Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Формирование предметно-пространственной среды и интерьера гостиниц

  1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспектива, сертификация. К.: ВИРА-Р, 2001.
  2. Байлик С.И. Проектирование и эксплуатация гостиниц. К., 1995.
  3. Колчанова Г.И. Интерьер современных гостиниц. М.: Изд-во литературы по строительству, 1971.
  4. Лукьянова Л.Г. Интерьер гостиниц. К.: Выща шк., 1991.
  5. Манучарова Н.Д. Мебелировка и эстетическое оформление гостиниц. К.: Выща школа, 1973.
  6. Москалёва В.Н. Гостиницы большой вместимости. Челябинск, 1993.

Похожие книги

  1. Е.И. Почекаева. Окружающая среда и человек. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 576 с.
  2. Эргодизайн промышленных изделий и предметно-пространственной среды. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  3. А.А. Грашин. Дизайн детской предметной развивающей среды. – М.: Архитектура-С, 2008. – 296 с.
  4. М.М. Калиничева, М.В. Решетова. Техническая эстетика и дизайн. – М.: Академический Проект, Культура, 2012. – 358 с.
  5. Н.Н. Гладышева, Л.В. Чернова. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. – М.: Учитель, 2015. – 148 с.
  6. Т.А. Цквитария. В помощь старшему воспитателю. Книга 2. Диагностика. Предметно-пространственная среда. – М.: Сфера, 2014. – 128 с.
  7. О.В. Дыбина, Л.А. Пенькова, Н.П. Рахманова. Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду. – М.: Сфера, 2015. – 128 с.
  8. Н.Н. Волохова. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада на основе ФГОС ДО. Образовательные ситуации. Презентации, конспекты в электронном приложении (+ CD). – М.: Учитель, 2016. – 156 с.
  9. Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду. – М.: Русское слово - учебник, 2016. – 112 с.
  10. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе дошкольной образовательной организации. – М.: Учитель-Канц, 2017. – 40 с.
  11. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе дошкольной образовательной организации. – М.: Учитель-Канц, 2017. – 32 с.
  12. Крежевских Ольга Валерьевна. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 165 с.
  13. Крежевских Ольга Валерьевна. Организация предметно-развивающей среды доу. Учебное пособие для СПО. – М.: , 2017. – 165 с.
  14. Е.О. Смирнова. Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду. – М.: Русское слово, 2018. – 112 с.
  15. Т.В. Ермолина. Музыка в детском саду. Программно-дидактический комплект (+CD). – М.: Национальное образование, 2018. – 224 с.
  16. А.А. Грашин. Методология дизайн-проектирования элементов предметной среды. Дизайн унифицированных и агрегатированных объектов. – М.: Архитектура-С, 2004. – 232 с.
  17. И.А. Лыкова. Мир Без Опасности. Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста. – М.: Цветной мир, 2017. – 120 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Экологические права и обязанности граждан по российскому законодательству
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Курсовая работа
43 стр.
Правовой режим платежей за пользование за природными ресурсами
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Дипломный проект
124 стр.
Государственное управление природопользованием и охраной окружающей среды функциональными и иными органами
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Другое
51 стр.
Уголовная ответственность за нарушение правил охраны и использования недр
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Диплом
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Законодательные основы сертификации туристских услуг и услуг гостиниц.
Гостиничное дело
Экономические и социальные проблемы охраны окружающей среды
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Экономический рост и проблемы окружающей среды
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Формирование видеорынка в РФ и изучение вкуса видеолюбителей
Маркетинг
Взаимодействие предприятия и окружающей среды
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Внешняя среда и стратегическое управление
Экологический менеджмент
Проблемы формирования современного рынка труда и его региональные особенности
Экономика труда
Формирование предметно-пространственной среды и интерьера гостиниц
Архитектура
Поддержание равновесия между состоянием окружающей среды и экономическим ростом
Экологическая этика
Маркетинговый анализ среды и разработка маркетинговых стратегий
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Егор
Спасибо Вам за огромную помощь.