- Котлер Ф. Маркетинг.
- Яковлева Е. Б. Микроэкономика.
Похожие книги - Н.Л. Маренков. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 216 с.
- В.Д. Газман. Ценообразование лизинга. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 544 с.
- Виталий Каценельсон. Активное стоимостное инвестирование. Как заработать на рынке с боковым трендом. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 304 с.
- А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с.
- Г.И. Просветов. Цены и ценообразование. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 188 с.
- А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2011. – 384 с.
- Р.Климеш, Ч.Хилл. Строительство конюшен. Как планировать, строить и реконструировать конюшни и навесы. – М.: Аквариум-Принт, 2011. – 174 с.
- Выплаты и льготы. На что имеете право, как получить. – М.: Эксмо, 2011. – 192 с.
- И.В. Липсиц. Ценообразование. – М.: Магистр, 2008. – 528 с.
- Как пользоваться компьютером (+ CD). – М.: Наука и техника, 2011. – 224 с.
- Майкл Фриман. Взгляд фотографа. Как научиться разбираться в фотоискусстве, понимать и ценить хорошие фотографии. – М.: Добрая книга, 2012. – 192 с.
- И.В. Липсиц. Ценообразование. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 338 с.
- Сергей Четвертаков, Валентина Четвертакова und Иван Четвертаков. Теория организации систем, ценообразования и экономического роста. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 144 с.
- Майкл Марн, Эрик Рёгнер, Крейг Завада. Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 318 с.
- Герман Симон. Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании. – М.: Библос, 2017. – 199 с.
- И.В. Липсиц. Ценообразование. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 336 с.
- В.Б. Мантусов. Ценообразование в международной торговле. Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 80 с.
Описание предмета: «Ценообразование»Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры.
Объект - процесс ценообразования.
Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования.
Задачи курса «Ценообразование»:
Ознакомиться с теорией ценообразования.
Изучить основные принципы и методы ценообразования.
Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка.
Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования.
Уметь применять полученные знания в практике ценообразования
Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам.
http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |
|
Контакты
|
|
Поделиться
|
|
Мы в социальных сетях
|
|
Реклама
|
|
Отзывы
|
Людмила | Супер ! Спасибо огромное ) жду ва совет ) | |
|