- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
- Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
Похожие книги - Н.А. Нечипорук, И.А. Давыдова. Акцизы на товары народного потребления. – М.: Книжная редакция `Финансы`, 2001. – 144 с.
- И.А. Василенко. Международные переговоры в бизнесе и политике. Стратегия, тактика, технологии. – М.: Восток-Запад, 2011. – 424 с.
- А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
- М.И. Башмаков, Б.И. Беккер, В.М. Гольховой, Ю.И. Ионин. Алгебра и начала анализа. Задачи и решения. – М.: Высшая школа, 2004. – 296 с.
- М.Л. Краснов, А.И. Киселев, Г.И. Макаренко. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Задачи и примеры с подробными решениями. – М.: КомКнига, 2005. – 256 с.
- Г.И. Просветов. Эконометрика. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 192 с.
- Под редакцией Б.П. Демидовича. Задачи и упражнения по математическому анализу для втузов. – СПб.: Астрель, АСТ, 2003. – 496 с.
- Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том I. 1793-1802. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 576 с.
- Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том II. 1802-1812. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 608 с.
- О.И. Политика. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. – СПб.: Речь, 2008. – 208 с.
- И.М. Марковская. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. Цели, задачи и основные принципы. – СПб.: Речь, 2005. – 150 с.
- Н.М. Матвеев. Сборник задач и упражнений по обыкновенным дифференциальным уравнениям. – СПб.: Лань, 2002. – 432 с.
- Л.И. Петражицкий. Права добросовестного владельца на доходы с точек зрения догмы и политики гражданского права. – М.: Статут, 2002. – 430 с.
- Политическая наука №1, 2011. Этничность и политика. – М.: ИНИОН РАН, 2011. – 306 с.
- В.И. Медведик. Практика программирования на Паскаль. Задачи и решения. Учебное пособие. – М.: ДМК Пресс, 2015. – 590 с.
- Г.И. Просветов. Финансовый анализ. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2016. – 304 с.
- М.А. Рябов. Химия. 10-11 классы. Сборник задач и упражнений. К учебникам Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. – М.: Экзамен, 2017. – 336 с.
Описание предмета: «Ценообразование»Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры.
Объект - процесс ценообразования.
Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования.
Задачи курса «Ценообразование»:
Ознакомиться с теорией ценообразования.
Изучить основные принципы и методы ценообразования.
Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка.
Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования.
Уметь применять полученные знания в практике ценообразования
Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам.
http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |
|
Контакты
|
|
Поделиться
|
|
Мы в социальных сетях
|
|
Реклама
|
|
Отзывы
|
Марина | Марина, большое спасибо, диплом после вашего сопровождения защитила на \"отлично\". Без Вас ничего бы не получилось. Еще раз спасибо! | |
|