Тема: Функции и операции расчетно-кассовых центров
Концепция развития расчетной сети Банка России, Протокол № 29.
Положение о межрегиональных электронных расчетах, осуществляемых через расчетную сеть Банка России № 36-П от 23. 06. 1998г.
Положение о порядке проведения операций по оплате расчетных документов с корреспондентских счетов коммерческих банков (в ред. Письма ЦБ РФ № 214 от 13. 12. 1995г., Указания ЦБ РФ № 257 от 18. 03. 1996г.).
Типовое положение о расчетно-кассовом центре Банка России № 336 от 07. 10. 1996г.
Федеральный закон № 394-1 "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) "(в ред. Федеральных законов от 26. 04. 95 № 65-ФЗ, от 27. 12. 95 № 210-ФЗ, от 27. 12. 95 № 214-ФЗ, от 20. 06. 96 № 80-ФЗ, от 27. 02. 97 № 45-ФЗ, от 28. 04. 97 № 70-ФЗ, от 04. 03. 98 № 34-ФЗ, от 31. 07. 98 № 151-ФЗ, от 08. 07. 99 № 139-ФЗ).
К теоретическим истокам рыночной экономики прежде всего следует отнести региональный аспект экономической
теории (политэкономии) . Только рассматривая экономику региона под углом зрения воспроизводственного процесса в
целом, можно дать достоверные и экономические оправданные трактовки и объяснения различным процессам развития.
Изучение экономики невозможно без знания закономерностей воспроизводственного процесса в масштабах страны и
присущих ему противоречий. Основное противоречие - противоречие между общественными потребностями и
предпосылками их удовлетворения[16]. Суть этого противоречия и суть других противоречий регионального
воспроизводственного процесса сегодня - в условиях рыночных отношений.
Экономика затрагивает области и других наук: экономические аспекты демографии, социологии, культурологии,
политологии и других наук о человеке и обществе (социумах), а также геологии, биологии, экологии и т.д.
В целом место экономики в современной науке необходимо рассматривать в двух измерениях.
В структуре современной экономической науки и современного экономического образования есть два признанных
центра притяжения, или полюса: макроэкономика и микроэкономика. Двухполюсная система не образует замкнутого
ядра научных знаний.