- Пол Темпорал. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб.: Издательский дом "Нева", 2003.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.:Издательство "ФинПресс", 2003.
- Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.:ФАИР-ПРЕСС, 2000.
- ЛеПла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг. - СПб.: ИД "НЕВА", 2003.
- Нереш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2002.
- Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. - СПб.: Издательство "Питер", 2001.
- Под ред. проф. Ващекина Н.П. Маркетинг. - М.: Издательский дом "ФКБ-ПРЕСС", 2003.
- Под ред. проф. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Издательско-книго-торговый центр "Маркетинг", 2001.
- Балабанова Л.В. Оптовая торговля: Маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 1990.
- Terence A. Shimp. Promotion Management and Marketing Communications. - University of South Carolina, 1993.
Похожие книги - Е.Л. Головлева. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 160 с.
- Р.Н. Нагапетьянц. Маркетинг в сфере производства и обращения. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 240 с.
- Под редакцией Марко Гантенбайна и Марио Мата. Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 376 с.
- В.Виндельбанд. В. Виндельбанд. Прелюдии. Философские статьи и речи. – М.: Издание Д. Е. Жуковского, 1904. – 374 с.
- М.И. Калинин. Все для войны! Все для победы! Статьи и речи. – М.: Государственное издательство политической литературы, 1942. – 144 с.
- Жан-Пьер Дреж. Марко Поло и Шелковый путь. – М.: АСТ, Астрель, 2006. – 192 с.
- Справочник Снабженца. Выпуск 77. Марки сталей и сплавов. Стальной металлопрокат. Заводы-производители. – М.: Торговый Дом Металлов, ЛТД, 2006. – 590 с.
- Лев Выготский. Мышление и речь. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 640 с.
- Марк Хэмпшир и Кейт Стефенсон. Квадраты и сетки. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 256 с.
- А.П. Марков, Е.И. Марукович, В.В. Потапкин, А.Г. Старовойтов. Оптико-волоконное скопирование в литье и металлургии. – М.: Беларуская Навука, 2010. – 320 с.
- А.П. Марков, Е.И. Марукович, С.С. Сергеев, И.М. Строцкий. Оптико-волоконная мутнометрия технических сред и масел. – М.: Беларуская Навука, 2011. – 288 с.
- А.А. Марков, О.И. Молчанова, Н.В. Полякова. Теория и практика массовой информации. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
- Липина С.В., Пылаева И.А. Мышление и речь: для детей 4-5 лет. – М.: Эксмо, 2016. – 40 с.
- Михельсон М.И. Русская мысль и речь. Свое и чужое. Опыт русской фразеологии. Сборник образных слов и иносказаний (комплект из 2 книг). – М.: , 1903. – 1608 с.
- С.А. Старов. Управление собственными торговыми марками розничных сетей. – М.: Высшая школа менеджмента, 2013. – 492 с.
- Скотт Мюллер, Марк Соупер и Барри Сосински. Модернизация и ремонт серверов. – М.: Вильямс, 2009. – 976 с.
- С.В. Липина, О.Мельниченко,И.В. Полещук. Развиваем мышление и речь. – М.: Эксмо, 2018. – 64 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |