- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.- М, 1997.
- Барабени В. Музыкант В. Реклама и маркетинг.- М., 1994.
- Блэк С. PR: международная практика. - М.: Изд. Дом "Довгань", 1997.
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?- М.: Новости, 1990.
- Бове К. Арене У. Современная реклама.- Тольятти: Довгань, 1995.
- Большой энциклопедический словарь. М., 1997. С. 1203.
- Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М., 1998.
- Браун Л. Имидж - путь к успеху. - С-Пб.: Питер Пресс, 1996.
- Варшавская Е.С. О тенденциях развития Паблик рилейшнз. // Маркетинг. - 2002. - №5
- Викентьев И. Приемы рекламы и public relations. Часть 1.- С. -Пб. 1995.
- Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. -М.: Финпресс, 2000.
- Грабельников А. А. Средства массовой информации постсоветской России.- М.: Изд-во РУДН, 1996.
- Гуревич С. М. Газета и рынок: как добиться успеха. Изд. 2-е.- М, 1998.
- Гуревич С. М. Экономика средств массовой информации: Учебное пособие. Изд. 2-е.- М.: Изд. РИП-холдинг, 2001.
- Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - Спб.: Питер, 2000.
- Дороти Доти. Паблисити паблик рилейшнз. Пер. с англ.- М., Филин, 1996.
- Евстафьев В. А. Ясонов В. Н. Введение в медиапланирование,- М.: РИП-Холдинг, 1998.
- Засурский Я. Н. Система средств массовой информации России. - М., 2001.
- Зенкина Ю. Г. Теория маркетинга на службе у PR // PR в России. Приложение к журналу "Маркетолог".- № 0/99.
- Карпухин О.И. "Паблик рилейшнз" как информационный менеджмент. // Социально-политический журнал. - 1998. №4.
- Котлер Ф. Основы маркетинга.- М., 1990.
- Крылов И.В. Маркетинг. - М., Центр, 1998.
- Морозова И. Слогая слоганы. - М., 1998
- Музыкант В.Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. - М.,1996
- Незнайкин А.Н. Рекламная служба редакции. - М., 1996
- Отто Клепнер. Рекламный процесс. - М., 2000.
- Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998
- Пронин Е.И. Введение в теорию журналистики.- М., 2000
- Прохоров Е.П.. Журналистика и демократия. - М., 2001.
- Реснянская Л.Л. Особенности процесса формирования системы современной периодики. - М., 1996
- Харлоу А.Р. Теория PR. - М., 1990.
Похожие книги - С.А. Фалькнер. Бумажные деньги французской революции (1789 - 1797). – М.: Редакционно-издательский отдел В.С.Н.Х., 1919. – 328 с.
- Е.В. Бехтерева. Бухгалтерский учет и налогообложение в издательской деятельности и полиграфическом производстве. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 264 с.
- И.В. Маркова. Управление общим имуществом в многоквартирном доме. Проблемы и решения. – М.: Деловой двор, 2010. – 168 с.
- Дэвид Мирман Скотт. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 352 с.
- Brand.2.B / Brand.2.C, или О том, как работают бренды в социокультурном пространстве. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2010. – 370 с.
- С.В. Федотова. Создание Windows-приложений в среде Delphi (+ CD-ROM). – М.: Солон-Пресс, 2004. – 224 с.
- Н.В. Еремина. Проблема статуса Шотландии в 90-е годы ХХ века. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2005. – 196 с.
- Гюнтер Андерсон. Кактусы в нашем доме. – М.: Интербук-бизнес, 1996. – 160 с.
- Франклин и Эстер Шмидт. Кухня и ванная в деревянном доме. – М.: Красивые Дома Пресс, 2010. – 168 с.
- Л.В. Ладыгина. Воспитатель в детском доме. – М.: ГНОМ и Д, 2006. – 120 с.
- Наталия Правдина. Фэншуй pro et contra. Мода и стиль. – М.: Издательский дом Наталии Правдиной, 2007. – 384 с.
- И.В. Ткачева. Пол в вашем доме. Материалы, идеи, решения. – М.: Мир книги, 2008. – 256 с.
- М.В. Алексеева. Гипертекстовая типология языка науки. – М.: Издательский Дом МИСиС, 2015. – 100 с.
- К.В. Морозов. Русский язык. Справочник в каждый дом. Синтаксис, пунктуация, культура речи. – М.: ИКАР, 2015. – 92 с.
- Отечественная электронная вычислительная техника. – М.: Издательский дом "Столичная энциклопедия", 2014. – 400 с.
- В.Б. Зайцев. Магия предметов в вашем доме. – М.: Рипол Классик,T8RUGRAM, 2017. – 256 с.
- В.Б. Зайцев. Магия предметов в вашем доме. Традиции Востока и Запада. – М.: T8RUGRAM,Рипол Классик, 2017. – 256 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |