.Кардава. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – М.: PROMIS International, 2002. – 304 с.
- Светлана Иванова. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг (аудиокнига MP3). – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 0 с.
- В.П. Шейнов. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг. – Минск: АСТ, Харвест, 2009. – 416 с.
- Г.Ю. Касьянова. Товары. Бухгалтерский и налоговый учет. – М.: АБАК, 2010. – 240 с.
- Светлана Иванова. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 288 с.
- Б.Н. Шапуков. Задачи по группам Ли и их приложениям. – М.: НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", 2002. – 256 с.
- Физика твердого тела. Лабораторный практикум. Том 1. Методы получения твердых тел и исследования их структуры. – М.: Высшая школа, 2001. – 368 с.
- Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, И.О. Рыжова. Товароведение молочных, мясных, рыбных товаров и пищевых концентратов. – М.: Академия, 2012. – 64 с.
- С.В. Николюкин. Купля-продажа товаров во внешнеторговом обороте. – М.: Юстицинформ, 2010. – 200 с.
- И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2006. – 336 с.
- В.А. Садовничий. В. А. Садовничий. Избранные труды. В 3 томах. Том 3. Математика, механика и их приложения. – М.: Издательство МГУ, 2009. – 270 с.
- Электротермия. Электрические методы получения высоких температур и их использование в технике. – М.: Государственное объединенное научно-техническое издательство ГОНТИ, 1939. – 568 с.
- А.С. Кокин. Международная морская перевозка груза. – М.: Инфотропик Медиа, 2012. – 760 с.
- Н.Соловьев, А.В. Петров, П.П. Шибанов. Н. Соловьев. Редкие книги. Каталог 105. А. В. Петров. Библиотека А. В. Петрова. Собрание книг, изданных в царствование Петра Великого. П. П. Шибанов. Desiderata русского библиофила. Редчайшие книги и их современная расценка. – М.: В. Секачев, Мамонт, 2011. – 134 с.
- О.В. Памбухчиянц. Технология розничной торговли. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 288 с.
- Светлана Иванова. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 278 с.
- Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. – М.: Учитель-Канц, 2017. – 24 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |