- Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса, Одесса, 1997.
- Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности, М., 1996.
- Розвиток туризму в Україн_. Проблеми _ перспективи, К, 1995.
- Сенин В.С. Организация международного туризма, М., 1999 г.
- Устименко Л.М. Туризм та його вплив на засади _ форми дозв_ллєвої культури молод_, К, 1998.
Похожие книги - А.В. Алешко. Недвижимость Inside. – М.: Омега-Л, 2013. – 224 с.
- Е.И. Мазилкина. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 300 с.
- Е.И. Мазилкина. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 336 с.
- Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Р.Н. Нагапетьянц. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2011. – 288 с.
- И.В. Федоренко, Г.И. Золотарева. Аудит. – М.: Инфра-М, 2013. – 272 с.
- И.В. Федоренко. Аудит. Расширяем границы науки. Теория и методология. – М.: Инфра-М, 2013. – 100 с.
- И.Ю. Свинцова. Русский язык как иностранный. Макроэкономика. Сфера профессионального общения. – М.: МГИМО-Университет, 2013. – 120 с.
- А.В. Алешко. Недвижимость Inside. – М.: Омега-Л, 2014. – 224 с.
- Валентин Чайников, Дмитрий Лапин und Юлия Кувшинова. Домохозяйство как категория российской действительности. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 80 с.
- Юлия Привалова. Обучение переводу как виду межкультурной речевой деятельности. Художественный перевод. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
- Валентина Поликарпова. Оценочная деятельность учителя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 260 с.
- Оксана Кузина. Туризм как фрагмент языкового сознания русских, немцев и американцев. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 260 с.
- Альфира Сагитова. Внутренняя форма слова как результат когнитивно-оценочной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с.
- Елена Гампер. Рекламные тексты для женщин как составляющая массовой культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 204 с.
- Алексей Малышев und Галина Резник. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 328 с.
- Зинаида Шуклина. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 264 с.
- Карпова С.В., Мхитарян С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2017. – 404 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |