- Маккензи Р. А., Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М.: Молодая гвардия, 1991.
- Ягодинский В. Как себя вести // Воспитание школьников. 1990. № 2. С. 61
Похожие книги - В.М. Жаринов. Этика. – М.: Приор-издат, 2003. – 208 с.
- В.Ф. Дружинин, Л.А. Демина. Этика. Курс лекций. – М.: Экзамен, 2009. – 224 с.
- И.И. Аминов, К.Г. Дедюхин, З.З. Зинатуллин, А.Р. Усиевич. Юридическая этика. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 240 с.
- И.Н. Осипова. Этика и культура управления. – М.: Форум, 2009. – 192 с.
- В.Д. Губин, Е.Н. Некрасова. Основы этики. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 368 с.
- Аудиокурсы по этике для вузов и лицеев (аудиокнига MP3). – М.: 1С-Паблишинг, Издательство, 2010. – 0 с.
- Л.А. Никитич. Этика. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 392 с.
- А.С. Кобликов. Юридическая этика. – М.: Норма, Инфра-М, 1999. – 168 с.
- Л.Б. Карелова. Учение Исиды Байгана о постижении "сердца" и становление трудовой этики в Японии. – М.: Восточная литература, 2007. – 318 с.
- А.И. Шемшурина. Этика. Курс занятий в 9 классе. – М.: Владос, 1999. – 96 с.
- А.С. Кобликов. Юридическая этика. – М.: Норма, Инфра-М, 2012. – 176 с.
- Е.А. Подольская. Этика. Кредитно-модульный курс. – М.: Наука-Спектр, Дашков и Ко, 2013. – 422 с.
- И.И. Аминов, К.Г. Дедюхин, А.Р. Усиевич. Профессиональная этика судебного пристава. Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 240 с.
- П.С. Гуревич. Этика. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 526 с.
- Россия - Италия. Этико-культурные ценности в истории. – М.: Институт всеобщей истории РАН, 2011. – 284 с.
- Виктор Сергеевич Путинцев. Эстетика и этика во всех сферах жизнедеятельности человека. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 92 с.
- Ирина Вагнер. Уроки экологической этики. – М.: , 2012. – 260 с.
Описание предмета: «Этика»Этика – философская дисциплина, объектом изучения которой является мораль. Мораль - важнейшая составляющая
культуры, один из основных способов регуляции поведения человека. Поэтому, по мнению многих мыслителей, этика
является важнейшей частью философии. Она рассматривает те нравственные проблемы, которые неизбежно встают перед
каждым человеком: в чем смысл жизни и смерти; в чем сущность добра и зла и каковы критерии их разграничения;
как относиться к страданиям; можно ли совместить выполнение нравственного долга и достижение счастья; как
оценивать поступки людей – по намерениям или по результатам; каковы критерии справедливости; каково место любви
в жизни человека; почему альтруизм предпочтительнее эгоизма; совместимы ли добро и польза и т.д. Этика не
только описывает реально существующие отношения между людьми, но и стремится создать идеал этих отношений, т.е.
не только анализирует сущее, но и намечает очертания должного. Этические представления – это реализация
потребности человека в идеалах и ценностях.
Этика стремится к рациональному обоснованию моральных ценностей, хотя их рационализация неизбежно сталкивается
с трудностями, поскольку эти ценности сопряжены не только с рассудком человека, но и с его чувствами,
убеждениями, нравственной верой. Каждая историческая эпоха, каждый мыслитель обогащает этические вопросы своими
духовными поисками, своим опытом, раскрывает их новые аспекты. Поэтому изучать этику необходимо через
рассмотрение многообразных теоретических и жизненных позиций.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |