Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия

  1. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  3. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  4. Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996. - 15 с.
  5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  6. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
  8. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
  9. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
  10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. - М.: Высш. шк.: Инфра. - М, 1996. - 255 с.
  12. Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996. - 62 с.
  13. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. - 1995. - № 12. - с. 50-58.
  14. Завьялов П. Проблема международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения. // Маркетинг. - 1996. - № 5. - с. 21-32.
  15. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
  16. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. - 1996. № 11. - с. 45-153.
  17. Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат - конверсия - рынок. - 1995. - вып. 1-2. - с. 3-6.
  18. Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. - 1997. - № 1. - с. 38-49.
  19. Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 33-47.
  20. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  21. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг - 1996. - № 3. - с. 33-39.
  22. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  23. Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  24. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
  25. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
  26. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  27. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  28. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002.
  29. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
  30. Стратегия для России: повестка для президента. 2000.
  31. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
  32. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
  33. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.

Похожие книги

  1. Б.П. Караванова. Разработка стратегии управления финансами организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 128 с.
  2. Л.А. Бирман, Т.Б. Кочурова. Стратегия управления инновационными процессами. – М.: Дело АНХ, 2010. – 144 с.
  3. Д.В. Маслов, Э.А. Белокоровин. Управление качеством на малом предприятии. – М.: ДМК Пресс, 2011. – 192 с.
  4. Фундаментальные проблемы пространственного развития макрорегиона при переходе к инновационной экономике (на примере Северо-Запада России). – М.: Наука, 2010. – 596 с.
  5. В.Г. Федцоф, Г.Г. Юдина. Практика управления персоналом предприятия. На примере газодобывающих предприятий. – М.: А-Приор, 2012. – 254 с.
  6. Новиков Александр Николаевич;. Экологический Мониторинг Деятельности Автотранспортных Предприятий (На Примере Уат Мгок Г. Железногорска Курской Области). – М.: , 2004. – 8 с.
  7. Гамс Эдуард Сергеевич. Проблемы Антикризисного Управления В Экономике Переходного Периода (На Примере Предприятий Почтово-Посылочной Книжной Торговли)// Седьмая Международная Научная Конференция «Библиотечное Дело – 2002: Библиотечное Образование И Практика: Поиски Взаимопонима. – М.: , 2002. – 3 с.
  8. И.В. Сергеев, А.В. Шипицын. Оперативное финансовое планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
  9. И.А. Бланк. Управление финансовой безопасностью предприятия. – М.: Эльга, 2009. – 778 с.
  10. И.И. Топилина. Адаптивный маркетинг вузов. Стратегии и рынки. – М.: Издательство Южного федерального университета, 2010. – 192 с.
  11. Т.В. Грицюк, В.В. Котилко. Финансы предприятий на примере регионов. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 488 с.
  12. С.В. Володин. Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли. – М.: Ленанд, 2015. – 176 с.
  13. Андрей Яшин. «3D – модель» экономических стратегий. Литера «О1». – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  14. Кечеджиян Марина. Разработка стратегии развития производственного предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 92 с.
  15. Екатерина Абушова. Стратегический управленческий учет на промышленном предприятии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 264 с.
  16. Лариса Исмагилова,Нина Климова,Татьяна Гилева,Лилия Бухарбаева,Маргарита Галимова,Татьяна Матягина,Оксана Романова. Машиностроительный комплекс региона. Диагностика, конкурентоспособность, стратегические приоритеты. На примере Республики Башкортостан. – М.: Инновационное машиностроение, 2016. – 420 с.
  17. Скобкин Сергей Сергеевич. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 197 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия
Экономика предприятия
Диплом
100 стр.
Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия
Экономика предприятия
Диплом
120 стр.
Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия
Маркетинг
Диплом
175 стр.
Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия
Маркетинг
Диплом
192 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Маркетинговая стратегия коммерческих банков на примере Омскпромстройбанка
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Содержание и специфика банковского маркетинга
Маркетинг
Составление бизнес-плана на примере предприятия
Бизнес-планирование
Составление бизнес-плана на примере предприятия
Бизнес-планирование
Анализ финансового состояния предприятия на примере специализированного ремонтно-строительного управления
Экономика предприятия
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Конкурентоспособность на всех этапах жизненного цикла товара
Маркетинг
Система маркетинга и ее внедрение на предприятии
Маркетинг
Маркетинг в паевых инвестиционных фондах на примере италии
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана, 07.11
Мариночка, диплом получила. Работа замечательная, спасибо большое!