Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Факторы, влияющие на развитие спроса в туризме

  1. Iностранец. 2000. № 14 (321).
  2. Iностранец. 2000. № 10 (317).
  3. Дурович А.П.,Копанев А.С. Маркетинг в туризме. М.: Экономпресс,1998.
  4. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. М.: Герда,1998.
  5. Папирян Г.А. Экономика туризма.-М.: Финансы и статистика, 1998.
  6. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: Экспертное бюро М,1997.
  7. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: Ось-89,1997.

Похожие книги

  1. С.Ю. Бенилова, Л.А. Давидович, Н.В. Микляева. Дошкольная дефектология. Ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы). – М.: Парадигма, 2012. – 0 с.
  2. В.А. Алексеенко. Жизнедеятельность и биосфера. – М.: Логос, 2005. – 232 с.
  3. под ред. М.В.Шкондина. Типология периодической печати. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 236 с.
  4. М.А. Морозов. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
  5. В.А. Алексеенко. Жизнедеятельность и биосфера. – М.: Логос, 2010. – 232 с.
  6. В.А. Алексеенко, Л.П. Алексеенко. Биосфера и жизнедеятельность. – М.: Логос, 2002. – 212 с.
  7. В.А. Завьялов. Кушаншахр при Сасанидах. По материалам раскопок городища Зартепа. – СпБ.: Факультет филологии и искусств Санкт-Петербургского государственного университета, 2008. – 328 с.
  8. Г.В. Осипов. Социология и социализм. – М.: Вече, 2008. – 368 с.
  9. Т.В. Галкина. Самооценка как процесс решения задач. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 400 с.
  10. Ольга Зонова und Марина Белошапко. Оценка факторов, влияющих на деловую активность организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  11. Юлия Мартюгова. Прогнозирование факторов, влияющих на формирование прибыли. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 144 с.
  12. Виталий Лукащук. Тенденции развития спорта в условиях рыночных преобразований. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
  13. Людмила Борисовна Дамдинова. Факторы, влияющие на перенос и отложение Be из рудоносных растворов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  14. Алексей Клыков. Факторы влияющие на накопление рутина в растениях гречихи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  15. В.А. Алексеенко. Безопасность жизнедеятельности. Природные и техногенные факторы. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 270 с.
  16. Л.А.Горячкина, Е.П.Терехова, О.В.Себекина. Клиническая аллергология. Избранные лекции. Практические рекомендаци. – М.: Медицинское информационное агентство, 2017. – 288 с.
  17. Власов А.Е., Зеленков Ю.А., Солнцев И.В. Развитие массового спорта в современной России. – М.: Проспект, 2018. – 148 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация выездного туризма
Экономика отраслей
Диплом
113 стр.
Региональные проблемы развития туристического комплекса
Экономика отраслей
Диплом
80 стр.
Особенности применения рекламы на Российском рынке выездного туризма
Маркетинг
Диплом
103 стр.
Особенности рекламы в туризме
Рекламная деятельность
Диплом
78 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Региональные маркетинговые исследования как основа выработки стратегии становления туристской индустрии в России
Регионалистика
Зарождение экономических знаний. Основные этапы развития экономического учения
История экономических учений
Инвестиционный климат в РФ
Инвестиции
Налоги с населения и их роль в условиях перехода к рынку
Налоги и налогообложение
Место туризма в экономике страны
Туризм
Факторы, влияющие на развитие спроса в туризме
Основы туристской деятельности
История развития туризма
Туризм
Комплекс коммуникаций в маркетинге
Маркетинг
Российская экономика в 1996 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 12.05
Огромное спасибо за работы!!!! Все сдала, все защитила! :) СПАСИБО!!!!!!!!!!!!