Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Философия

Тема: Структура сознания, ее основные уровни

  1. Афанасьев В. Г. Основы философских знаний. М.: Мысль, 1987.
  2. Ведение в философию. 2 т. М., 1989.
  3. Квасова И. И. Учебное пособие по курсу Введение в философию. М., 1990.

Похожие книги

  1. Е.Ю. Сидорова. Международная торговля. Курс лекций. – М.: Экзамен, 2006. – 256 с.
  2. С.А. Лебедев. Современная философия науки. Дидактические схемы и словарь. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 384 с.
  3. Философия. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 816 с.
  4. Е.Л. Пастернак. Формирование основных направлений французской лингвистической мысли XVIII века. – М.: Либроком, 2009. – 208 с.
  5. Е.Ф. Солопов. Человек и общество в их истории. – М.: Высший институт управления ВИУ, 2008. – 316 с.
  6. Т.Х. Керимов. Бытие и различие. Генеалогия и гетерология. – М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2011. – 256 с.
  7. Анджей Шахай, Марек Якубовски. Философия политики. – М.: Гуманитарный центр, 2011. – 234 с.
  8. Мариям Минигалиева und Елена Шуляренко. Философия и практика социальной работы в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 496 с.
  9. Валентина Пижугийда. Развитие структур сознания как фактор личностного роста студентов вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  10. Наталья Кожемяченко. Идея социальной справедливости в свете русской философской традиции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 204 с.
  11. Галина И.Колесникова und Алексей А.Селиванов. Идеологическое мировоззрение в структуре сознания личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  12. Э.Г. Баландина, Л.Г. Березовая, Е.И. Пивовар. Философия науки в гуманитарном пространстве. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2015. – 314 с.
  13. Философия. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 816 с.
  14. Е.С. Музланова. Английский язык. 20 тренировочных вариантов заданий для подготовки к устной части основного государственного экзамена. – М.: АСТ, 2017. – 96 с.
  15. Е.В. Булыгин. Е. В. Булыгин. Избранные работы по теории и философии права. – М.: Алеф-Пресс, 2016. – 476 с.
  16. Е.С. Музланова. Английский язык. 20 тренировочных вариантов заданий для подготовки к устной части основного государственного экзамена. – М.: АСТ, 2017. – 96 с.
  17. Западная философия ХХ - начала ХХI вв. Интеллектуальные биографии. – М.: Центр гуманитарных инициатив, 2016. – 320 с.


Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Философия и естественные науки
Философия
Курсовая работа
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философия
Философия
Сознание как интегративный способ бытия человека
Философия
История философии
Философия
Социальная философия как наука
Философия
Философия
Философия
Философия государства и права гегеля
Философия
Философия
Философия
Образ мира в философии: Структура общества
Философия
Структура сознания, ее основные уровни
Психология
Структура сознания, ее основные уровни
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Здравствуйте после консультаций с вами защитила на 4 Спасибо)