Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Инвестиции

Тема: Инвестиции в малый бизнес

  1. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1998.
  2. Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
  3. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  4. Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  5. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
  6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
  7. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: новости. - 1993.
  8. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
  9. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.
  10. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  11. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  12. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
  13. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1998.
  14. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
  15. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
  16. Грейсон Дж. О'Делл К., Американский менеджмент на пороге 21 века. М.: Экономика, 1991.
  17. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  18. Идрисов А. Б. Картышев С. В. Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", 1996.
  19. Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
  20. Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
  21. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
  22. Кромптон А., Мастерская рекламного текста. Лондон: 1995.
  23. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  24. Маркова В. Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
  25. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.: 1996.
  26. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  27. Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  28. Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
  29. Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.
  30. Смирнов А. Д., Максимова В. Д., Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч. 2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 1992.
  31. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  32. Стерлинг А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. - М.: Экономика. - 1990.
  33. Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. - 1996. - № 3. - С. 4-73.
  34. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1998.
  35. Хоскинг А., Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 1993.
  36. Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. - 1996. - № 7. - С. 86-89.
  37. Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.
  38. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А. П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995 г.

Похожие книги

  1. Н.Л. Маренков, Н.Н. Маренков. Управление инвестициями российского предпринимательства. – М.: Едиториал УРСС, 2001. – 224 с.
  2. Н.Л. Маренков. Основы управления инвестициями. – М.: Едиториал УРСС, 2007. – 480 с.
  3. Матвей Малый. Деньги никому не нужны. Все хотят исполнения желаний. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 176 с.
  4. Государство и экономика. Факторы роста. – М.: Наука, 2003. – 216 с.
  5. А.А. Гончаров. Оффшорные правовые модели и их применение. – М.: Дата Сквер, 2009. – 192 с.
  6. Налоговые новеллы 2011-2012 годов. – М.: Налоговый вестник, 2012. – 292 с.
  7. В.Н. Чапек, М.К. Атаев, Ю.Т. Елоев. Экономика малого предпринимательства. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 192 с.
  8. И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. Экономика организаций (предприятий). – М.: Проспект, 2010. – 560 с.
  9. Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. Экономика гостиничного предприятия. – М.: ДРОФА, 2013. – 320 с.
  10. Екатерина Калмыкова. Кредитная кооперация в системе привлечения инвестиций в малый бизнес. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
  11. Мариетта Саркисян und Лариса Дробышевская. Развитие фандрайзинга: зарубежный опыт и российская практика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  12. С.Н. Гамаюнов. Инвестиционное финансирование фермерских хозяйств. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 244 с.
  13. Татьяна Демидова. Венчурное финансирование малого инновационного бизнеса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 76 с.
  14. Анастасия Калиненко. Бизнес-проектирование и правовое регулирование инвестиций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
  15. Н.Г. Забродская. Предпринимательство. Организация и экономика малых предприятий. Учебник. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2015. – 272 с.
  16. Олег Иванов. Как найти деньги для вашего бизнеса. Пошаговая инструкция по привлечению инвестиций. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 304 с.


Описание предмета: «Инвестиции»

ИНВЕСТИЦИИ (англ. investments) — долгосрочные вложения государственного или частного капитала в различные отрасли народного хозяйства как внутри страны, так и за границей с целью извлечения прибыли. Разделяются инвестиции на финансовые, реальные, интеллектуальные. Инвестиции финансовые — вложение капитала в акции, облигации и другие ценные бумаги, выпущенные корпорациями или государством, а также в объекты тезаврации, банковские депозиты. Инвестиции реальные — вложение капитала частной фирмой или государством в производство той или иной продукции предполагает образование реального капитала (здание сооружение, оборудование, товарно-материальные запасы и т. д.). Инвестиции интеллектуальные — совместные научные разработки, передача опыта, лицензий, ноу-хау, подготовка специалистов на курсах, переподготовка кадров и т. п.

Инвестиции частные и государственные различаются между собой по направлениям, целям, источникам финансирования.

Частные инвестиции направляются в те отрасли экономики, где имеются лучшие условия для получения прибыли.

Государственные инвестиции направляются в основном на военные цели, а также на цели регулирования развития экономики. Источником финансирования частных вложений капитала являются собственные средства компаний, привлеченные средства путем реализации акций, облигаций, других ценных бумаг, а также в форме долгосрочных кредитов и займов. Государственные инвестиции финансируются за счет налогов, прибылей государственных предприятий, эмиссии денег или путем выпуска внутренних и внешних займов правительства.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Диплом
145 стр.
Разработка бизнес-плана организации производства сметаны
Бизнес-планирование
Диплом
80 стр.
Бизнес-план по производству туалетной бумаги
Бизнес-планирование
Диплом
87 стр.
Разработка бизнес-плана малого предприятия
Бизнес-планирование
Диплом
124 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Проблемы и перспективы привлечения иностранных инвестиций в экономику
Инвестиции
Иностранные инвестиции в экономике РФ
Инвестиции
Маркетинг как фактор повышения инвестиционных возможностей малого бизнеса
Маркетинг
Иностранные инвестиции в РФ
Инвестиции
Инвестиционные фонды и компании, осуществляющие инвестиции в РФ
Инвестиции
Самостоятельное существование малого бизнеса
Бизнес-планирование
Налогообложение малого бизнеса
Налоги и налогообложение
Варианты получения микрокредитов в специальных организациях для малого бизнеса
Финансы и кредит
Оценка эффективности инвестиций в сферу торговли продуктами питания
Инвестиции
Анализ состояния и перспектив привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику российской Федерации
Инвестиции

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Николай
Работа после вашего сопровождения проверена. Руководитель доволен, говорит, что больше похожа на диссертацию.