Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Экономика

Тема: Концептуальные основы стратегии позицирования на потребительском рынке продовольственных товаров

  1. Duncan Macvicor, 1996.
  2. Snow Charles C., 1989.

Похожие книги

  1. А.Н. Нестеренко. Экономика и институциональная теория. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 416 с.
  2. В.В. Рычков. Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 320 с.
  3. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2008. – 208 с.
  4. Николай Дорощук, Сергей Жмурко, Геннадий Хижняк. Завоевать и удержать. Качественный рост компании на высококонкурентном рынке. – М.: Диалектика, 2008. – 240 с.
  5. Джеффри А.Мур. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках. – М.: BestBusinessBooks, 2010. – 296 с.
  6. В.В. Рычков. Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 320 с.
  7. Игорь Березин. Крупнейшие потребительские рынки России. Объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. – М.: Беловодье, 2010. – 272 с.
  8. Н.А. Платошкин. Торговля на потребительском рынке. Административная ответственность и налогообложение. – М.: Компания Спутник +, 2011. – 118 с.
  9. И.В. Ивлева. Уличная экономика в повседневности переходного периода. Торговцы и рынки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010. – 264 с.
  10. С.М. Сулейманов. Теоретические основы противостояния преступности на потребительском рынке. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2008. – 144 с.
  11. С.М. Сулейманов. Совершенствование уголовного законодательства и правоприменительной практики, направленных на охрану потребительского рынка. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2009. – 168 с.
  12. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2009. – 208 с.
  13. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2011. – 208 с.
  14. Харченко Сергей Григорьевич. Концептуальные Основы Государственной Стратегии Снижения Рисков И Смягчения Последствий Чрезвычайных Ситуаций. I. Основные Термины И Понятия. – М.: , 2012. – 9 с.
  15. Е.Н. Киселева, О.В. Власова, Е.Б. Коннова. Рынок продовольственных товаров. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 144 с.
  16. С.М. Сулейманов. Законодательство по противодействию преступлениям, совершаемым на потребительском рынке. – М.: Закон и право, Юнити-Дана, 2015. – 104 с.
  17. Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. Конкуренция как основа экономики. Концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции. – М.: Инфра-М, 2015. – 104 с.


Описание предмета: «Экономика»

К теоретическим истокам рыночной экономики прежде всего следует отнести региональный аспект экономической теории (политэкономии) . Только рассматривая экономику региона под углом зрения воспроизводственного процесса в целом, можно дать достоверные и экономические оправданные трактовки и объяснения различным процессам развития.

Изучение экономики невозможно без знания закономерностей воспроизводственного процесса в масштабах страны и присущих ему противоречий. Основное противоречие - противоречие между общественными потребностями и предпосылками их удовлетворения[16]. Суть этого противоречия и суть других противоречий регионального воспроизводственного процесса сегодня - в условиях рыночных отношений.

Экономика затрагивает области и других наук: экономические аспекты демографии, социологии, культурологии, политологии и других наук о человеке и обществе (социумах), а также геологии, биологии, экологии и т.д.

В целом место экономики в современной науке необходимо рассматривать в двух измерениях.

В структуре современной экономической науки и современного экономического образования есть два признанных центра притяжения, или полюса: макроэкономика и микроэкономика. Двухполюсная система не образует замкнутого ядра научных знаний.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Пути совершенствования коммерческой работы по оптовым закупкам и продажи товаров
Экономика предприятия
Диплом
80 стр.
Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии развития фирмы
Стратегическое управление
Диплом
133 стр.
Стратегии проникновения на мировой рынок
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
38 стр.
Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций(на конкретном примере
Маркетинг
Дипломный проект
102 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Институт рекламы в современной россии: соотношение экономических и культурных функций
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Станислав
Спасибо за столь доброе отношение к нам простым смертным :-), горе-студентам или, еще можно сказать- вечным студентам, которые не помнят, когда начали это свое "высшее", но уже до зеленой тоски опостылевшее, образование.