Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Торговые марки: рецензия и речь

  1. Пол Темпорал. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб.: Издательский дом "Нева", 2003.
  2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.:Издательство "ФинПресс", 2003.
  3. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.:ФАИР-ПРЕСС, 2000.
  4. ЛеПла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг. - СПб.: ИД "НЕВА", 2003.
  5. Нереш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2002.
  6. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. - СПб.: Издательство "Питер", 2001.
  7. Под ред. проф. Ващекина Н.П. Маркетинг. - М.: Издательский дом "ФКБ-ПРЕСС", 2003.
  8. Под ред. проф. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Издательско-книго-торговый центр "Маркетинг", 2001.
  9. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: Маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 1990.
  10. Terence A. Shimp. Promotion Management and Marketing Communications. - University of South Carolina, 1993.

Похожие книги

  1. Е.Л. Головлева. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 160 с.
  2. Р.Н. Нагапетьянц. Маркетинг в сфере производства и обращения. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 240 с.
  3. Под редакцией Марко Гантенбайна и Марио Мата. Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 376 с.
  4. В.Виндельбанд. В. Виндельбанд. Прелюдии. Философские статьи и речи. – М.: Издание Д. Е. Жуковского, 1904. – 374 с.
  5. М.И. Калинин. Все для войны! Все для победы! Статьи и речи. – М.: Государственное издательство политической литературы, 1942. – 144 с.
  6. Жан-Пьер Дреж. Марко Поло и Шелковый путь. – М.: АСТ, Астрель, 2006. – 192 с.
  7. Справочник Снабженца. Выпуск 77. Марки сталей и сплавов. Стальной металлопрокат. Заводы-производители. – М.: Торговый Дом Металлов, ЛТД, 2006. – 590 с.
  8. Лев Выготский. Мышление и речь. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 640 с.
  9. Марк Хэмпшир и Кейт Стефенсон. Квадраты и сетки. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 256 с.
  10. А.П. Марков, Е.И. Марукович, В.В. Потапкин, А.Г. Старовойтов. Оптико-волоконное скопирование в литье и металлургии. – М.: Беларуская Навука, 2010. – 320 с.
  11. А.П. Марков, Е.И. Марукович, С.С. Сергеев, И.М. Строцкий. Оптико-волоконная мутнометрия технических сред и масел. – М.: Беларуская Навука, 2011. – 288 с.
  12. А.А. Марков, О.И. Молчанова, Н.В. Полякова. Теория и практика массовой информации. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
  13. Липина С.В., Пылаева И.А. Мышление и речь: для детей 4-5 лет. – М.: Эксмо, 2016. – 40 с.
  14. Михельсон М.И. Русская мысль и речь. Свое и чужое. Опыт русской фразеологии. Сборник образных слов и иносказаний (комплект из 2 книг). – М.: , 1903. – 1608 с.
  15. С.А. Старов. Управление собственными торговыми марками розничных сетей. – М.: Высшая школа менеджмента, 2013. – 492 с.
  16. Скотт Мюллер, Марк Соупер и Барри Сосински. Модернизация и ремонт серверов. – М.: Вильямс, 2009. – 976 с.
  17. С.В. Липина, О.Мельниченко,И.В. Полещук. Развиваем мышление и речь. – М.: Эксмо, 2018. – 64 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Торговые марки: рецензия и речь
Маркетинг
Диплом
85 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Международная торговля
Международные экономические отношения
Проблемы методологии и структуры современной экономической науки и теория переходной экономики
Экономическая теория
Маркетинговое консультирование
Маркетинг
Российская экономика в 1999 году: тенденции и перспективы
Экономика государств

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наиль, 24.12
Спасибо за курсовую. на высшем уровне! Получили 5! Так же мы были бы рады и в будущем с Вами работать.