Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Философия

Тема: Что такое личность? Личность и общество

  1. Арон Р. Демократия и тоталитаризм. М., 1993.
  2. Артемова О. Ю. Личность и социальные формы в раннепервобытной общине. М.: 1987.
  3. Гринин Л. Е. Философия, социология и теория истории. Волгоград: 1998.
  4. Джеймс У. Личность // Психология личности. М.: 1982.
  5. Карсавин Л. П. Философия истории. СПб.: 1993.
  6. Кон И. С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. М.: 1984.
  7. Лабриола А. М. Очерки материалистического понимания истории. М.: 1960.
  8. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М.: 1975.
  9. Лукач Д. К. Онтология человеческого бытия. М.: 1991.
  10. Раппопорт Х. Философия истории в ее главнейших течениях. СПб., 1899.
  11. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. Л.: 1979.
  12. Сорокин А. П. Человек, цивилизация, общество. М.: 1992.
  13. Шнирельман В. А. Возникновение производящего хозяйства. М., 1989.
  14. Эфендиев А. Г. Личность // Основы социологии: Курс лекций. М.: Знание, 1993.
  15. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1994.

Похожие книги

  1. Ева Анчел. Мифы потрясенного сознания. – М.: Издательство политической литературы, 1979. – 176 с.
  2. В.Шаповалов. Мужчина и женщина. – М.: Амрита-Русь, 2010. – 208 с.
  3. И.Р. Сушков. Психологические отношения человека в социальной системе. – М.: Институт психологии РАН, 2008. – 416 с.
  4. В.А. Славина. В поисках идеала. История русской литературы первой половины XX века. – М.: Издательство "Дорошев", 2011. – 344 с.
  5. Н.К. Михайловский. Что такое прогресс?. – М.: Либроком, 2012. – 216 с.
  6. Б.Б. Славин. Эпоха коллективного разума. О роли информации в обществе и о коммуникационной природе человека. – М.: Либроком, 2014. – 320 с.
  7. Петр Рябов. Анархические письма. – М.: Радикальная Теория и Практика, 2013. – 194 с.
  8. Герберт Спенсер. Политические сочинения. В 5 томах. Том 1. Личность и государство. Опыты о государстве, обществе и свободе. – М.: Социум, 2014. – 464 с.
  9. А.Л. Никифоров. Структура и смысл жизненного мира человека. – М.: Альфа-М, 2012. – 280 с.
  10. Станислав Роцинский. Русская религиозная философия: отечественное и вселенское. – М.: Sanktum, 2013. – 292 с.
  11. Олег Шимельфениг. Игра и реальность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 368 с.
  12. Алексей Родюков. Индивидуальность и личность в истории государства и общества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 164 с.
  13. Н.К. Михайловский. Что такое прогресс?. – М.: Либроком, 2016. – 222 с.
  14. История философии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 392 с.
  15. Иван Ильин. О противлении злу силою. Не жалуйся на время - ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше. – М.: Эксмо, 2017. – 160 с.
  16. Ярослава Гонта. Философия шелковых простыней. Записки чувственной женщины. – М.: ИГ "Весь", 2018. – 144 с.
  17. Игорь Сохань. Я и мы. Точка зрения агностического персонализма. – СПб.: Алетейя, 2017. – 160 с.


Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
80 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
74 стр.
Развитие волевой регуляции поведения в структуре социальной адаптации личности
Психология
Диплом
112 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Человек как личность, индивидуальность и универсальность
Философия
Что такое власть
Политология
Личность и социальная среда
Социальная психология
Что такое маркетинг?
Маркетинг
Что такое дьявол? С точки зрения биолога
Философия
Что такое право собственности?
Право и экономика
Философия в жизни человечества и общества
Философия
Личность и общество
Социальная психология
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Что такое личность? Личность и общество
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна (Москва)
Здравствуйте, Ирина. Сегодня ездила к своему преподавателю. Все с ней окончательно обсудили, уточнили. Сказала, что можно переплетать работу и ехать подписывать у зав.кафедрой. Работа после вашего сопровождения рекомендована к защите с оценкой "отлично". Ирина, спасибо Вам огромное за проделанную работу, за помощь и отзывчивость, за грамотный и внимательный подход к написанию диплома!!!