- Усов В.В. "Организация обслуживания в ресторанах". Практическое пособие. - М., "Высшая школа", 1990.
- Захарченко М.Н., Русакова Н.В., Кучер Л.С. "Обслуживание на предприятиях общественного питания". - М., Экономика, 1981.
- Крымская В.А., Балашов в.В. Справочник официанта. - М., Экономика, 1986.
- Пузакова Е.П., Честникова. "Международный туристический бизнес".
- Коршунов Н.В. "Организация обслуживания в ресторанах". - М., "Высшая школа", 1980.
- Современный этикет. Энциклопедия. - М., 1996.
- Уокер Д. "Ведение в гостеприимство. - М., 1999.
- Чудковский. "Гостиничный туристический бизнес". - М. 1998.
- Мусабаева Б.Д., Абирова Б.У., Байджигитов У.А. "Основные правила торговли в Кыргызской Республике"
- Барюк Д.И. "Маркетинг для всех". - М. 1991.
- Гуляев В.Г. "Организация туристической деятельности".
Похожие книги - Дмитрий Рябых. Бизнес-планирование на компьютере. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 240 с.
- Н.Стрекалова. Бизнес-планирование. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 352 с.
- И.А. Дубровин. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 432 с.
- О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. Конспект лекций. Бизнес-планирование. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- Г.И. Просветов. Бизнес-планирование. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 256 с.
- С.И. Головань, М.А. Спиридонов. Бизнес-планирование и инвестирование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 368 с.
- Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 368 с.
- А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная. Экономика предприятия. Современное бизнес-планирование. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 272 с.
- Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. Бизнес-планирование. – М.: Вышэйшая школа, 2011. – 208 с.
- О.Д. Самарин. Теплофизические и технико-экономические основы теплотехнической безопасности и энергосбережения в здании. – М.: МГСУ, 2007. – 160 с.
- В.Л. Горбунов. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 248 с.
- Е.М. Кудрявцев, Н.Е. Симакова. Технико-экономическое обоснование создания новой техники. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2011. – 72 с.
- Юрий Перевощиков, Наталья Жарина und Лилия Муллина. Технико-экономическое планирование литейного производства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 112 с.
- Геннадий Подшивалов. Анализ информационных проблем бизнес-планирования и методы их решения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 284 с.
- А.А. Ионов, Н.Е. Симакова. Технико-экономическое обоснование проектирования, модернизации и монтажа лифтов. Учебно-практическое пособие. – М.: НИУ МГСУ, 2016. – 72 с.
- А.А. Ионов. Технико-экономическое обоснование проектирования, модернизации и монтажа лифтов. – М.: МГСУ, 2017. – 72 с.
- В.Л. Горбунов. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов. Научно-практическое пособие. – М.: РИОР, 2018. – 288 с.
Описание предмета: «Бизнес-планирование»Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |