Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Ценовые стратегии: современные мировые тенденции

  1. Hanna N., Dodge R. Pricing: policies and procedures. MACMILLAN PRESS 1997, p. 215.
  2. James A. Belohlav. Quality, Strategy and Competitiveness//California Management Review, vol. 35 (Spring 1993), pp. 55-67.
  3. Robert G. Docters. Price strategy//Journal of Business Strategy, September/October 1997, pp. 11-15.

Похожие книги

  1. Ю.А. Данилов. Рынки государственного долга. Мировые тенденции и российская практика. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 432 с.
  2. С.А. Быстров. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 400 с.
  3. Ю.Г. Одегов, Л.Р. Котова. Организация службы управления персоналом. Современный подход. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 168 с.
  4. Под редакцией Льва Григорьева. Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 696 с.
  5. Т.М. Максимова. Современное состояние, тенденции и перспективные оценки здоровья населения. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 192 с.
  6. Н.В. Меньшутина, Ю.В. Мишина, С.В. Алвес. Инновационные технологии и оборудование фармацевтического производства. Том 1. – М.: Бином, 2012. – 328 с.
  7. С.Ф. Грицук. Анестезия и интенсивная терапия в стоматологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 240 с.
  8. Инновационные технологии и оборудование фармацевтического производства. Том 2. – М.: Бином, 2013. – 480 с.
  9. С.Ф. Грицук. Анестезия и интенсивная терапия в стоматологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 240 с.
  10. Александр Гноевой. Коммуникативный метод преподавания технических дисциплин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  11. Е.Сибирская, С.Жемчужников und Н.Серебрякова. Развитие интегрированных структур. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 236 с.
  12. Инновационное наполнение инвестиционной политики. – М.: Проспект, 2016. – 240 с.
  13. С.В. Карпова, В.Н. Русин, И.В. Рожков. Управление ценами. Учебник. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 236 с.
  14. И.В. Гладких. Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя. – М.: Высшая школа менеджмента, 2013. – 472 с.
  15. В.И. Кушлин. Инновационное наполнение инвестиционной политики. – М.: Проспект, 2017. – 240 с.
  16. Стратегия. Современна ли Россия, № 1, 1998. – М.: Стратегия, 1998. – 208 с.
  17. Стародубцева Е.Б. Исследование интеграционных процессов в секторах современной мировой экономики: Евразийский экономический союз. – М.: Русайнс, 2018. – 192 с.


Описание предмета: «Ценообразование»

Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры.

Объект - процесс ценообразования.

Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования.

Задачи курса «Ценообразование»: Ознакомиться с теорией ценообразования.

Изучить основные принципы и методы ценообразования.

Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка.

Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования.

Уметь применять полученные знания в практике ценообразования Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам.

http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка ценовой стратегии предприятия
Организация производства
Курсовая работа
29 стр.
Разработка ценовой стратегии реализации рекламного пространства нового медиа (на конкретном примере)
Стратегический менеджмент
Дипломный проект
87 стр.
Разработка ценовой стратегии реализации рекламного пространства нового медиа (на конкретном примере)
Рекламное дело
Диплом
87 стр.
Консолидация активов в банковском секторе как инструмент повышения эффективности в условиях экономических санкций
Теория и история кооперативного движения
Диплом
143 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Мировые товарные рынки
Международные экономические отношения
Ценообразование на мировом рынке
Ценообразование
Маркетинговая стратегия коммерческих банков на примере Омскпромстройбанка
Маркетинг
Мировые товарные рынки
Международные экономические отношения
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Финансовая стратегия предприятия
Стратегический менеджмент
Проблемы методологии и структуры современной экономической науки и теория переходной экономики
Экономическая теория
Ценовые стратегии: современные мировые тенденции
Ценообразование
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Спасибо за консультацию.