- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимст-ва. М.: Аспект Пресс, 1995.
- Герчикова И.Н. Менеджмент М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.
- Гуляев В. Организация туристской деятельности М.: Нолидж, 1996.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
Похожие книги - И.А. Дубровин. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 432 с.
- Е.С. Вайс, В.М. Васильцова, Т.А. Вайс, В.С. Васильцов. Планирование на предприятии (организации). – М.: КноРус, 2012. – 336 с.
- В.А. Горемыкин. Планирование на предприятии. – М.: Юрайт, 2012. – 704 с.
- М.Д. Васильченко. Планирование на предприятии. Шпаргалка. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. Организация планирования на предприятии. – М.: Форум, 2009. – 240 с.
- Л.А. Одинцова. Планирование на предприятии. – М.: Академия, 2009. – 272 с.
- В.А. Горемыкин. Планирование на предприятии. – М.: Юрайт, 2012. – 704 с.
- Р.В. Савкина. Планирование на предприятии. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 324 с.
- И.В. Сергеев, А.В. Шипицын. Оперативное финансовое планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
- М.И. Бухалков. Планирование на предприятии. – М.: Инфра-М, 2011. – 416 с.
- Е.С. Вайс, В.М. Васильцова, Т.А. Вайс, В.С. Васильцов. Планирование на предприятии (+ электронный учебник). – М.: КноРус, 2011. – 336 с.
- Мария Одинцова. Планирование на предприятиях малого и среднего бизнеса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 148 с.
- Е.С. Вайс, В.М. Васильцова, Т.А. Вайс, В.С. Васильцов. Планирование на предприятии (организации). Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 336 с.
- В.А. Горемыкин. Планирование на предприятии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 858 с.
- И.П. Шаляпина, О.Ю. Анциферова, Е.А. Мягкова. Планирование на предприятии АПК. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2016. – 176 с.
- Э.А. Афитов. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2015. – 352 с.
- С.С. Скобкин. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр,Инфра-М, 2010. – 432 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |