Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Развитие малого бизнеса на примере фирм г. Волгограда

  1. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1998.
  2. Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
  3. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  4. Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  5. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
  6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
  7. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: новости. - 1993.
  8. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
  9. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.
  10. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  11. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  12. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
  13. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1998.
  14. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
  15. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
  16. Грейсон Дж. О'Делл К., Американский менеджмент на пороге 21 века. М.: Экономика, 1991.
  17. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  18. Идрисов А. Б. Картышев С. В. Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", 1996.
  19. Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
  20. Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
  21. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
  22. Кромптон А., Мастерская рекламного текста. Лондон: 1995.
  23. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  24. Маркова В. Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
  25. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.: 1996.
  26. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  27. Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  28. Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
  29. Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.
  30. Смирнов А. Д., Максимова В. Д., Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч. 2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 1992.
  31. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  32. Стерлинг А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. - М.: Экономика. - 1990.
  33. Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. - 1996. - № 3. - С. 4-73.
  34. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1998.
  35. Хоскинг А., Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 1993.
  36. Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. - 1996. - № 7. - С. 86-89.
  37. Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.
  38. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А. П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995 г.

Похожие книги

  1. Вильям Гулд. Бизнес на примере McDONALD'S. – М.: МАК Медиа, 2001. – 48 с.
  2. Малый бизнес. – М.: КноРус, 2009. – 336 с.
  3. Аркадий Теплухин. Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли. – М.: АСТ, 2010. – 320 с.
  4. Курт Рудольф, Ашот Хачатурян. Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия. – М.: Либроком, 2012. – 248 с.
  5. Е.М. Осипов. Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 208 с.
  6. Малый бизнес. – М.: КноРус, 2011. – 336 с.
  7. Административные барьеры на пути развития малого бизнеса. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2010. – 80 с.
  8. Современные классики теории предпринимательства. Лауреаты премии за вклад в исследования предпринимательства и малого бизнеса (1996-2010). – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2013. – 528 с.
  9. А.Ю. Анфимова. Управление развитием малого бизнеса. Учебное пособие. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2014. – 102 с.
  10. Ярослава Мещерякова. Механизмы управления предпринимательскими структурами в малом бизнесе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 148 с.
  11. Галина Смирнова, Артур Смирнов und Ольга Буркацкая. Сравнительный анализ развития малого предпринимательства в СЗФО РФ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 68 с.
  12. Г.Безродная und С.Колпаков. Управление развитием социальных объектов на примере медицинского вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 344 с.
  13. Анна Кружевникова. Политические проблемы развития малого бизнеса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 272 с.
  14. Инга Медведева und Елена Воробей. Упрощенная система налогообложения для субъектов малого бизнеса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 64 с.
  15. Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России. – М.: КноРус, 2016. – 232 с.
  16. Курт Рудольф, Ашот Хачатурян. Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия. – М.: Либроком, 2016. – 248 с.
  17. К.Рудольф, А.Хачатурян. Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия. – М.: Либроком,Editorial URSS, 2017. – 248 с.


Описание предмета: «Предпринимательство»

Предпринимательство - наука о правилах организации и ведения предпринимательской деятельности

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Изучение влияния имиджа предприятия на возможности диверсификации его продукции
Маркетинг
Диплом
97 стр.
Оценка инвестиционного проекта
Инвестиционный менеджмент
Диплом
140 стр.
Развитие малого бизнеса на примере фирм г. Волгограда
Предпринимательство
Диплом
119 стр.
Анализ хозяйственной деятельности тур фирмы
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
121 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегия финансового управления оборотным капиталом промышленных предприятий в условиях трансформационного спада
Экономика предприятия
Организация мини-пивоварни
Бизнес-планирование
Современные тенденции развития банковской системы в РФ
Банковское и биржевое дело
Оценка инвестиционного климата в РФ
Инвестиции
Иностранный капитал в экономике РФ
Международные экономические отношения
Франчайзинг в механизме развития российского нефтяного рынка
Экономика отраслей
История развития туризма
Туризм
Перспективы развития сферы банковских финансовых услуг малому бизнесу
Банковское и биржевое дело
Социально-экономическое развитие Волгоградской области
Региональная экономика
Государственная поддержка малого предпринимательства (на примере г. Волгограда)
Государственное регулирование

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия
Спасибо большое, я вижу, что работа после вашего сопровождения отличная!