Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия ЗАО Богемия Сервис с использованием информационных технологий

  1. Гуляев В. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 199б.
  2. Евдокименко Е. Электронные каналы маркетинга и дистрибуции. // Computer Week - Moscow. 1996. № 36.
  3. Информатика: Методические указания по выполнению практических заданий для студентов заочного отделения всех специальностей. /Под ред. проф. Ю.М. Черкасова. М.: ГУУ, 1998.
  4. Информатика: учебное пособие для студентов заочного отделения всех специальностей. Под ред. проф. Черкасова Ю.М. . М.: Финстатинформ, 1998.
  5. Информационные технологии управления. Под ред. проф. Черкасова Ю.М. М.: ГУУ, 2000.
  6. Калашников И. Как автоматизировать работу туристического агентства. // Туринфо. 1997. №10.
  7. Калашников И. Новая политика AMADEUS в России // Туринфо. 1997. №8.
  8. Мельников В.В. Защита информации в компьютерных системах. М.: Финансы и статистика, 1997.

Похожие книги

  1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Химиздат, 2001. – 288 с.
  2. А.Д. Выварец. Экономика предприятия. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 544 с.
  3. Т.Б. Бердникова. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2011. – 224 с.
  4. Т.У. Турманидзе. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 224 с.
  5. Н.Ф. Данилова, Е.Ю. Сидорова. Экономический анализ деятельности предприятия. Курс лекций. – М.: Экзамен, 2009. – 192 с.
  6. Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. Экономический анализ деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2011. – 384 с.
  7. В.В. Коршунов. Экономика организации (предприятия). – М.: Юрайт, 2011. – 400 с.
  8. И.Н. Иванов. Экономический анализ деятельности предприятия. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 352 с.
  9. Максим Пахомов, Алексей Кореняко und Елена Пахомова. Исследование экономической эффективности инновационного оборудования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  10. Олимпиада Белова. Информационные технологии в финансово-банковской сфере. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 248 с.
  11. В.В. Коршунов. Экономика организации (предприятия). Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 408 с.
  12. Олег Пушкарёв. Человеческий капитал и экономическая эффективность в здравоохранении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 304 с.
  13. В.В. Коршунов. Экономика организации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 408 с.
  14. Ирина Ковова. Повышение экономической устойчивости малого предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  15. Сергей Заболотский. Повышение экономической эффективности нефтехимической промышленности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  16. В.В. Коршунов. Экономика организации (предприятия). Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 408 с.
  17. Е.В. Русакова. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. – 224 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование системы мотивации труда персонала
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
78 стр.
Организация оплаты труда как фактор повышения эффективности предприятия на примере ООО «***»
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
115 стр.
Конкурентоспособность строительной продукции
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
78 стр.
Повышение конкурентоспособности ресторана гостиницы «***»
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
102 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия ЗАО "Богемия Сервис" с использованием информационных технологий
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Хочу поблагодарить Вас за очень красивый, понятный, а главное - полезный сайт. Убеждена, что каждый человек должен заниматься своим делом, профессионально и качественно. Судя по содержанию статей и по отзывам на сайте, Вы замечательно справляетесь со своим делом!