Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Экономика

Тема: Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства

  1. Закон РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" // Экономика и жизнь. 1991, № 4, С. 15-17.
  2. Ballon R. Business Logistic Managment. Englewood Cliffs, 1985.
  3. Bauer P. Какой сервис имеет смысл? Бенчмаркинг в логистике. 1993.
  4. Bruckhardt W. Цикл ключевых вопросов о бенчмаркинге: новаторское и компетентное создание ценности. 1993.
  5. Camp R. C. Benchmarking. The Search for Industry Best Practices That Lead to Superior Performance, ASQC Industry Press, Milwaukee, Wisconsin, 1989.
  6. Cateora P. R. International marketing. Irwin, Boston. 1990.
  7. Furey T. R. Бенчмаркинг: ключ к созданию конкурентного преймущества на этапе зрелости рынка. 1987.
  8. Ihde G. B. Логистика сбыта товаров. Штудгарт, Нью-Йорк, 1978.
  9. Krokowski W. Сравнение с лучшими в мире конкурентами. Бенчмаркинг в управлении снабжением. 1993.
  10. Leidig G. (GesRed.) Beschaffungsmarketing in der Druckindustrie, Hsrg.: Bundesverband Druck E. V., Wiesbaden, 1995.
  11. Leidig G. Benchmarking - Lernen von den Besten. Leistung und Qualina t steigern, in: Informationen Betriebswirtschaft I/1995, Hsrg.: Bundesverband Druck E. V., Wiesbaden, 1995.
  12. Leidig G. O kologisches Benchmarking am Beispiel der Abfallwirtshaft in Druckbetrieben, in: Controlling 1995, H. 6, S. 378 ff.
  13. Leidig G., Kreim H. -J. Au? ensta nde erfolgreich reduzieren, in: Informationen Betriebswirtschaft, IV/1994, Hrsg.: Bundesverband Druck E. V., Wiesbaden, 1994.
  14. Leidig G., Kreim H. -J. Fru herkennung von Insolvenzgefahren bei Gescha ftspartnern, in: Informationen Betriebswirtschaft I/1996, Hsrg.: Bundesverband Druck E. V., Wiesbaden, 1996.
  15. Leidig G.Dominante Werbung. Ziele, Wirkunden, rechtiche Gestaltung, Frankfurt/M. - Bern - Cirencester/ U. K., 1979.
  16. Meyer B. H., H. C. Pu tz (Hsrg.) Forderungsmanagement im Unternehmen, Bonn, 1995.
  17. Ohinata Y. Бенчмаркинг: японский опыт. 1985.
  18. Reves G., Pfleger E. Мировой класс в качестве стандарта - как подняться к вершинам с помощью бенчмаркинга. 1993.
  19. Shapiro R. D., Heskett J. L. Logistics Strategy. Cfses and Concepts. St.-Paul, 1985.
  20. Shetty Y. K. Cтавя высокую цель: конкурентный бенчмаркинг для наилучшего функционирования. 1993.
  21. Venetucci R. Бенчмаркинг: проверка реальностью стратегии и целей работы. 1993.
  22. Афанасьева Н. В. Логистические системы и российские реформы. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1995. -147 с.
  23. Багиев Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Л.: ЛОПВНТОЭ, 1990.
  24. Багиев Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1996. -94 с.
  25. Багиев Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга. Учебно-наглядное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1995. -116 с.
  26. Багиев Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1994. - 86 с.
  27. Багиев Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О. У. Промышленный маркетинг. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1994. - 40 с.
  28. Багиев Л., Новиков О. А. Маркетинг средств производства. Учебное пособие. Л.: ЛФЭИ, 1991.
  29. Багиев Л., Соловьева Ю. Н. Маркетинг взаимодействия - перспективная концепция сервисного предпринимательства // Маркетинг и предпринимательство. Ученые записки факультета коммерции. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1995. - 328 с.
  30. Багиев Л., Томилов В. В., Чернышова З. А. Маркетинг и культура предпринимательства. СПб.: Изд-во СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1995. -116 с.
  31. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexingston Books, 1990.
  32. Дельфманн В. Интегрирование маркетинга и логистики // Ежегодник логистики. Дюссельдорф, 1990.
  33. Дракер П. Рынок: как выйти в лидеры. М. 1992. С. 77.
  34. Крупанин А. А. Основы предпринимательства. М.: Изд-во МГТУ, 1993. - 177 с.
  35. Новиков О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1995. -111 с.
  36. Пилдиг Д. Путь к покупателю. М.: Прогресс, 1991. С. 85.
  37. Пфоль Х. К. Системы логистики. Берлин, 1988.
  38. Пшеничникова С. Н. Модели предпринимательского поведения и механизм их реализации. Автореф. диссертации на соискание уч. степени канд. экон. наук. СПб. 1996. СПбУЭиФ.
  39. Радаев В. В. Экономическая функция и психологический аспект предпринимательства // РЭНС. 1995. № 11. С. 90.
  40. Семененко А. И. Предпринимательская логистика. Ч. 1, 2. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1994.
  41. Экономика и бизнес Под ред. Камаева В. Д. М.: Изд-во МГТУ, 1993. - 464 с.
  42. Яковлев В. М. Конструктивное предпринимательство. М.: ТРИЛ, 1994. - 232 с.

Похожие книги

  1. Артур А.Томпсон-мл. и А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2007. – 928 с.
  2. Бенгт Карлеф и Фредрик Хэлин Левингссон. Менеджмент от А до Я. Концепции и модели. – СпБ.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006. – 448 с.
  3. Социальная справедливость и экономическая эффективность. Опыт, проблемы, теория. – М.: Ленанд, 2007. – 282 с.
  4. Пакет законодательной инициативы по восстановлению монетизации экономики России и созданию финансового института развития - Государственного внебюджетного инвестиционно-кредитного фонда Российской Федерации (ГВИКФ) (+ CD-ROM). – М.: Научный эксперт, 2010. – 152 с.
  5. Пакет законодательной инициативы по восстановлению монетизации экономики России и созданию финансового института развития - Государственного внебюджетного инвестиционно-кредитного фонда Российской Федерации (ГВИКФ). – М.: Научный эксперт, 2010. – 153 с.
  6. С.И. Гришунин. Философия науки. Основные концепции и проблемы. – М.: Либроком, 2009. – 224 с.
  7. А.Б. Крутик, М.В. Решетова. Теория и методика обучения предпринимательству. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
  8. А.А. Одинцов. Экономическая и информационная безопасность предпринимательства. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
  9. Н.И. Барановская, ФэйФэй Гу, НаньНань Чжан. Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций. – СПб.: Питер, 2015. – 224 с.
  10. Планирование, осуществление и оценка эффективности программ профилактики ВИЧ-инфицирования среди учащихся учреждений системы начального и среднего профессионального образования. – М.: , 2008. – 180 с.
  11. Т.В. Андреева. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности. – М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – 170 с.
  12. Цыпин И.С., Веснин В.Р. Государственное регулирование экономики: Уч./И.С.Цыпин-М.:НИЦ ИНФРА-М,2015.-296 с..-(ВО: Бакалавриат. – М.: , 2016. –  с.
  13. Донцова О.И., Логвинов С.А. Инновационная экономика: стратегия и инструменты форм.: Уч.пос. / О.И.Донцова-М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА. – М.: , 2016. –  с.
  14. В.А. Варгаузин, И.А. Цикин. Методы повышения энергетической и спектральной эффективности цифровой радиосвязи. – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 352 с.
  15. Сергей Гуриев. Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 320 с.
  16. Томаш Седлачек. Экономика добра и зла. В поисках смысла экономики от Гильгамеша до Уолл-стрит. – М.: Ад Маргинем, 2016. – 544 с.
  17. Булатов А.С. под ред. и др. Экономика России и стран ближнего зарубежья. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 496 с.


Описание предмета: «Экономика»

К теоретическим истокам рыночной экономики прежде всего следует отнести региональный аспект экономической теории (политэкономии) . Только рассматривая экономику региона под углом зрения воспроизводственного процесса в целом, можно дать достоверные и экономические оправданные трактовки и объяснения различным процессам развития.

Изучение экономики невозможно без знания закономерностей воспроизводственного процесса в масштабах страны и присущих ему противоречий. Основное противоречие - противоречие между общественными потребностями и предпосылками их удовлетворения[16]. Суть этого противоречия и суть других противоречий регионального воспроизводственного процесса сегодня - в условиях рыночных отношений.

Экономика затрагивает области и других наук: экономические аспекты демографии, социологии, культурологии, политологии и других наук о человеке и обществе (социумах), а также геологии, биологии, экологии и т.д.

В целом место экономики в современной науке необходимо рассматривать в двух измерениях.

В структуре современной экономической науки и современного экономического образования есть два признанных центра притяжения, или полюса: макроэкономика и микроэкономика. Двухполюсная система не образует замкнутого ядра научных знаний.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
PR в органах муниципального самоуправления
Связи с общественностью
Диплом
80 стр.
Государственное и муниципальное управление развитием малого и среднего бизнеса
Государственное и муниципальное управление
Диплом
80 стр.
Государственное и муниципальное управление развитием малого и среднего бизнеса
Государственное и муниципальное управление
Диплом
89 стр.
Совершенствование системы коммуникаций в организации
Экономика предприятия
Диплом
119 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Государственное регулирование экономики: формы и методы
Государственное регулирование
Экономика России после 1998 г.
История экономики
Основы валютного регулирования и валютного контроля
Рынок ценных бумаг
Предмет и методология теории государства и права
Теория государства и права
Отечественное производство: состояние и факторы его обусловливающие
Экономика и управление производством
Пути увеличения эффективности
Экономика предприятия
Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства
Предпринимательство

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Настя, 02.06
Юлия, я успешно защитилась. Большое Вам спасибо. С Вами было приятно общаться и работать.