Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Тэо создания субъекта рынка косметических услуг

  1. Гражданский кодекс РФ. Официальный текст. -М.: Информационный издательский дом, 1998.
  2. Федеральный закон от 29 ноября 2001 г. N 156-ФЗ, "Об инвестиционных фондах". -М.: Информационный издательский дом, 2001.
  3. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями от 2 января 2000 г.) . -М.: Информационный издательский дом, 2000.
  4. Закон РСФСР от 26 июня 1991 г. "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" (с изменениями от 19 июня 1995 г., 25 февраля 1999 г.) . -М.: Информационный издательский дом, 1999.
  5. А.Д. Цвиркун, Л.К. Акинфиев. Анализ инвестиций и бизнес-план. - М.: "Ось-89", 2002
  6. Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие - М: Дело и Сервис 2000.
  7. Аксель Зелль. Бизнес-план: инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов.- М.: "Ось - 89", 2001
  8. Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика 2001.
  9. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие./ Под ред. В.М. Попова.-М.: "Финансы и статистика", 2001
  10. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. - Киев: Ника-центр, 1999.
  11. В. М. Попов, Г. В. Медведев, С. И. Ляпунов, С. Ю. Муртазалиева. Бизнес-план инвестиционного проекта.- М.: "Финансы и статистика", 2001
  12. В. М. Попов, С. И. Ляпунов, А. А. Касаткин. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов.- М.: "Кнорус", 2003
  13. Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие - М.: Издательско - книготорговый центр маркетинг, 2001.
  14. Виленский П.Л., Лившиц В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. - М.: Дело, 1999.
  15. Глазунов В.Н. Финансы фирмы. - М.: Издательство "Экономика", 2000.
  16. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
  17. Горемыкин В.А. и др. Бизнес-планирование М.: МГИУ, 2000.
  18. Гребнев А. И. Экономика торгового предприятия. Учебник - М: Экономика 1996 г.
  19. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - 2 - е издание. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  20. Долан Э. ДЖ., Линдсей Д. Микроэкономика./пер. с англ. В. Лукашевича и др. Под общ. ред. Б. Лисовика, В.Лукашевича. - С.- Петербург: 1999, 448 с.
  21. Иохин В.П. Экономическая теория: Введение в рынок и микроэкономический анализ. М.:- 2000.
  22. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  23. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  24. Коммерческая оценка инвестиционных проектов. Основные положения методики. - Спб.: ИКФ "Альт", 1999.
  25. Крейнина М.Н Финансовый менеджмент Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 1999.
  26. Крейнина М.Н Финансовый менеджмент: пособие по финансам для менеджеров.- М.: РОУ, 1999.
  27. Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие - Минск: Новое знание 2001.
  28. Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRN Enterprise Рartner. 2000, № 1.
  29. Максимова В.Ф. Микроэкономика. Учебник. Издание третье, переработанное и дополненное М.: "Соминтек", 2000 г.-328с.
  30. Методические рекомендации по комплексному анализу финансов хозяйственной деятельности районной кооперативной организации. - Новосибирск, 2000 г.
  31. Микроэкономика, учебник-М.: Издательство "Тандем", 2001 г.
  32. Микроэкономика. Под ред. Е.Б. Яковлевой.-М.: АКАЛИС, 2001,-329 с.
  33. На пороге XXI. Доклад о мировом развитии 1999/2000. - М.: Изд-во Весь мир, Всемирный банк, 2000.
  34. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2 -М.: ИВЦ маркетинг - 2002.
  35. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для Вузов- М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА, М 2000.-572 с.
  36. Основы инвестиционного анализа. Разработка и мониторинг бизнес-планов. Е. Станиславчик, "Финансовая газета", № 27, июль 2003 г.
  37. Основы разработки бизнес-плана. С. Сисошвили, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 16, октябрь 2001 г.
  38. Осыка А.П., Клеутина Т.П. Микроэкономика, Учебное пособие.- Луганск.1999, -184с.
  39. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 1999.
  40. Поляк Г.Б. и др. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. - М.:Финансы, 1999.
  41. Попов В.М., Ляпунова С.Я. Бизнес-планирование: учебник М.: Финансы и статистика, 2002 г. - 672 стр.
  42. Раицкий К. А. Экономика предприятия Учебник для вузов - М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг 1999.
  43. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник / Госкомстат России. - М., 2003.
  44. Рузавин Г.И. "Основы рыночной экономики" М.:1999.
  45. Составление типовой модели бизнес-плана. В. Семенов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 32, август 2003 г.
  46. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент в условиях инфляции. -М.:Перспектива, 1999.
  47. Финансовое планирование и контроль. - М.: Инфра-М, 2000.
  48. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятий на российском рынке. Под рук. Стояновой Е.С. - М.: Перспектива, 2000.
  49. Финансовый менеджмент: Учебник\Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: Финансы, 1999.
  50. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. М.: Финансы и статистика,2001
  51. Цены и ценообразование.: Учебник для вузов/Под ред. И. К. Салимжанова. - М.: ЗАО Финнстатинформ, 1999.
  52. Шеремет А. Д. Анализ экономики промышленных предприятий изд. Высшая школа 1996.
  53. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. -М.: ИНФРА, 2001.
  54. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы, 1999.
  55. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А. И. Соломатина. - М.: ИНФРА - М, 2000.
  56. Экономика предприятия \ Под ред. Грузинова В.П. - М.: Инфра, 1999.
  57. Экономика предприятия\Под ред. Горфинкеля В.Я. - М.: ЮНИТИ,2000.
  58. Экономика торгового предприятия Учебное пособие - Ростов-на-Дону: Феникс. 2001.
  59. Экономика: Учебник/ Под ред. Доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп..-М: Издательство БЕК, 2001-816 с.
  60. Ястремський А., Грищенко В. "Основы микроэкономики" учебник- Киев: Издательство " Знание" 2000 г.

Похожие книги

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов. – СПб.: Алетейя, 2002. – 640 с.
  2. А.И. Лумпов, А.А. Лумпов. Бизнес-планирование инвестиционных проектов. – М.: Флинта, 2012. – 166 с.
  3. Дмитрий Рябых. Бизнес-планирование на компьютере. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 240 с.
  4. Н.Стрекалова. Бизнес-планирование. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 352 с.
  5. Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах Российской Федерации. – М.: Техносфера, 2006. – 680 с.
  6. А.Ф. Бакиров, Л.М. Кликич. Формирование и развитие рынка страховых услуг. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 304 с.
  7. Е.Б. Лаутс. Рынок банковских услуг. Правовое обеспечение стабильности. – М.: Wolters Kluwer, 2008. – 280 с.
  8. И.А. Дубровин. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 432 с.
  9. А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная. Экономика предприятия. Современное бизнес-планирование. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 272 с.
  10. Бизнес-планирование. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. – 304 с.
  11. Рахметолла Байтасов. Бизнес-планирование. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 296 с.
  12. Юлия Кикичева. Интеграция на страховом рынке в условиях экономического кризиса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 212 с.
  13. Виктория Базжина. Механизмы координации субъектов рынка рекрутинговых услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 200 с.
  14. Дмитрий Чуев. Мировой рынок нефтесервисных услуг: Quo vadis?. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 196 с.
  15. Екатерина Крылова und Ольга Филатова. Рынок коммуникационных услуг Санкт-Петербурга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  16. Надежда Шкурко. Формирование системы бизнес-планирования. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 304 с.
  17. Бизнес-планирование. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 296 с.


Описание предмета: «Бизнес-планирование»

Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС ПЛАН.

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.

Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Тэо создания субъекта рынка косметических услуг
Бизнес-планирование
Диплом
123 стр.
Тэо создания субъекта рынка косметических услуг
Бизнес-планирование
Диплом
146 стр.
Тэо создания субъекта рынка косметических услуг
Бизнес-планирование
Диплом
163 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Маркетинговая стратегия экономического вуза на рынке образовательных услуг.
Маркетинг
Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга
Туризм
Международный рынок туристических услуг
Туризм
Исследование рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге
Гостиничное дело
Некоторые проблемы подготовки экономистов высшей квалификации в условиях становления рынка образовательных услуг
Педагогические инновации
Маркетинг на рынке консалтинговых услуг
Маркетинг
Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг
Основы туристской деятельности
Инновационные стратегии на рынке образовательных услуг
Менеджмент инновационный
Роль и место мобильной связи на рынке информационных услуг
Информационные технологии

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
наталия
Юлия, диплом после вашего сопровождения защитила на отлично!