- Белокопытова Л. А. Совершенствование производственной и рыночной инфраструктуры АПК // АПК: экономика, управление. - 2001. - № 1. - С. 45.-50.
- Блага З. С. Как оценить состояние финансового здоровья фирмы // Финансовая газета. - 2000. № 38.
- Богдановский В. Кооперация крестьянских подворий: Новые формы хозяйствования. // Экономика сельского хозяйства России. - 2000. - № 2. - С. 6.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М. - 1990.
- Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
- Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: МГУ. - 1995.
- Возделывание и семеноводство картофеля. М.: Центр научно. - технической информации, пропаганды и рекламы. 1990. - 55 с.
- Волков Г. А. Развитие рынка земли: правовой аспект. // Государство и право. 2000. № 2.
- Волков С. Н. Совершенствование теории и методики землеустройства в условиях земельной реформы. М.: ГУЗ, 2000.
- Воробьев А. В. Регулирование земельных отношений в России. Волгоград. - 2001.
- Гайдукова В. И. Махонин И. А. Тюрякова Э. К. Экономический механизм функционирования и взаимосвязей предприятий аграрного сектора: Учебное пособие. Волгоград. 1995. - 76 с.
- Гимпельсон В., Горбачева Т., Липпольд Д. Т. - Движение рабочей силы // Вопросы экономики. - 1997. № 2.
- Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
- Гурьянов С. К., Поляков И. А., Ремизов К. С. Справочник экономиста по труду. - М.: Экономика, 1984.
- Жуков Л. И.; Горшков В. В. Справочное пособие по труду и заработной плате. - М.: Финансы и статистика. 1990.
- Завельский М. Г. Экономика и социология труда. - М.: Catallaxy. 2000.
- Калугина З. И. Мартынов Л. Н. Неформальный труд в аграрном секторе России//Социологические аспекты перехода к рыночной экономике. - Новосибирск: СО РАН. - 1994. - 138 с.
- Колосницына М. Г. Экономика труда. М.: Магистр; 2000.
- Крестьянское подворье: состояние и перспективы. Экономика с.-х. России. 1995. № 12.
- Кружалова М. Земное притяжение. // Экономический вестник Саха. Региональная еженедельная газета. 2000. № 3.
- Макцуляк И. Земельный кодекс: аргументы "за" и "против". // Международный сельскохозяйственный журнал. 2000. № 2.
- Маркина Т. В. Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине ДН09 - Менеджмент на тему "Производительность: факторы экстенсивного и интенсивного роста" для студентов направления 521500 - Менеджмент / Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 1997. - 11с.
- Мескон М. Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 2001.
- Мордасова Л., Ильина Н. Я. Исследование вопросов подготовки, рационального использования и улучшения качественного состава торговых кадров. - М. 1988.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности в АПК. М. 2001.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. Минск, ИП "Экоперспектива", 1997.
- Серова Е. Янбых Р. Государственные программы поддержки сельскохозяйственного кредита // Вопросы экономики. - 2000. № 11.
- Совершенствование рыночных отношений и повышения эффективности АПК России // АПК: экономика, управление. - 1994. - № 11. - С. 38-45.
Похожие книги - В.Э. Керимов, Е.В. Иванова, Р.А. Сухов. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли. – М.: Экзамен, 2002. – 160 с.
- Б.И. Маренов. Планирование и эксплуатация оборудования на предприятиях торговли. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 96 с.
- В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев. Управление затратами на предприятии. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 592 с.
- Организация, нормирование и стимулирование труда на предприятиях машиностроения. – М.: Высшая школа, 2005. – 384 с.
- А.Н. Австриевских, В.М. Кантере, И.В. Сурков, Е.О. Ермолаева. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности. – М.: Сибирское университетское издательство, 2007. – 272 с.
- А.А. Жуков. Персонал. Управление. Инновации. Современные подходы к организации управления персоналом на предприятиях туриндустрии. – М.: Петрополис, 2009. – 212 с.
- И.А. Дубровин. Организация производства на предприятии торговли. – М.: КноРус, 2009. – 304 с.
- Юридическая служба в государственных органах и на предприятиях. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2009. – 288 с.
- В.В. Патров, М.Л. Пятов. Материальная ответственность работников организации. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 176 с.
- Л.А. Радченко. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
- И.В. Сергеев, А.В. Шипицын. Оперативное финансовое планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
- Юлия Тучина. Система управления маркетингом на предприятии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 72 с.
- Экономика предприятий агропромышленного комплекса. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 432 с.
- Э.А. Афитов. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2015. – 352 с.
- Т.Е. Никитина, К.А. Смирнов. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2016. – 166 с.
- Ахметов Р.Г. - Отв. ред. Экономика предприятий агропромышленного комплекса. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 431 с.
- А.З. Ефименко. Управление, планирование и регулирование производства строительных изделий и конструкций на предприятиях стройиндустрии. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2012. – 214 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |