Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Этика

Тема: Этикет делового человека

  1. Максимовский М. Этикет делового человека.
  2. Соловьев Э. Этикет делового человека.

Похожие книги

  1. А.Ю. Шепелева. Современный деловой протокол и этикет. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  2. М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. Этика деловых отношений. – М.: Форум, 2009. – 224 с.
  3. В.А. Макеев. Психология делового общения. – М.: Либроком, 2011. – 272 с.
  4. А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шередер. Этика и психология делового общения (сфера сервиса). – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2008. – 256 с.
  5. И.Н. Кузнецов. Деловой этикет. – М.: Инфра-М, 2011. – 352 с.
  6. В.В. Усов. Деловой этикет. – М.: Academia, 2013. – 400 с.
  7. А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. Этика деловых отношений. – М.: ДРОФА, 2013. – 384 с.
  8. А.М. Руденко. Деловые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 352 с.
  9. В.А. Макеев. Психология делового общения. Учебное пособие. – М.: Либроком, 2015. – 272 с.
  10. А.П. Егоршин. Деловые коммуникации. Учебник. – М.: НИМБ, 2015. – 320 с.
  11. В.В. Кафтан, Л.И. Чернышова. Деловая этика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 302 с.
  12. О.В. Кубрак. Этикет на все случаи жизни. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 320 с.
  13. Чернышова Лидия Ивановна. Этика, культура и этикет делового общения. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 161 с.


Описание предмета: «Этика»

Этика – философская дисциплина, объектом изучения которой является мораль. Мораль - важнейшая составляющая культуры, один из основных способов регуляции поведения человека. Поэтому, по мнению многих мыслителей, этика является важнейшей частью философии. Она рассматривает те нравственные проблемы, которые неизбежно встают перед каждым человеком: в чем смысл жизни и смерти; в чем сущность добра и зла и каковы критерии их разграничения; как относиться к страданиям; можно ли совместить выполнение нравственного долга и достижение счастья; как оценивать поступки людей – по намерениям или по результатам; каковы критерии справедливости; каково место любви в жизни человека; почему альтруизм предпочтительнее эгоизма; совместимы ли добро и польза и т.д. Этика не только описывает реально существующие отношения между людьми, но и стремится создать идеал этих отношений, т.е.

не только анализирует сущее, но и намечает очертания должного. Этические представления – это реализация потребности человека в идеалах и ценностях.

Этика стремится к рациональному обоснованию моральных ценностей, хотя их рационализация неизбежно сталкивается с трудностями, поскольку эти ценности сопряжены не только с рассудком человека, но и с его чувствами, убеждениями, нравственной верой. Каждая историческая эпоха, каждый мыслитель обогащает этические вопросы своими духовными поисками, своим опытом, раскрывает их новые аспекты. Поэтому изучать этику необходимо через рассмотрение многообразных теоретических и жизненных позиций.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Служебный этикет в правоохранительных органов
Социология труда
Курсовая работа
22 стр.
Застольный этикет
Этика
Реферат
13 стр.
Корпоративная культура и корпоративная этика
Этика
Реферат
22 стр.
Этика взаимоотношений в трудовом коллективе
Этика
Курсовая работа
29 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Особенности делового этикета в западноевропейских странах
Культурология
Этикет делового человека
Этика
Этикет
Этика
Этикет
Этика
Основные понятия об этикете
Психология, общение, человек
Понятие об этикете, хороших манерах и вежливости
Деловое общение
Деловое общение и этикет.
Психология, общение, человек
Этика деловой переписки
Этика
Имидж делового человека
PR
Основные особенности речи делового человека
Психология, общение, человек

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия
Спасибо большое за все!Наконец-то рук-ль работу после вашего сопровождения одобрил!!!Было очень приятно с вами работать!