Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Этнография

Тема: Этические проблемы работы психолога

  1. Письмо Федеральной службы занятости России от 15. 09. 1994г. "Об использовании "этических норм профконсультанта службы занятости""
  2. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение.

Похожие книги

  1. Т.В. Гагин, С.С. Козакевич. Модели НЛП в работе психолога. – М.: Психотерапия, 2007. – 288 с.
  2. Т.В. Гагин, С.С. Козакевич. Модели НЛП в работе психолога. – М.: Психотерапия, 2009. – 288 с.
  3. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога. В 2 частях. Часть 2. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – М.: Юрайт, 2012. – 512 с.
  4. О.В. Хухлаева, М.Ю. Чибисова. Работа психолога в многонациональной школе. – М.: Форум, 2011. – 176 с.
  5. Алена Солодилова (Преображенская), Джеймс Риклеф. Карты Таро в работе психолога. Целостный взгляд на историю Таро (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 384 с.
  6. Алексей Симоненко, Алена Солодилова (Преображенская). ТребоТаро. Карты Таро в работе психолога (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 304 с.
  7. Шаманский дар. Таро исцеляющего сердца. Карты Таро в работе психолога. Кармическое Таро (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2008. – 720 с.
  8. Карты Таро в работе психолога. Универсальное Таро Уэйта (комплект из 2 книг + набор из 78 карт). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 400 с.
  9. Алена Солодилова (Преображенская), Хайо Банцхаф. Карты Таро в работе психолога. Книга Таро Райдера-Уэйта (комплект из 2 книг + набор из 78 карт "Универсальное таро Уэйта"). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 384 с.
  10. Алена Солодилова (Преображенская), Хайо Банцхаф. Карты Таро в работе психолога. Книга Таро Райдера-Уэйта (комплект из 2 книг + набор из 78 карт "Универсальное таро Уэйта"). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 384 с.
  11. Алена Солодилова (Преображенская), Хайо Бангцхаф, Бриджит Телер. Карты Таро в работе психолога. Мужчина и Женщина. Математика и Душа (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 624 с.
  12. Карты Таро в работе психолога. Осознанное замужество. От заботы до власти (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 768 с.
  13. Алена Солодилова (Преображенская), Александр Кичаев, Стив Павлина, Петр Лисовский, Сергей Трощенко. Карты Таро в работе психолога. Как управлять репутацией. Курс по личному развитию для умных людей. Психология типов тела (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 1104 с.
  14. Алена Солодилова (Преображенская), Надежда Маркова, Свагито Р.Либермайстер. Карты Таро в работе психолога. Мамочка, пожалуйста... Источник любви (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 720 с.
  15. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога. В 2 частях. Часть 2. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – М.: Юрайт, 2014. – 512 с.
  16. Алена Солодилова, Хайо Банцхаф. Предсказательная практика Таро. Карты Таро в работе психолога. Природа темперамента (комплект из 3 книг + 78 карт). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 656 с.
  17. Геннадий Белявский, Алена Солодилова (Преображенская). Учебник Таро. Часть1. Учебник Таро. Часть 2. Карты Таро в работе психолога (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 1104 с.


Описание предмета: «Этнография»

Этнография - наука, изучающая бытовые и культурные особенности народов мира, проблемы происхождения (этногенез), расселения (этнография) и культурно-исторических взаимоотношений народов. Оформилась как наука в 19-м веке с возникновением эволюционной школы, появлением исследований Л.Г.Моргана труда Ф.Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства».

Первоначально этнография применялась для того, чтобы понять и описать образ жизни с точки зрения аборигена.

Этнография была непосредственно связана с антропологией, когда ученые проводили большое количество времени с местными жителями, осуществляя детальное изучение их способа существования. Традиционное этнографическое исследование часто осуществлялось одним человеком и могло занять несколько месяцев или даже лет. Например, выдающийся американский этнограф Маргарет Мид провела большую часть своей жизни в таких местах, как Новая Гвинея, Самоа, Бали и многих других, наблюдая за жизнью детей аборигенов, по мере того как они становятся взрослыми. Говоря об использовании этнографии в современном бизнесе, разумеется, невозможно представить себе такое продолжительное изучение процессов. Как правило, этнографические исследования проводятся за гораздо меньшие сроки: от нескольких дней до месяцев. Тем не менее этнография требует больших усилий и времени, чем традиционные методы, но предлагает при этом совершенно иной уровень и глубину изучения вопроса. Современная этнография представляет собой новую форму маркетингового исследования, которая применяется для выявления и идентификации растущих и неудовлетворенных потребностей людей. Хотя это и не абсолютно новый подход, использование этнографии в процессе тестирования нового продукта осуществляется относительно недавно.

Xerox была одной из первых компаний, которые начали использовать этнографию в своих маркетинговых исследованиях. В 1979 г. компания наняла этнографа Люси Сачман. Результатом этнографического исследования, которое провела Люси, стал видеофильм о том, как сотрудники различных офисов с большим трудом пытаются сделать ксерокопию на машине Xerox. После просмотра фильма, инженеры компании задумались о перепроектировке своих аппаратов. Работа этнографа привела к изобретению большой зеленой кнопки, которую мы видим сегодня на большинстве копировальных устройств, и которая позволяет нам делать ксерокопию быстро и безо всяких усилий.

Основным назначением исследователя в этнографии является «погружение» в целевую группу, семью или организацию и его непосредственное участие в их каждодневной жизни. Такое наблюдение дополняется ведением записей, интервью, фото- и видеосъемкой. Среди инструментов этнографического исследования выделяют следующие: 1. Активное вовлечение в жизнь людей. Этнография — это не только пассивное наблюдение. Она подразумевает полное участие в жизни контактной группы, будь то путешествие, поход в магазин, просмотр телепередачи или уборка квартиры. Все и везде. Небольшие кусочки информации, собранные во время каждого такого мероприятия, помогут исследователю получить полную картину происходящего.

2. Сбор, документация и запись артефактов. Большинство этнографических проектов включает в себя сбор так называемых артефактов, небольших, но значимых элементов информации (жесты, мимика, манера поведения и т.д.).

Артефакты — превосходный способ обеспечить понимание контекста происходящего. Для этого часто используются фотографии и видеозаписи.

3. Неструктурированные вопросы и беседа. Несмотря на то, что этнограф четко представляет себе цель исследования, в своей беседе с контактной группой он должен создать видимость живого общения. Именно в нем проявляется истинное отношение человека к объекту исследования.

4. Интервью. Этот инструмент дополняет собой беседу и позволяет остановиться более подробно на интересующих исследователя вопросах. Предварительно проведенные наблюдения позволят понять подтекст ответов лучше, чем если бы интервью проводилось «всухую».

При выборе метода исследования следует учитывать различные факторы. В конце концов, выбор зависит от того, кем являются участники исследования, как много времени и особенно денег вы можете на это потратить. В идеале, этнограф осуществляет свое исследование, имея больший запас времени, которое пригодится ему для изучения вопросов, возникающих во время исследования. Но такой вариант достаточно маловероятен. Более практичной является комбинация «чисто» этнографических методов и традиционных подходов. [Гомо-потребитель.

«Этнографический» подход в маркетинговом исследовании.

http://propr.com.ua/modules.php?name=News&file=print&sid=671 ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Методологические и теоретические проблемы юридической психологии и пути их решения
Психология
Курсовая работа
29 стр.
Методологические и теоретические проблемы юридической психологии и пути их решения
Юридическая психология
Курсовая работа
27 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальная психология
Диплом
158 стр.
Этические требования к диагносту-практику
Психология
Курсовая работа
32 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Этика о сущности морали
Этика
Пространство и время в современной научной картине мира
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Экономическая мысль Древней Греции и Древнего Рима
История экономики
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Миграция населения: проблемы политико-правового регулирования
Гражданское право
Методы социологического исследования
Социология
Методы социологического исследования
Социология
Основные направления западной философии конца xix-xx веков
Философия
Кандидатский экзамен по философии
Философия
Философия
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей
Руководитель диплом после вашего сопровождения посмотрел и сказал, что все нормально