Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Философия

Тема: Катарсис

  1. Адо Пьер. Что такое античная философия? М.: Изд. гуманитарной литературы, 1999.
  2. Античная литература. Греция. Антология в 2-х ч. Ч. 2. Сост. Федоров Н. А., Мирошенкова В. И. М.: Высшая школа, 1990.
  3. Античные мыслители об искусстве. Под. ред. Асмуса В. Ф. М.: Искусство, 1938.
  4. Ардаширова Э. Т. Эстетическая категория катарсис в педагогике. М.: Интел Тех, 1994.
  5. Аристотель. О душе. 1-й т. М., 1976.
  6. Аристотель. Об искусстве поэзии. М.: 1957.
  7. Аристотель. Поэтика. М., 1978.
  8. Аристотель. Сочин. в 4-х т. М., 1975.
  9. Аристотель. Физика. М., 1937.
  10. Асмус В. Ф. Античная философия. М.: Высшая школа, 1999.
  11. Афасижев М. Н. Западные концепции художественного творчества. М.: Высшая школа, 1990.
  12. Воронина Л. А. Основные эстетические категории Аристотеля. М., 1975.
  13. Выготский Л. С. Психология искусства. М., 1987.
  14. Вышеславцев Б. П. Этика преображенного эроса. М., 1994.
  15. Гейне.К истории религии и философии в Германии. Под ред. Григорьева А. Б. М.: Прогресс, 1994.
  16. Гете И. В. Из собрания сочинений. Русская и мировая литература.
  17. Гете И. В. Об искусстве. М., 1975.
  18. Гете И. В. Собр. сочин., т. 8. Под ред. Аникста А. П., Вильмонта Н. П. М.: Художественная литература, 1979.
  19. Горский В. С. и др. История философии и культура. К.: Наукова думка, 1991.
  20. Давыдов Ю. Н. Искусство как социологический феномен. М., 1968.
  21. Идеи эстетического воспитания, т. 1, 2. Сост. Шестаков В. П. М.: Искусство, 1973.
  22. Лейц. А. Что такое психодрама? Доклад на 31-й линдауэровской психотерапевтической неделе, 1992.
  23. Лессин. Избранные произведения. М., 1953.
  24. Лессинг и современность. Под ред. Лифшица М. М.: Изобразительное искусство, 1981.
  25. Лосев А. Ф. Античная мифология в ее историческом освещении. М., 1957.
  26. Лосев А. Ф. Античная музыкальная эстетика. М., 1965.
  27. Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М.: Мысль, 1993.
  28. Лосев А. Ф., Шестаков В. П. История эстетических категорий. М.: Искусство, 1965.
  29. Миллер Т. А. Основные этапы изучения Поэтики Аристотеля. Аристотель и античная литература. М., 1978.
  30. Михайлов А. В. Античность как идеал и культурная реальность XVIII-XIX вв. Античность как тип культуры. М., 1988.
  31. Монтень М. Опыты: в 3 кн., кн. 3. М., 1981.
  32. Ницше Ф. Происхождение трагедии. С. П., 1903.
  33. Ницше Ф. Сочин. в 2-х т., т. 1. М., 1990.
  34. Ролло Мэй. Искусство психологического консультирования.
  35. Руссо Ж. -Ж. Об общественном договоре. М. -Л., 1959.
  36. Руссо Ж. -Ж. Трактаты. Под ред. Катанской Л. А. М.: Наука, 1969.
  37. Соловьев В. С. Философия искусства и литературная критика. М., 1991.
  38. Фейднмен Дж., Фрейгер Р. Абрахам Маслоу и психология самоактуализации.
  39. Фрагменты ранних греческих философов, ч. 1. Подгот. Лебедев А. В. М., 1989.
  40. Франк С. Л. Реальность и человек. Сост. Алексеев П. В. М.: Республика, 1997.
  41. Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. Под ред. Чибисенкова А. С. М.: Ренессанс, 1992.
  42. Фрейд З. Психология бессознательного. По ту сторону принципа удовольствия. М.: Просвещение, 1989.
  43. Фрейд З. Художник и фантазирование. М.: Республика, 1995.
  44. Ханин Д. М. Искусство как деятельность в эстетике Аристотеля. М.: Наука, 1986.
  45. Хренов Н. А. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. М.: Наука, 1981.
  46. Целлер Э. Очерк истории греческой философии. СПб.: Алетейя, 1996.
  47. Чанышев А. Н. Аристотель. М.: Мысль, 1981.
  48. Шиллер Ф. Собр. сочин., т. 6. Под ред. Вильмонта М. Н., Самарина Р. М. М.: Российское изд. художественной литературы, 1957.
  49. Якобсон П. М. Психология художественного восприятия. М.: Искусство, 1964.

Похожие книги

  1. Эрих Фромм. "Иметь" или "быть". – М.: АСТ, АСТ Москва, 2007. – 320 с.
  2. С.О. Грузенберг. Гений и творчество. Основы теории и психологии творчества. – М.: Красанд, 2010. – 264 с.
  3. Е.Б. Фанталова. Диагностика и психотерапия внутреннего конфликта. – М.: Бахрах-М, 2001. – 128 с.
  4. С.О. Грузенберг. Гений и творчество. Основы теории и психологии творчества. – М.: Ленанд, 2016. – 262 с.
  5. О.С. Грузенберг. Гений и творчество. Основы теории и психологии творчества. – М.: Ленанд, 2016. – 262 с.


Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблема самобытности русской философии
Философия
Курсовая работа
25 стр.
Философия имени
Философия
Курсовая работа
30 стр.
Философия и естественные науки
Философия
Курсовая работа
25 стр.
Понятие природы в философии
Философия
Курсовая работа
20 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Танцевально-двигательная терапия
Медицина и здравоохранение
Философия
Философия
Философия
Философия
Концепция культуры Карла Юнга
Философия
Социология
Социология
История античной культуры
История культуры
Катарсис
Философия
Космоцентризм ранней древнегреческой Ф
Философия
Социальный страх
Социология
Предпосылки возникновения древнегреческой философии
История науки

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Seda
Спасибо за помощь, я защитила диплом после вашего сопровождения на 5. Спасибо большое