- Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. № 12.
- Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М. - 1993.
- Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М.: Финансы и статистика. -1994.
- Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
- Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. - 1999.
- Богдановская Л. А., Виноградов Г. Г. Учебник - Мн.: Выш. шк. - 1996.
- Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
- Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. М.: Синтег-Гео, 1997.
- Вальтух К.К. Информационная теория стоимости. Новосибирск: Наука, 1996.
- Дубров А.М. Моделирование рисков ситуаций в экономике и бизнесе М.: Вита-пресс, 1996.
- Ефимова О. Е. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: Бизнес-школа. - 1994.
- Зубанов Н.В., Пестриков С.В. Анализ устойчивости функционирования экономических систем относительно поставленных целей. Самара: Издательство Самарского государственного технического университета, 1999.
- Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
- Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика. - 1995.
- Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. М.: Финансы и статистика, 1996.
- Лаврушина О. И. Банковское дело. М.: Финансы и статистика. - 2000.
- Липатова Н. Прогнозирование прибыли. // Финансы, 1995. - № 2.
- Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М., 1997.
- Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
- Пекуров А. В. Формирование финансовых результатов деятельности организации // Бух. учет - № 8 - 1995.
- Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М. - 1995.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд., переработанное и дополненное. Мн.: Новое знание, 2000.
- Семчагов В. К., Архипов А. И. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Проспект. - 1999.
- Справочник директора предприятия. Под ред. Проф. М. Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М. - 1998.
- Стоянов Е. А., Стоянова Е. С. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия. М.: Перспектива, 1993.
- Федотова М. Как оценить финансовую устойчивость предприятия? // Финансы. - 1995. - № 6.
- Финансы в управлении предприятием. / Под ред. Ковалевой. - М. - 1995.
- Хоскинг А. Курс предпринимательства. М. - 1993.
- Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. М.: Дело. - 1995.
- Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. М. -1995.
- Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Филинъ, 1996.
- Шим Дж., Сигел Дж. Финансовый менеджмент. М.: Филинъ. 1996.
- Шишкин А. К., Вартанян С. С., Микрюков В. А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. М. - 1996.
- Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2001.
- Щербинина Ю. В. Анализ прибыли // Бух. учет - № 7 - 1998.
Похожие книги - Под редакцией Г.И. Андреева, В.А. Тихомирова. Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с.
- Т.В. Юрьева, А.В. Волжанин, Чжан Цин. Конкурентная политика организации в условиях кризиса. – М.: Проспект, 2010. – 144 с.
- А.И. Кочеткова. Основы управления в условиях хаоса (неопределенности). Антикризисное управление и создание саморазвивающихся систем (+ CD-ROM). – М.: Рид Групп, 2012. – 624 с.
- Г.Л. Бродецкий. Системный анализ в логистике. Выбор в условиях неопределенности. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
- И.Г. Ахметов. Программирование для студентов и школьников на примере Small Basic. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 160 с.
- И.Н. Меньшугин. Искусственное кровообращение у детей в условиях ганглионарной блокады и пульсирующего потока. – М.: Специальная литература, 1998. – 127 с.
- Владимир Молочков. Photoshop CS4 Extended для фотографов и дизайнеров на примерах. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 448 с.
- Р.И. Ягудина, А.Ю. Куликов, Е.Е. Аринина. Фармакоэкономика сахарного диабета второго типа. – М.: Медицинское информационное агентство, 2011. – 352 с.
- Л.А. Демидова, Е.И. Коняева. Методы кластеризации в задачах оценки технического состояния зданий и сооружений в условиях неопределенности. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. – 156 с.
- Р.И. Ягудина, А.Ю. Куликов, Е.Е. Аринина. Фармакоэкономика в онкологии. – М.: Шико, 2011. – 424 с.
- И.Бентам. Принципы законодательства. О влиянии условий времени и места на законодательство. Руководство по политической экономии. – М.: Либроком, 2015. – 144 с.
- Татьяна Безбородова. Учет и анализ организаций в условиях антикризисного управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
- Е.И. Веселова, Е.М. Скрябина. Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР. Часть 2. – М.: Сфера, 2015. – 64 с.
- А.Е. Суглобов, А.И. Воронцова, Е.А. Орлова. Методическое обеспечение аудита организаций в условиях несостоятельности (банкротства). – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 174 с.
- А.И. Кочеткова, П.Н. Кочетков. Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2016. – 222 с.
- А.И. Кочеткова, П.Н. Кочетков. Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.
- Е.И. Веселова, Е.М. Скрябина. Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР. Часть 1. – М.: Сфера, 2017. – 64 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |