- Hanna N., Dodge R. Pricing: policies and procedures. MACMILLAN PRESS 1997, p. 215.
- James A. Belohlav. Quality, Strategy and Competitiveness//California Management Review, vol. 35 (Spring 1993), pp. 55-67.
- Robert G. Docters. Price strategy//Journal of Business Strategy, September/October 1997, pp. 11-15.
Похожие книги - Ю.А. Данилов. Рынки государственного долга. Мировые тенденции и российская практика. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 432 с.
- С.А. Быстров. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 400 с.
- Ю.Г. Одегов, Л.Р. Котова. Организация службы управления персоналом. Современный подход. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 168 с.
- Под редакцией Льва Григорьева. Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 696 с.
- Т.М. Максимова. Современное состояние, тенденции и перспективные оценки здоровья населения. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 192 с.
- Н.В. Меньшутина, Ю.В. Мишина, С.В. Алвес. Инновационные технологии и оборудование фармацевтического производства. Том 1. – М.: Бином, 2012. – 328 с.
- С.Ф. Грицук. Анестезия и интенсивная терапия в стоматологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 240 с.
- Инновационные технологии и оборудование фармацевтического производства. Том 2. – М.: Бином, 2013. – 480 с.
- С.Ф. Грицук. Анестезия и интенсивная терапия в стоматологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 240 с.
- Александр Гноевой. Коммуникативный метод преподавания технических дисциплин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
- Е.Сибирская, С.Жемчужников und Н.Серебрякова. Развитие интегрированных структур. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 236 с.
- Инновационное наполнение инвестиционной политики. – М.: Проспект, 2016. – 240 с.
- С.В. Карпова, В.Н. Русин, И.В. Рожков. Управление ценами. Учебник. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 236 с.
- И.В. Гладких. Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя. – М.: Высшая школа менеджмента, 2013. – 472 с.
- В.И. Кушлин. Инновационное наполнение инвестиционной политики. – М.: Проспект, 2017. – 240 с.
- Стратегия. Современна ли Россия, № 1, 1998. – М.: Стратегия, 1998. – 208 с.
- Стародубцева Е.Б. Исследование интеграционных процессов в секторах современной мировой экономики: Евразийский экономический союз. – М.: Русайнс, 2018. – 192 с.
Описание предмета: «Ценообразование»Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры.
Объект - процесс ценообразования.
Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования.
Задачи курса «Ценообразование»:
Ознакомиться с теорией ценообразования.
Изучить основные принципы и методы ценообразования.
Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка.
Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования.
Уметь применять полученные знания в практике ценообразования
Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам.
http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |