Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Значение связей с общественностью PR в управлении Фирмой

  1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. - Спб., 1992.
  2. Блажнов Е. А. Public relations. - М., 1994.
  3. Блэк С. Public relations. Что это такое? - М., 1990.
  4. Блэк С. Введение в public relations. - М., 1998.
  5. Бове / Аренс. Современная реклама. - М., 1995.
  6. Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. - 1994.
  7. Василюк Ф. Е. Психология переживания. - М., 1984.
  8. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. - 1995.
  9. Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. - М., 1993.
  10. Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М.: 1998. - с. 154 - 159
  11. Декларации профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. // Советник. - 1996. - № 2.
  12. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск. - 1996.
  13. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. - Самара. - 1996.
  14. Доценко Е. А. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - М., 1996.
  15. Дубов И. Г. Ментальность россиян. - М., 1997.
  16. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. - М., 1997.
  17. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент PR. - Спб., 1997.
  18. Землянова Л. М. Современная американская коммуникавистика. - М., 1995.
  19. Каган М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. - М., 1988.
  20. Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М. - 1977.
  21. Кулик И. И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элемента маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика. Минск. 1998.
  22. Ланге Я. Средства массовой информации в странах СНГ: анализ политической, законодательной и социально-экономической структуры. М., 1997.
  23. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. - 1996.
  24. Мирошниченко А. А. Public relations в общественно-политической сфере. - М., 1998.
  25. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. - М., 1992.
  26. Ножин Е. А. Основы отношений с общественностью - "паблик рилейшнз". - Пермь, 1994.
  27. О'Коннор Д., Сеймор Д. Введение в НЛП. - Челябинск, 1997.
  28. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 1998.
  29. Почепцов Г. Искусство управлять эхом. // Советник. - 1998. - № 3-4.
  30. Почепцов Г. Общественность не представляет интереса для власти. // Советник. - 1998. - № 6.
  31. Почепцов Г. Паблик рилейшнз. - М., 1996.
  32. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. - М., Центр, 1998.
  33. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М., 1995.
  34. Психологический словарь. Изд. 2-ое. М., 1990.
  35. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. // "Дело". - 96г., - № 11., стр. 8.
  36. Римский В. Мокрому дождь не страшен. // Советник. - 1998. № 1.
  37. Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". - М., 1997.
  38. Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные акты, практика. - Екатеринбург, 1998.
  39. Связь с общественностью - "паблик рилейшнз" - государственной власти и управления. / под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алматы, 1997.
  40. Скрипкина Т. П. Методологический анализ проблемы доверия. // Прикладная психология, 1998, № 1, с. 76-85.
  41. Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. - Тюмень, 1995.
  42. Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. - М., 1996.
  43. Хейвуд Р. PR-мен - дипломат или солдат. // Советник. - 1998. - № 6.
  44. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М., 1980. - с. 37-38.

Похожие книги

  1. В.В. Симонов, С.С. Сулакшин, И.В. Подпорина, М.Ю. Погорелко. Бюджет и налоги в экономической политике России. – М.: Научный эксперт, 2008. – 240 с.
  2. Т.В. Лукьянова, С.И. Ярцева, В.Г. Коновалова, С.В. Баранчеев. Управление инновациями в кадровой работе. – М.: Проспект, 2012. – 72 с.
  3. Дуков Е.В., Жидков В.С., Осокин Ю.В., Соколов К.Б., Хренов Н.А. Введение в социологию искусства. – СПб.: Алетейя, 2001. – 256 с.
  4. С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров. Общая биология. – М.: Высшая школа, 2010. – 320 с.
  5. О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. Маркетинговые коммуникации. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
  6. С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров. Общая биология. – М.: Высшая школа, 1986. – 320 с.
  7. С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров. Общая биология. – М.: Высшая школа, 2009. – 320 с.
  8. Е.С. Александрова, О.В. Горина. Еврейские танцы (+ DVD-ROM). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 160 с.
  9. А.В. Петраков, В.С. Лагутин, А.В. Косариков. Утечка и защита информации в телефонных каналах. – М.: РадиоСофт, 2011. – 352 с.
  10. С.И. Донсков, В.А. Мороков. Группы крови человека. Руководство по иммуносерологии. – М.: Бином, 2014. – 1016 с.
  11. О.Л. Янушкявичене, Ю.С. Васечко, протоирей В.Дорофеев, И.В. Метлик. Основы православной культуры. 4 класс. Методическое пособие. К учебнику О. Л. Янушкявичене, Ю. С. Васечко, протоирея В. Дорофеева, И. В. Метлик. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 280 с.
  12. С.Н. Большаков, В.А. Ачкасова. Маркетинговые коммуникации и информационные ресурсы предприятия. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014. – 132 с.
  13. Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 300 с.
  14. Сухарев О.С., Курманов Н.В., Мельковская К.Р. Функциональный и интернет-маркетинг: Моногр./ О.С.Сухарев - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2015 - 352 с. (Наука). – М.: , 2016. –  с.
  15. А.Г. Эфендиев, Е.С. Балабанова, А.В. Ребров. Человеческие ресурсы российских бизнес-организаций. Проблемы формирования и управления. – М.: Инфра-М, 2016. – 192 с.
  16. С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2017. – 172 с.
  17. С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие. – М.: Инфра-М,РИОР, 2017. – 172 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Значение связей с общественностью PR в управлении Фирмой
Маркетинг
Диплом
89 стр.
Фирменный стиль, как условие эффективной деятельности коммерческой организации Hyundai Motor Company
PR
Диплом
84 стр.
Развитие бизнеса компании дилера промышленных товаров на основе организации интернет торговли
Экономика предприятия
Дипломный проект
132 стр.
Продвижение хорового коллектива в современных условиях
Реклама и PR
Дипломный проект
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Понятие банковского маркетинга
Маркетинг
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Маркетинг
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet
Маркетинг
Система управления базой данных объектов Гражданской Обороны для принятия решений в чрезвычайных ситуациях
Исследование систем управления
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Рейтинг консультантов по экономике и управлению
Менеджмент персонала
Маркетинг сбыта
Маркетинг
Проблемы управления финансами корпораций
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алина
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Вас за проделанную работу! Курсовая защищена, оценка - отлично! Спасибо огромное за понимание и готовность помочь)))