- Задоя А. А, Перуня Ю. Е. Основы экономики. К., 1998.
- Ивашковский С. Н. Экономика: микро- и макроанализ. М., 1999.
- Курс экономической теории. Под. ред. Чепурина М. Н., Киселевой Е. А. Киров, 1994.
- Кэмбелл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс. Макконнелл М.,1992.
- Основы экономики. Под. ред. Радионовой И. Ф. К., 1995.
Похожие книги - Г.П. Черников. Экономика Франции: традиции и новейшие тенденции. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2002. – 416 с.
- Т.Н. Неровня. История экономики в вопросах и ответах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 416 с.
- И.М. Шейман. Теория и практика рыночных отношений в здравоохранении. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 320 с.
- Г.П. Журавлева, В.В. Смагина. Экономическая теория и политика рыночной системы хозяйствования. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 640 с.
- А.И. Гомола, П.А. Жанин, В.Е. Кириллов. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля. Практикум. – М.: Академия, 2012. – 144 с.
- В.И. Колеснев, И.В. Шафранская. Экономико-математические методы и моделирование в землеустройстве. Практикум. – М.: ИВЦ Минфина, 2012. – 392 с.
- В.И. Колеснев, И.В. Шафранская. Экономико-математические методы и моделирование в землеустройстве. Практикум. – М.: ИВЦ Минфина, 2007. – 320 с.
- Завадская З.Л., Зозуля С.Н., Золотов М.И., Кузин В.В., Кузьмичева Е.В., Кутепов М.Е. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 496 с.
- И.О. Пастухова. Создание единого пространства развития ребенка. Взаимодействие ДОУ и семьи. – М.: Сфера, 2007. – 48 с.
- И.В. Орлова, В.А. Половников. Экономико-математические методы и модели. Компьютерное моделирование. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2012. – 400 с.
- Все, о чем ребенок хочет спросить... и спрашивает. Секреты поведения детей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 384 с.
- О.И. Крупенчук. Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя. Старшая и подготовительная группы. – М.: Литера, 2013. – 64 с.
- А.И. Гомола, П.А. Жанин, В.Е. Кириллов. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля. Практикум. – М.: Academia, 2014. – 144 с.
- И.А. Стефанович. Взаимодействие педагогов и родителей в реализации физического развития детей 3-7 лет. Инновационный педагогический проект. Программа. – М.: Учитель, 2014. – 80 с.
- Николаева Т.И. под ред., Егорова Н.Р. под ред. и др. Экономика предприятий торговли и общественного питания. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 400 с.
- А.И. Новиков. Экономико-математические методы и модели. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 532 с.
- Л.И. Маневич. Взаимодействие физики и математики. Сборник научно-популярных статей. – М.: ЛКИ, 2018. – 168 с.
Описание предмета: «Экономика»К теоретическим истокам рыночной экономики прежде всего следует отнести региональный аспект экономической
теории (политэкономии) . Только рассматривая экономику региона под углом зрения воспроизводственного процесса в
целом, можно дать достоверные и экономические оправданные трактовки и объяснения различным процессам развития.
Изучение экономики невозможно без знания закономерностей воспроизводственного процесса в масштабах страны и
присущих ему противоречий. Основное противоречие - противоречие между общественными потребностями и
предпосылками их удовлетворения[16]. Суть этого противоречия и суть других противоречий регионального
воспроизводственного процесса сегодня - в условиях рыночных отношений.
Экономика затрагивает области и других наук: экономические аспекты демографии, социологии, культурологии,
политологии и других наук о человеке и обществе (социумах), а также геологии, биологии, экологии и т.д.
В целом место экономики в современной науке необходимо рассматривать в двух измерениях.
В структуре современной экономической науки и современного экономического образования есть два признанных
центра притяжения, или полюса: макроэкономика и микроэкономика. Двухполюсная система не образует замкнутого
ядра научных знаний.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |