Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности

  1. Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - Москва: ИНФРА-М, 1998.- 47.
  2. Асаенок В. П., Менжерес В. Н., Сафьянов А. Н. Проблемы маркетинга и логистики на рынке ценных бумаг. - Саратов: Саратов. гос. техн. ун-т., 1999.- 154.
  3. Барюк Д.И. "Маркетинг для всех". - М. 1991.
  4. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  6. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
  7. Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
  8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  9. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. "Психология бизнеса", Дмитрий+Пресс, 1998
  10. Захарченко М.Н., Русакова Н.В., Кучер Л.С. "Обслуживание на предприятиях общественного питания". - М., Экономика, 1981.
  11. Ильичева М.Ю. "Предприниматель без образования юридического лица", М.: Проспект, 2001.
  12. Конкурентоспособность продовольственных товаров. Чепурной И.П., "Маркетинг" - 2002, 120 стр.
  13. Коршунов Н.В. "Организация обслуживания в ресторанах". - М., "Высшая школа", 1980.
  14. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. дом "Вильямс", 1999. - 1056 с.
  15. Крымская В.А., Балашов в.В. Справочник официанта. - М., Экономика, 1986.
  16. Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
  17. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  18. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  19. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  20. Мирзоев Р. Г., Минько Э. В., Дмитриев Н. Н. Управление маркетингом. - С.-Петербург: С.-Петербург. гос. акад. аэрокосм. приборостроения, 1997.- 143.
  21. Мусабаева Б.Д., Абирова Б.У., Байджигитов У.А. "Основные правила торговли в Кыргызской Республике"
  22. Основы маркетинга. Басаков М.И.,Маркетинг - 2002, 336 стр.
  23. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
  24. Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
  25. Пузакова Е.П., Честникова. "Международный туристический бизнес".
  26. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000a, 25, N 1, 12-16.
  27. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  28. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
  29. Современный этикет. Энциклопедия. - М., 1996.
  30. Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
  31. Соловьев А.А., Кузнецова Г.А. "Предприниматель без образования юридического лица": издание восьмое, М.: ПРИОР, 2001.
  32. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
  33. Уокер Д. "Ведение в гостеприимство. - М., 1999.
  34. Усов В.В. "Организация обслуживания в ресторанах". Практическое пособие. - М., "Высшая школа", 1990.
  35. Чудковский. "Гостиничный туристический бизнес". - М. 1998.
  36. Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика.", КРЫЛОВ, СПб, 2002.

Похожие книги

  1. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
  2. С.А. Пегов, В.И. Николаев, М.П. Кузнецов. План действий по достижению устойчивого развития территории национального парка "Валдайский". – М.: Красанд, 2009. – 80 с.
  3. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
  4. Шпаргалка по оперативно-розыскной деятельности. – М.: , 2013. – 40 с.
  5. В.А. Шаповалов. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 352 с.
  6. Г.Д. Бухарова, Л.Д. Старикова. Маркетинг в образовании. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
  7. Лариса Чеглакова. Факторы потребительского поведения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 228 с.
  8. Ольга Владимировна Бондарь, Владимир Владимирович Дворниченко und Александр Николаевич Орехов. Консалтинговое предприятие как субъект маркетинговой деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  9. Кристина Викторовна Чепелева. Основы маркетинговой деятельности:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  10. Зинаида Шуклина. Оценка маркетинговой деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 288 с.
  11. Екатерина Лёмина und Илья Акифьев. Продвижение авточехлов инструментами интернет-маркетинга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 200 с.
  12. Вера Накарякова. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 104 с.
  13. Людмила Волкова. Развитие маркетинговой деятельности в высшем учебном заведении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 88 с.
  14. Яна Матковская. Маркетинг технологических товаров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
  15. Татьяна Шабанова. Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного бизнеса. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  16. Международный маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 400 с.
  17. Т.Н. Жукова. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 208 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Технология маркетинговой деятельности в акционерном обществе
Маркетинг
Диплом
120 стр.
Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
Маркетинг
Диплом
190 стр.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий общественного питания
Маркетинг
Диплом
137 стр.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий общественного питания
Маркетинг
Диплом
175 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Финансирование маркетинга
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Основные цели маркетинговой деятельности
Маркетинг
Порядок информационного взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия
Маркетинг
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей
Спасибо большое, мы еще обратимся к вам по второй работе на следующий семестр (год).