- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспектива, сертификация. К.: ВИРА-Р, 2001.
- Байлик С.И. Проектирование и эксплуатация гостиниц. К., 1995.
- Колчанова Г.И. Интерьер современных гостиниц. М.: Изд-во литературы по строительству, 1971.
- Лукьянова Л.Г. Интерьер гостиниц. К.: Выща шк., 1991.
- Манучарова Н.Д. Мебелировка и эстетическое оформление гостиниц. К.: Выща школа, 1973.
- Москалёва В.Н. Гостиницы большой вместимости. Челябинск, 1993.
Похожие книги - Е.И. Почекаева. Окружающая среда и человек. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 576 с.
- Эргодизайн промышленных изделий и предметно-пространственной среды. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
- А.А. Грашин. Дизайн детской предметной развивающей среды. – М.: Архитектура-С, 2008. – 296 с.
- М.М. Калиничева, М.В. Решетова. Техническая эстетика и дизайн. – М.: Академический Проект, Культура, 2012. – 358 с.
- Н.Н. Гладышева, Л.В. Чернова. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. – М.: Учитель, 2015. – 148 с.
- Т.А. Цквитария. В помощь старшему воспитателю. Книга 2. Диагностика. Предметно-пространственная среда. – М.: Сфера, 2014. – 128 с.
- О.В. Дыбина, Л.А. Пенькова, Н.П. Рахманова. Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду. – М.: Сфера, 2015. – 128 с.
- Н.Н. Волохова. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада на основе ФГОС ДО. Образовательные ситуации. Презентации, конспекты в электронном приложении (+ CD). – М.: Учитель, 2016. – 156 с.
- Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду. – М.: Русское слово - учебник, 2016. – 112 с.
- Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе дошкольной образовательной организации. – М.: Учитель-Канц, 2017. – 40 с.
- Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе дошкольной образовательной организации. – М.: Учитель-Канц, 2017. – 32 с.
- Крежевских Ольга Валерьевна. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 165 с.
- Крежевских Ольга Валерьевна. Организация предметно-развивающей среды доу. Учебное пособие для СПО. – М.: , 2017. – 165 с.
- Е.О. Смирнова. Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду. – М.: Русское слово, 2018. – 112 с.
- Т.В. Ермолина. Музыка в детском саду. Программно-дидактический комплект (+CD). – М.: Национальное образование, 2018. – 224 с.
- А.А. Грашин. Методология дизайн-проектирования элементов предметной среды. Дизайн унифицированных и агрегатированных объектов. – М.: Архитектура-С, 2004. – 232 с.
- И.А. Лыкова. Мир Без Опасности. Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста. – М.: Цветной мир, 2017. – 120 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |