- Апресян Р. Ценностные контроверзы предпринимательства // Общественные науки и современность, 1993, № 2.
- БородайЮ. Возможна ли в России протестантская этика?//Наш современник, 1990, № 10. Бакштановский В.И.,
- Булгаков СМ. Философия хозяйства. М., 1990.
- Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 1992.
- Вебер М. Город. // Избранное. Образ общества. - М.: Юрист, 1994.
- Вопросы экономики, 1993, № 8. (Подборка материалов по этике предпринимательства).
- Выбирай. Соблазны большого города. №№ 1-10, 2002 год.
- Выбирай. Соблазны большого города. №№ 1-14, 2000 год.
- Выбирай. Соблазны большого города. №№ 1-15, 2001 год.
- Город: проблемы социального развития. - Л.: Наука, 1982.
- Давыдов Ю.Н. Гомоэкономикус. //Диалог, 1990, № 14.
- Давыдов Ю.Н. Тоталитаризм и проблемы трудовой этики // Вопросы философии, 1992, № 1.
- Деловая культура российского общества. Материалы "круглого стола" // Общественные науки и современность, 1993, № 3-4.
- Дюркгейм Э. О Разделении общественного труда. Метод социологии. М, 1991.
- Зарубина Н.Н. Социально-культурные основы хозяйственной деятельности // Социологические исследования, 1994, № 8-9.
- Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. М.,1980
- ЗомбартВ. Буржуа. М., 1994, с. 4б-49.
- И., Согамонов Ю.В. Честная игра. Нравственная философия и этика предпринимательства. Томск, 1992.
- Каган М.С. Культура города и пути ее изучения. // Город и культура. Сборник научных трудов. - СПб., 1992.
- Капица В.Ф. Культура труда как производительное творчество человека. Киев, 1989
- Макашова Л. Этика и экономическая теория // Общественные науки и современность, 1992, № 3-
- МонденЯ., Шибакава Р. и др. Как работают японские предприятия. М., 1989
- Николаев А.В. Реализация социально-педагогического потенциала досуга в центрах детского и юношеского творчества: Автореф. дис. канд. пед. наук. - СПб., 1996.
- Новый предприниматель - каков он? Одно интервью и два мнения // Мировая экономика и международные отношения, 1992, № 5.
- Норткоут Паркинсон С., Рстомджи М.К., Canpe C.A. Эти невероятные японцы. М., 1992. Отличительные черты
- Оучи У, Методы организации производства: японский и американский подходы. М., 1984.
- Питерс Т.,УотерменР. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М., 1986.
- Погорелова Н.В. Методическое обеспечение культурно-досуговой деятельности детей и подростков в условиях городского района //Культурно-досуговая деятельность: Методология и методика. Межвуз. сб. науч. тр. ЧГИИК. - Челябинск, 1993.
- Погорелова Н.В. Особенности и организация досуга детей и подростков в условиях городского района //Город и культура. Коллективная монография. ЧГИИК. - Челябинск, 1993.
- Погорелова Н.В. Полифункциональное досуговое объединение как фактор развития творческой активности старших подростков: Автореферат дис. канд. пед. наук. - Оренбург, 2000.
- Пономарев В.Д. Игровая технология праздничного досуга. - Кемерово, 1995.
- производства, компании (К социальным и гуманистическим ориентирам экономики) // Мировая экономика и международные отношения, 1994, № 12.
- Радаев B.B. Человек в домашнем хозяйстве // Социологические исследования, 1997, № 4.
- Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, 1995.
- Рывкина РВ. Экономическая культура как регулятор функционирования и развития // Т.И.Заславская, Р.В.Рывкина. Социология экономической жизни. Новосибирск, 1991.
- Рынок формула счастья или трудный путь к согласию? // Общественные науки и современность, 1992, № 2.
- Своеобразие системы мотивационного управления персоналом // Японский феномен. М., 1996, с. 139-149.
- Смагин Б.А. Социокультурная городская среда и развитие личности. // Город и культура. Сборник научных трудов. - СПб., 1992.
- Согамонов Ю.В. Этика предпринимательства// Вестник Российской Академии наук, 1963, № 11. Бакштановский В.
- Соколов Э.В. Город глазами культуролога. // Город и культура. Сборник научных трудов. - СПб., 1992.
- Трудовая этика как проблема отечественной культуры: современные аспекты // Вопросы философии, 1992, № 1.
- Управление - это наука или искусство? АФайоль, Г.Эмерсон, Ф.Тэйлор, Г.Форд. М., 1992.
- управления японских компаний // Японский феномен. М., 1996, с. 128-139.
- Уткин Э.А. Профессия - менеджер. М., 1992.
- Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. М., 1992.
- Хейзинга И. Homo Ludens. - М., 1992.
- Хлынов В. Япония: становление новой модели управления трудом // Мировая экономика и международные отношения, 1993, № 2.
- Шопбергер Р. Японские методы управления производством. М., 1988.
- Энциклопедия. Челябинск - Челябинск, 2001.
Похожие книги - Пол Тиффани, Стивен Петерсон. Бизнес-планы для "чайников". – М.: Диалектика, Вильямс, 2008. – 560 с.
- Фред Лудольф, Сабинэ Лихтенберг. Бизнес-план. Профессиональная подготовка и убедительная презентация (+ CD-ROM). – М.: Олма-Пресс, 2004. – 208 с.
- В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. Бизнес-план фирмы. – М.: Инфра-М, 2010. – 192 с.
- Сергей Азимов, Дэвид Кортен. Они уже сделали это! План создания Новой экономики (комлект из 2 книг). – М.: Питер, ИГ "Весь", 2011. – 416 с.
- В.А. Горемыкин. Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2010. – 864 с.
- В.А. Горемыкин. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2009. – 1120 с.
- К.Е. Самуйлов, А.В. Чукарин, Н.В. Яркина. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 446 с.
- А.С. Пелих. Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес. Анализ. Методика. Практикум. – М.: Ось-89, 2001. – 96 с.
- В.А. Горемыкин. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – М.: Ось-89, 2011. – 592 с.
- А.В. Каплан, В.Е. Каплан, М.В. Мащенко, Е.В. Овечкина. Решение экономических задач на компьютере. – М.: ДМК Пресс, 2011. – 596 с.
- В.В. Коссов. Бизнес-план: обоснование решений. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 272 с.
- С.В. Федотова. Создание Windows-приложений в среде Delphi (+ CD-ROM). – М.: Солон-Пресс, 2004. – 224 с.
- В.А. Морошкин, В.П. Буров. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2009. – 288 с.
- В.И. Данилин. Финансовое и операционное планирование в корпорации. Методы и модели. Учебник. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. – 616 с.
- Артемев Н.В. Организационно-экономические проблемы декриминализации малого бизнеса России: монография. Артемев Н.В. – М.: , 2015. – с.
- И.В. Вагнер. Проектный калейдоскоп в программе воспитания и социализации младших школьников. Пространство проектных инициатив. Методическое пособие. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 144 с.
- В.П. Буров, В.А. Морошкин, А.Л. Ломакин. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 192 с.
Описание предмета: «Бизнес-планирование»Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |