Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учебное пособие. СПб, 1998.
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
Аудит / Под ред. В.И. Подольского. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000.
Бакшинскас В.Ю. Правовое регулирование предпринимательской деятельности (основы права для бухгалтера и аудитора): Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА, 1997.
Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
Безкоровайный В. П., Бурков В. Н., Воропаев В. И., Михеев В. Н., Секлетова Г. И., Титаренко Б. П. и др. Основы профессиональных знаний и национальные требования к компетентности специалистов по управлению проектами / Под ред. В. И. Воропаева. - М.: СОВНЕТ, 2001.
Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М., 1999.
Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. - М.: ИНФРА-М, 2000.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Москва, 2001.
Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы // Практический маркетинг. 2001. №2 (48).
Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. - 1999.
Богдановская Л. А., Виноградов Г. Г. Учебник - Мн.: Выш. шк. - 1996.
Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. М., 1997.
Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
Бушуев С. Д., Морозов В. В. Динамическое лидерство в управление проектами. - К.: ВИПОЛ, 1999. - 312 с.
Бэйверсток Э. Книжный маркетинг: пер с англ. - СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999.
Введенский И.В. Исследование эффективности консалтинговых услуг (по проектам ТАСИС в Ростове-на-Дону) // Практический маркетинг. 1997. № 7.
Веденеев Д.С. Книжный маркетинг. - "Маркетинг в России и за рубежом", 1998, № 5.
Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений. - "Маркетинг в России и за рубежом", 1998, № 4.
Веренков А.И. Место в рейтинге и показатели деятельности аудиторских фирм // Консультант. -1999. - № 12.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 2000.
Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
Ворачек Х. О состоянии "теории маркетинга услуг".//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика. - 1997. - с. 268.
Жан-Пьер Бодуан "Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство". - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", 2001.
Жилинский С.Э. Правовая основа предпринимательской деятельности (предпринимательское право): Курс лекций. - М.: НОРМА - ИНФРА, 1998.
Жилкина А. Н . Финансовый анализ, М. "ГУУ". 2000.
Зубков В. Ю. Стратегия инвестиционной деятельности в развитии предприятий акционерного общества // Экономика и коммерция. - 2001. - № 2. - С.61-71.
Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2000.
Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Москва: Статус-Кво 97, 2000.
Коротков Э.М. Исследование систем управления. - М.: "ДеКА", 2000.
Крылович А. ERP - системы позволяют планировать в рыночных условиях. // БОСС 2000, № 5.
Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRNEnterprise Рartner. 2000, № 1.
Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. - Москва. - 1995.
Макальская М.Л., Мельник М.В., Пирожкова Н.А. Основы аудита. Курс лекций с ситуационными задачами, 2002.
Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. С.123.
Манн И. Б. Маркетинг на 100%, 2003.
Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М. 1996.
Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997. - с. 9.
Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг.//Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2000.
Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом.//Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2002.
Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999.
Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Под ред. Ракова А. М., 2002.
Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
Уткин Э. А. Финансовое управление. - М., 2001. - 574 с.
Ф. Тейлор. Основы научного менеджмента. - М.: Прогресс. - 1992.
Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2001. - 208 с.
Финансы / под ред. Ковалевой А. М. - М., 2001.
Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., 2002.
Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.
Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.