- Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие - М: Дело и Сервис, 2000.
- Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена, 2000.
- Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. № 12. - С. 25-26.
- Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2000.
- Банкротство. Правовое регулирование. Методические рекомендации. Арбитражная практика. - 3-е изд., доп. М.: "Ось-89", 2000. - 176 с.
- Банкротство: проблемы, нормативные акты, методические материалы и комментарии, разбор практики, ответы на вопросы. Сборник нормативных актов. М. 2001. С.183.
- Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
- Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. - М, 1999.
- Бочаров В.В. Финансовое моделирование. - С.-П., 2000.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Финансы и статистика, 2000.
- Бурмистрова Л. А. Финансы предприятий. М.: ГУУ, 2000.
- В. Витрянский "Банкротство: ожидания и реальность". //Экономика и жизнь. - 12. 11. 1994.
- В. Власов "Если вам грозят банкротством". //Эко. - 1995. № 11.
- Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие - М.: Издательско - книготорговый центр маркетинг, 2001.
- Весенева З. Н. Знакомьтесь - Закон о банкротстве // Аргументы и факты. 1998 г. № 5
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
- Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
- Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
- Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - 2 - е издание. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Грузинов В. П., Грибов В. Д., Экономика предприятия. // Финансы и статистика. - М., 1997. С. 29-31.
- Долбилина А. С., Пронина Л. А. Издержки, доходы и прибыль торговых предприятий и потребительских обществ Учебное пособие - М: Винити, 1998.
- Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. "Психология бизнеса", Дмитрий+Пресс, 1998/
- Жилинский С. Э. Правовая основа предпринимательской деятельности (предпринимательское право). Курс лекций. - М., Норма-Инфра, 1998. С. 591.
- Жилкина А. Н . Финансовый анализ. - М. ГУУ,2000.
- Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
- Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Колпакова Г. М. Финансы, Денежное обращение, кредит. - М.: Финансы и статистика, 2000.
- Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. дом "Вильямс", 1999. - 1056 с.
- Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания.: Учеб. - практическое пособие// Финансы, учет, аудит. -Минск, 1998.
- Куртис Б. Мастер, Эдвин В. Паксон. Принципиальные различия законов о банкротстве США и Российской Федерации. //Бизнес-ревью. 1993. № 7 С.10.
- Кушлин В.И. Пеньков Б.Е. Петров В.В. Энциклопедия финансового менеджмента. М.: РАГС-"Экономика" 1998.
- Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
- Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие - Минск: Новое знание, 2001.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
- Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
- Методические рекомендации по комплексному анализу финансов хозяйственной деятельности районной кооперативной организации. - Новосибирск, 2000.
- Митчелл Тамара. Принципы коммерческого права и законодательства о реорганизации и банкротстве. М., 1993.
- Никитина О. Банкротство под наблюдением //Бизнес-адвокат. 1998. № 14 С. 4.
- Никитина О. Конкурсное производство. //Бизнес - адвокат. 1998. № 15. С.5.
- Никитина О.А. Процедура наблюдения //Специальное приложение к Вестнику Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 1998. № 2. С. 109-110.
- О. Кузнецов "Банкротство (несостоятельность) предприятий". //ж. Домашний адвокат. - 1994. № 14 (71).
- Оздоровление предприятия: экономический анализ. Кивачук В.С., М.: Издательство деловой и учебной литературы - 2002. 384 стр.
- Основы маркетинга. Басаков М.И.,Маркетинг - 2002, 336 стр.
- Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
- Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7. С. 34-37.
- Письмо Высшего Арбитражного суда РФ от 25 апреля 1995 года № С1-7/ОП -237 по обзору практики, применения Арбитражными судами Законодательства о несостоятельности (банкротства). // Вестник Арбитражного Суда РФ. 1995 № 7. С. 83.
- Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
- Постатейный комментарий к Федеральному закону "О несостоятельности (банкротстве)" //Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ 1998. № 9. С. 90 .
- Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник для ВУЗов. - М.; 1999.
- Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 2-е издание, переработанное и дополненное - М: Экономика, 1997.
- Семчагов В.К., Архипов А.И. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Проспект. - 1999.
- Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. 2001. № 8. - С. 33-41.
- Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
- Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
- Торговое дело: Экономика и организация. Неблин. ИНФРА. - М, 1997.
- Уткин Э. А. Финансовое управление. - М., 2001. - 574 с.
- Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2001. - 208 с.
- Финансы / под ред. Ковалевой А. М. - М., 2001.
- Финансы предприятий. Под ред. Колчиной Н. В. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.
- Центральный союз потребительских обществ Российской Федерации: Программа развития потребительской кооперации Российской Федерации на 1998-2002 годы. - М., 1998.
- Цены и ценообразование.: Учебник для вузов/Под ред. И. К. Салимжанова. - М.: ЗАО Финнстатинформ, 1999.
- Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. "ЮНИ-ГЛОБ", 2000.
- Шершеневич Г. Ф. "Курс торгового права" - М., 1995.
- Шуляк П.Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2001.
- Щенников Л. Банкротство в гражданском праве России: традиции и перспективы. //Российская юстиция, 1998 г. № 10 С.16.
- Щербинина Ю. В. Анализ прибыли // Бух. учет - № 7 - 1998.
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А. И. Соломатина. - М.: ИНФРА - М, 2000.
- Экономика предприятия: Учебник /Под ред. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА - М, 1998.
- Экономика торгового предприятия Учебное пособие - Ростов-на-Дону: Феникс. 2001.
- Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика. СПб, 2002
Похожие книги - Мангушев Д.Ф., Янышев И.А., Иванов Д.А., Колпаков С.В. Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса. – М.: ГУП `Полиграфическо-издательский комбинат`, 2001. – 400 с.
- Пол Тиффани, Стивен Петерсон. Бизнес-планы для "чайников". – М.: Диалектика, Вильямс, 2008. – 560 с.
- А.И. Лумпов, А.А. Лумпов. Бизнес-планирование инвестиционных проектов. – М.: Флинта, 2012. – 166 с.
- Дмитрий Рябых. Бизнес-планирование на компьютере. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 240 с.
- Н.Стрекалова. Бизнес-планирование. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 352 с.
- И.И. Ушаков. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
- Л.Ф. Сухова, В.Н. Глаз, Н.А. Чернова. Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
- Н.Н. Шаш. Бизнес-план предприятия (+ CD-ROM). – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 488 с.
- Л.Ф. Циферблат. Бизнес-план. Работа над ошибками. – М.: Ось-89, 2008. – 192 с.
- С.А. Голембиовский. Бизнес-план в стиле Russian. – М.: Ось-89, 2008. – 432 с.
- Бизнес-планирование. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 592 с.
- Н.А. Платонова, Т.В. Харитонова. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 432 с.
- Опыт города Шарлотт. "Дорожная карта" преобразования и повышения эффективности системы городского управления. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 304 с.
- Аркадий Теплухин. Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли. – М.: АСТ, 2010. – 320 с.
- С.В. Петухова. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект. – М.: Омега-Л, 2012. – 176 с.
- Алексей Гладкий. Бизнес-план. Делаем сами на компьютере. – М.: Рид Групп, 2012. – 240 с.
- В.В. Коссов. Бизнес-план: обоснование решений. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 272 с.
Описание предмета: «Бизнес-планирование»Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |