- Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1998.
- Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
- Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
- Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
- Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
- Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: новости. - 1993.
- Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
- Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.
- Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
- Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
- Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1998.
- Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
- Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
- Грейсон Дж. О'Делл К., Американский менеджмент на пороге 21 века. М.: Экономика, 1991.
- Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
- Идрисов А. Б. Картышев С. В. Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", 1996.
- Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
- Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
- Кромптон А., Мастерская рекламного текста. Лондон: 1995.
- Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
- Маркова В. Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.: 1996.
- Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
- Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
- Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
- Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.
- Смирнов А. Д., Максимова В. Д., Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч. 2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 1992.
- Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
- Стерлинг А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. - М.: Экономика. - 1990.
- Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. - 1996. - № 3. - С. 4-73.
- Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1998.
- Хоскинг А., Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 1993.
- Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. - 1996. - № 7. - С. 86-89.
- Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.
- Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А. П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995 г.
Похожие книги - Н.Л. Маренков, Н.Н. Маренков. Управление инвестициями российского предпринимательства. – М.: Едиториал УРСС, 2001. – 224 с.
- Н.Л. Маренков. Основы управления инвестициями. – М.: Едиториал УРСС, 2007. – 480 с.
- Матвей Малый. Деньги никому не нужны. Все хотят исполнения желаний. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 176 с.
- Государство и экономика. Факторы роста. – М.: Наука, 2003. – 216 с.
- А.А. Гончаров. Оффшорные правовые модели и их применение. – М.: Дата Сквер, 2009. – 192 с.
- Налоговые новеллы 2011-2012 годов. – М.: Налоговый вестник, 2012. – 292 с.
- В.Н. Чапек, М.К. Атаев, Ю.Т. Елоев. Экономика малого предпринимательства. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 192 с.
- И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. Экономика организаций (предприятий). – М.: Проспект, 2010. – 560 с.
- Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. Экономика гостиничного предприятия. – М.: ДРОФА, 2013. – 320 с.
- Екатерина Калмыкова. Кредитная кооперация в системе привлечения инвестиций в малый бизнес. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
- Мариетта Саркисян und Лариса Дробышевская. Развитие фандрайзинга: зарубежный опыт и российская практика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
- С.Н. Гамаюнов. Инвестиционное финансирование фермерских хозяйств. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 244 с.
- Татьяна Демидова. Венчурное финансирование малого инновационного бизнеса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 76 с.
- Анастасия Калиненко. Бизнес-проектирование и правовое регулирование инвестиций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
- Н.Г. Забродская. Предпринимательство. Организация и экономика малых предприятий. Учебник. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2015. – 272 с.
- Олег Иванов. Как найти деньги для вашего бизнеса. Пошаговая инструкция по привлечению инвестиций. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 304 с.
Описание предмета: «Инвестиции»ИНВЕСТИЦИИ (англ. investments) — долгосрочные вложения государственного или частного капитала в различные
отрасли народного хозяйства как внутри страны, так и за границей с целью извлечения прибыли. Разделяются
инвестиции на финансовые, реальные, интеллектуальные. Инвестиции финансовые — вложение капитала в акции,
облигации и другие ценные бумаги, выпущенные корпорациями или государством, а также в объекты тезаврации,
банковские депозиты. Инвестиции реальные — вложение капитала частной фирмой или государством в производство той
или иной продукции предполагает образование реального капитала (здание сооружение, оборудование,
товарно-материальные запасы и т. д.). Инвестиции интеллектуальные — совместные научные разработки, передача
опыта, лицензий, ноу-хау, подготовка специалистов на курсах, переподготовка кадров и т. п.
Инвестиции частные и государственные различаются между собой по направлениям, целям, источникам финансирования.
Частные инвестиции направляются в те отрасли экономики, где имеются лучшие условия для получения прибыли.
Государственные инвестиции направляются в основном на военные цели, а также на цели регулирования развития
экономики. Источником финансирования частных вложений капитала являются собственные средства компаний,
привлеченные средства путем реализации акций, облигаций, других ценных бумаг, а также в форме долгосрочных
кредитов и займов. Государственные инвестиции финансируются за счет налогов, прибылей государственных
предприятий, эмиссии денег или путем выпуска внутренних и внешних займов правительства.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |