Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Технико-экономическое обоснование совершенствования организации и управления

  1. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1998.
  2. Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
  3. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  4. Айке Б., Ритерман Р. От предприятия к фирме: заметки по теории предприятия переходного периода. "Вопросы экономики", 1994 г., № 8, с. 31.
  5. Акофф Р. Планирование будущего корпораций. Москва: - Прогресс, 1985.
  6. Андреева В. И. Управление предприятием (словарь-справочник). - М., 1990.
  7. Афанасьев М. Мир экономики Яноша Корнаи, Российский экономический журнал, 1992 г., № 4.
  8. Бех В. П. "Форма социального мира" // Нова парадигма. - Запорожье, 1998. - Вып. 6.
  9. Бордачев А. Гладкова И., BAAN в центре России. // README. 2001 № 1.
  10. Бронникова Т., Что такое "Внедрение BAAN на ОАО "Нижфарм", или как был пройден путь успешного проекта. // README. 2000 № 3.
  11. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
  12. Валовой А. С. История менеджмента. - М., 1997.
  13. Васильева И. Н. Экономические основы технологического развития: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  14. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости. - 1993.
  15. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
  16. Грабская И. А. "Развитие стратегического мышления менеджера". - К., 1991.
  17. Григорьева И., Как есть - Как будет - Изменение. // Нефть и газ. 2000 № 6.
  18. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  19. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997. - С. 44-47.
  20. Доброневский О. В., Фельзер А. Б. Техника работы руководителя. - К., 1993.
  21. Елесеева И. И. Юзбашев М. М. Общая теория статистики. - М., 1995.
  22. Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
  23. Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
  24. Когаловский В., Происхождение ERP. // Директору информационной службы. 2000 № 5.
  25. Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Москва: Статус-Кво 97, 2000.
  26. Колесников С., Об оценке эффективности внедрения и применения систем управления ресурсами предприятия. // ComputeRewiev. 08. 09. 1999.
  27. Крылович А. ERP - системы позволяют планировать в рыночных условиях. // БОСС 2000, № 5.
  28. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  29. Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRN Enterprise Рartner. 2000, № 1.
  30. Мазур Л. Системы управления для промышленных предприятий. // Компьютерная неделя. 1999, № 14.
  31. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1998.
  32. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1994. - С. - 335.
  33. Рыночная экономика (под редакцией Смирнова А. Д., Рубина Ю. Б., т. 2, часть 1). Основы бизнеса. Москва: "Соминтек", 1992 г., с. 160.
  34. Садовски З. Политика по отношению к государственным предприятиям в процессе системных преобразований. "Вопросы экономики", 1994 г., № 8, с. 80.
  35. Смирнов В. Тоннели выводят на свет. // PC Magazine. 1997, № 5.
  36. Сурмин Ю. П. "Постсоветский хаос-социум: вопросы методологии" // Нова парадигма. - Запорожье, 1997 Выпуск 3.
  37. Управление персоналом организации / Под ред. Поршнева Л. Г. - М., 1998.
  38. Управление экономикой / под ред. Белоусова Р. А., Селезнева А. З. - М. 1986.
  39. Управление: опыт, проблемы. Сборник научных трудов. - М., 1991.
  40. Ушанов Ю. А. Реорганизация в американских компаниях. ЭКО, 1987 г., № 9.
  41. Эрхард Л., Благосостояние для всех. Перевод с немецкого. (Предисловие В. В. Багаряцкого и В. Г. Гребенщикова). Москва: Начало-Пресс, 1999.

Похожие книги

  1. Золотарева Н.Ю., Малаян К.Р., Русак О.Н. Охрана труда. Организация и управление. – М.: Профессия, 2002. – 240 с.
  2. Р.И. Бунеева. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 368 с.
  3. Экономика, организация и управление на предприятии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 480 с.
  4. Р.И. Бунеева. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 352 с.
  5. Бунеева. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление. – М.: , 2012. – 320 с.
  6. Бунеева ;. Организация И Управление Коммерческой Деятельностью Предприятий В Розничной Торговле. – М.: , 2010. – 108 с.
  7. Д.М. Гвишиани. Д. М. Гвишиани. Избранные труды по философии, социологии и системному анализу. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2007. – 672 с.
  8. О.Д. Самарин. Теплофизические и технико-экономические основы теплотехнической безопасности и энергосбережения в здании. – М.: МГСУ, 2007. – 160 с.
  9. А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Ю.М. Белозерова, Е.Н. Кнышова. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. – М.: Инфра-М, Форум, 2011. – 400 с.
  10. А.Б. Воронцов. Контрольно-оценочная деятельность в школе. Организация и управление. – М.: Авторский Клуб, 2015. – 48 с.
  11. Л.В. Марабаева und О.А.Соколов. Организация и управление инновационной деятельностью. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 268 с.
  12. О.Р. Курбанов, С.И. Абакаров, Л.М. Асхабова. Организация и управление качеством стоматологической помощи . Учебник. – М.: Бином, 2015. – 392 с.
  13. Ю.Б. Васенев. Организация и управление учебным процессом вуза при переходе на ФГОС ВПО нового поколения. Учебное пособие. – М.: Издательство СПбГУ, 2007. – 244 с.
  14. В.Я. Хорольский, М.А. Таранов, В.Г. Жданов. Организация и управление деятельностью электросетевых предприятий. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 144 с.
  15. А.А. Ионов, Н.Е. Симакова. Технико-экономическое обоснование проектирования, модернизации и монтажа лифтов. Учебно-практическое пособие. – М.: НИУ МГСУ, 2016. – 72 с.
  16. Д.М. Гвишиани. Д. М. Гвишиани. Избранные труды по философии, социологии и системному анализу. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2007. – 672 с.
  17. А.А. Ионов. Технико-экономическое обоснование проектирования, модернизации и монтажа лифтов. – М.: МГСУ, 2017. – 72 с.


Описание предмета: «Бизнес-планирование»

Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС ПЛАН.

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.

Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Технико-экономическое обоснование совершенствования организации и управления
Бизнес-планирование
Диплом
129 стр.
Бизнес-план по финансовому оздоровлению
Бизнес-планирование
Диплом
63 стр.
Бизнес-план по финансовому оздоровлению ООО "***"
Бизнес-планирование
Диплом
172 стр.
Анализ финансового состояния организации и пути предотвращения ее банкротства
Бизнес-планирование
Диплом
98 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бизнес-план соевый белок
Бизнес-планирование
Планирование финансово-экономической деятельности предприятия по производству новой продукции
Стратегический менеджмент
Концепция бизнес-плана
Бизнес-планирование
Технико-экономическое обоснование выращивания зерновых эфирномасличных культур
Сельское хозяйство
Цель и методика составления бизнес-плана
Бизнес-планирование
Бизнес - план торгового предприятия Кроу
Бизнес-планирование
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Отечественное производство: состояние и факторы его обусловливающие
Экономика и управление производством
Экономическая мысль Древней Греции и Древнего Рима
История экономики
Особенности организации и регулирования деятельности банков на рынке ценных бумаг
Рынок ценных бумаг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Oльга, 09.04
Еще раз спасибо за науку!