Тема: Воздействие международных альянсов на процесс создания организационного знания
Aoki, М., Towards an economic model of the Japanese firm. Journal of Economic Literature, Vol 28, №1, 1990, pр. 1-27.
Competence-based Competition. G. Hamel & А. Heene (eds). N. Y., 1994.
Dashpаnde, R., et al, Согрога1е culture, customer orientation, and innovativenessin Japanese firms: а quadrad analysis, Journal of Marketing, No1, 1993, рр 23-37.
Hamel G., Y. Doz & C. Prohalad., Colloborate with your competitors and win. Harvard Business Review, 89 (1), 1989, pp. 133-139.
Hamel, G., Competition for competence and interpatner learning within international strategic alliances, Strategic Management Journal, 1991, рp. 83-103
Harrigan, K. R., Mаnaging for Joint Venture Success, Lexington, МА, 1985.
Huber, G. Р., Organizational learning: the contributing processes and the literatures, Organizational Science, 1991, pp. 88-115.
Japanese Multinationals. Strategic and Management in the Global Knisha. Ed. by N. Campbell & F. Burton. L., 1994, рp. 77.
Kanter, R. M., The Change Mаsters, Simon and Schuter, New York, NY, 1983.
McDaniel, S. W. and Kolari, J. W., Marketing strategy implications of the Miles and Snow strategic typology, Journal of Marketing, October 1987, рр. 19-30.
McMaster, М, Organising for Innovation; Technology and Intellegent Capacities, Long Range Planning, vol. 30, №5, 1997, рp. 799-802
Miles, R. E. and Snow, С. С., Organizational Strategy, Structure and Process, NY, 1978.
Nicholson, N., Strategy, innovation and performance, Journal of Management Studies, No5, 1990, pp. 511-34.
Nonaka, I., The knowledge-creating company Harvard Business Review, 69, 1991, рp. 96-104.
Parkhe, А., Interfirm diversity, organizational learning, and longevitу in global strategic alliances. Journal of International Business Studies, Vol, 22, №4, 1991, pр. 579-602.
Porter, M. E., Competitive Strategy, Free Press, NJ, 1980
Quinn, J. B., The Intellegent Enterprise, Free Press, New York, 1992.
Stonehouse, G. H., Organizational Knowledge Management//Менеджмент в России и за рубежом. 1998. № 6. с. 22-33.
Strategic Learning and Knowledge Management., Sanchez, R. And Heene, A. (eds). Wiley, 1997.
Zaltman, G., Knowledge utilization as planned social change, Westview Press, 1986.
Вartlett, С. аnd Ghoshal, S., Managing across borders: new strategic requirements, Sloan Management Reviev, Nо 1, 1987, рр. 7-17.
К теоретическим истокам рыночной экономики прежде всего следует отнести региональный аспект экономической
теории (политэкономии) . Только рассматривая экономику региона под углом зрения воспроизводственного процесса в
целом, можно дать достоверные и экономические оправданные трактовки и объяснения различным процессам развития.
Изучение экономики невозможно без знания закономерностей воспроизводственного процесса в масштабах страны и
присущих ему противоречий. Основное противоречие - противоречие между общественными потребностями и
предпосылками их удовлетворения[16]. Суть этого противоречия и суть других противоречий регионального
воспроизводственного процесса сегодня - в условиях рыночных отношений.
Экономика затрагивает области и других наук: экономические аспекты демографии, социологии, культурологии,
политологии и других наук о человеке и обществе (социумах), а также геологии, биологии, экологии и т.д.
В целом место экономики в современной науке необходимо рассматривать в двух измерениях.
В структуре современной экономической науки и современного экономического образования есть два признанных
центра притяжения, или полюса: макроэкономика и микроэкономика. Двухполюсная система не образует замкнутого
ядра научных знаний.
Юлия, добрый день. Спасибо большое за корректировку. Вроде как приняли работы после вашего сопровождения. В случае, если на предзащите возникнет необходимость корректировки, то мы Вам напишем, а нет, то еще лучше. Спасибо Вам большое. Я знала, что на Вас можно положиться.