Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Анализ факторов внешней и внутренней среды организации в условиях неопределенности и риска, на примере фирмы по продаже климатического оборудования (кондиционеры, тепловые завесы, вентиляция)

  1. Кондиционеры бытовые автономные. Общие технические условия. ГОСТ 26963-86.
  2. Оборудование бытовое для кондиционирования и очистки воздуха. Требования безопасности и методы испытаний. ГОСТ Р 51125-98.
  3. 7 нот менеджмента. М.: ЗАО "Журнал Эксперт". 2001.
  4. Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. № 12.
  5. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М. - 1993.
  6. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М.: Финансы и статистика. -1994.
  7. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
  8. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. - 1999.
  9. Богдановская Л. А., Виноградов Г. Г. Учебник - Мн.: Выш. шк. - 1996.
  10. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
  11. Дубров А.М. Моделирование рисков ситуаций в экономике и бизнесе М.: Вита-пресс, 1996.
  12. Ефимова О. Е. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: Бизнес-школа. - 1994.
  13. Зубанов Н.В., Пестриков С.В. Анализ устойчивости функционирования экономических систем относительно поставленных целей. Самара: Издательство Самарского государственного технического университета, 1999.
  14. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
  15. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика. - 1995.
  16. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. М.: Финансы и статистика, 1996.
  17. Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М., 1997.
  18. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
  19. Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М. - 1995.
  20. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
  21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд., переработанное и дополненное. Мн.: Новое знание, 2000.
  22. Федотова М. Как оценить финансовую устойчивость предприятия? // Финансы. - 1995. - № 6.
  23. Финансы в управлении предприятием. / Под ред. Ковалевой. - М. - 1995.
  24. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М. - 1993.
  25. Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. М.: Дело. - 1995.
  26. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. М. -1995.
  27. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Филинъ, 1996.
  28. Шим Дж., Сигел Дж. Финансовый менеджмент. М.: Филинъ. 1996.
  29. Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2001.
  30. Щербинина Ю. В. Анализ прибыли // Бух. учет - № 7 - 1998.

Похожие книги

  1. Под редакцией Г.И. Андреева, В.А. Тихомирова. Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с.
  2. Т.В. Юрьева, А.В. Волжанин, Чжан Цин. Конкурентная политика организации в условиях кризиса. – М.: Проспект, 2010. – 144 с.
  3. А.И. Кочеткова. Основы управления в условиях хаоса (неопределенности). Антикризисное управление и создание саморазвивающихся систем (+ CD-ROM). – М.: Рид Групп, 2012. – 624 с.
  4. Г.Л. Бродецкий. Системный анализ в логистике. Выбор в условиях неопределенности. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
  5. И.Г. Ахметов. Программирование для студентов и школьников на примере Small Basic. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 160 с.
  6. И.Н. Меньшугин. Искусственное кровообращение у детей в условиях ганглионарной блокады и пульсирующего потока. – М.: Специальная литература, 1998. – 127 с.
  7. Владимир Молочков. Photoshop CS4 Extended для фотографов и дизайнеров на примерах. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 448 с.
  8. Р.И. Ягудина, А.Ю. Куликов, Е.Е. Аринина. Фармакоэкономика сахарного диабета второго типа. – М.: Медицинское информационное агентство, 2011. – 352 с.
  9. Л.А. Демидова, Е.И. Коняева. Методы кластеризации в задачах оценки технического состояния зданий и сооружений в условиях неопределенности. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. – 156 с.
  10. Р.И. Ягудина, А.Ю. Куликов, Е.Е. Аринина. Фармакоэкономика в онкологии. – М.: Шико, 2011. – 424 с.
  11. И.Бентам. Принципы законодательства. О влиянии условий времени и места на законодательство. Руководство по политической экономии. – М.: Либроком, 2015. – 144 с.
  12. Татьяна Безбородова. Учет и анализ организаций в условиях антикризисного управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
  13. Е.И. Веселова, Е.М. Скрябина. Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР. Часть 2. – М.: Сфера, 2015. – 64 с.
  14. А.Е. Суглобов, А.И. Воронцова, Е.А. Орлова. Методическое обеспечение аудита организаций в условиях несостоятельности (банкротства). – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 174 с.
  15. А.И. Кочеткова, П.Н. Кочетков. Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2016. – 222 с.
  16. А.И. Кочеткова, П.Н. Кочетков. Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.
  17. Е.И. Веселова, Е.М. Скрябина. Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР. Часть 1. – М.: Сфера, 2017. – 64 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ факторов внешней и внутренней среды организации в условиях неопределенности и риска, на примере фирмы по продаже климатического оборудования (кондиционеры, тепловые завесы, вентиляция)
Маркетинг
Диплом
145 стр.
Анализ факторов внешней и внутренней среды организации в условиях неопределенности и риска, на примере фирмы по продаже климатического оборудования (кондиционеры, тепловые завесы, вентиляция)
Маркетинг
Диплом
77 стр.
Анализ факторов внешней и внутренней среды организации в условиях неопределенности и риска, на примере фирмы по продаже климатического оборудования (кондиционеры, тепловые завесы, вентиляция)
Маркетинг
Диплом
115 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ себестоимости продукции и путей ее снижения
Маркетинг
Анализ альтернативных подходов к формированию структуры организации
Менеджмент
Анализ состояния расчетов и платежеспособности торгового предприятия
Предпринимательство
Анализ финансового состояния и результатов деятельности, прогноз его экономического развития
Микроэкономика
Основные переменные внутренней среды организации
Менеджмент персонала
Анализ механизма формирования и распределения финансовых результатов в условиях перехода к рыночной экономике
Макроэкономика
Анализ устойчивости относительно поставленной цели как один из подходов к описанию функционирования организации в условиях неопределенности
Микроэкономика
Решения, принимаемые в условиях определенности, риска и неопределенности
Психология личности
Анализ управления формированием и движением капитала
Банковское и биржевое дело
Факторы неопределённости в условиях рыночной экономики: риски и их страхование
Экономическая теория

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марианна, 22.06
Юлия. огромное спасибо! Защитилась на отлично, работа комиссии понравилась.