Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
Артемов Ю. М. Материальное стимулирование в системе финансовых отношений. - М.: Финансы и статистика. - 1991.
Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. № 12.
Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости. - 1993.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
Виханский О. С. Стратегическое управление. - Москва. - 1996.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник 3-е. изд. перераб. И доп. - М., Юнити, 2001. - 501с.
Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика. - 1997.
Искусство менеджмента. Практич. пособие/ Пер. с англ. - М., "Финпресс", 1998. - 272с.
Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М. 1992.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
Милгрои П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент: В 2-х т. /Пер. с англ. под. ред. И. И. Елисеевой, В. Л. Тамбовцева. СПб.: Экономическая школа, 1999. Т. 2. 422с.
Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
Общий менеджмент. Дайджест учебного курса/Под. ред. А. К. Казанцева. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 2001. - 252с.
Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
Тейлор Ф. Основы научного менеджмента. - М.: Прогресс. - 1992.
Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник, 2-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 464с.
Хоскинг А. Курс предпринимательства. М. - 1993.
Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. М.: Дело. - 1995.
Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2.
Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2001.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.