Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии

  1. Гостиничный и туристический бизнес: учебник. Под ред. проф. Чудновского А. Д. М.: ЭКМОС, 1998.
  2. Дурович А. П., КомпаневА. С. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Мн: Экономпресс, 1998.
  3. Квартальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития. М.: Советский спорт, 1998.
  4. Косолапов А. В., Руденко Л. Л., Берестовой Л. Л. Туристское страноведение. Азия: учебное пособие. Владивосток: ДВГАЭУ, 1998.
  5. Костюкова О. И. Основы туризма. Владивосток: ДВГАЭУ, 1998.
  6. Парций Я. Е. Научно-практический комментарий закона об основах туристской деятельности в Российской федерации. М.: фонд "Правовая культура", 1998.
  7. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство: учебник. М: Юнити, 1999.
  8. Че6отарь Ю. М. Туристический бизнес М.: Мир деловой книги, 1997.
  9. Экономика современного туризма. Под ред. Карповой Г. А. М.-СПб.: Герда, 1998.
  10. Энциклопедический справочник "Весь мир". Мн.: Харвест, 1999.
  11. Энциклопедический справочник "Страны мира". Мн.: Миринда, 1999.

Похожие книги

  1. Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1998. Часть II. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 400 с.
  2. А.П. Панфилова. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. – 536 с.
  3. И.А. Ильин. Социальное строительство на территории России. – М.: Совет по изучению производительных сил Минэкономразвития РФ и РАН, Наука, 2006. – 240 с.
  4. А.И. Амосов. Последствия сверхускорения эволюции экономики и общества в последние столетия. Закономерности социального и экономического развития. – М.: ЛКИ, 2009. – 312 с.
  5. Управление знаниями в инновационной экономике. – М.: Экономика, 2009. – 600 с.
  6. И.А. Ильин. Социальное строительство на территории России. – М.: Совет по изучению производительных сил Минэкономразвития РФ и РАН, 2006. – 234 с.
  7. И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  8. Ю.Г. Сапронов, И.А. Занина, О.В. Соколовская. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме и туристской индустрии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 288 с.
  9. В.И. Сажин. Ракетно-ядерный потенциал Исламской Республики Иран. Состояние и перспективы развития. – М.: Ленанд, 2011. – 128 с.
  10. С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. Организация туристской индустрии. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  11. Российско-китайские отношения. Состояние и перспективы развития. Сборник докладов. – М.: РИСИ, 2014. – 92 с.
  12. Татьяна Коробщикова, Наталья Орлова und Евгений Пазников. Положение и перспективы развития полимерной отрасли в Алтайском крае. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 52 с.
  13. Современные технологии менеджмента. Учебник. – М.: Инфра-М, Магистр, 2016. – 640 с.
  14. Джанджугазова Е.А. , Черникова Л.И. , Фа. Туризм и региональное развитие в условиях новых российских реалий. Монография. – М.: , 2016. – 152 с.
  15. Щиканов А.Ю. под ред. и др. Информационные технологии в туристской индустрии (для бакалавров). – М.: КноРус, 2018. – 216 с.
  16. И.Н. Ильина, К.С. Леонард, О.Б. Хорева, Д.Л. Лопатников. Региональная экономика и управление развитием территорий. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 351 с.
  17. И.Н. Феденева, В.П. Нехорошков, Л.К. Комарова. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 206 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация выездного туризма
Экономика отраслей
Диплом
113 стр.
Направление повышения туристского интереса к РФ потенциальных туристов зарубежных стран
Туризм
Диплом
110 стр.
Особенности рекламы в туризме
Реклама и PR
Дипломный проект
89 стр.
Тенденции и перспективы развития событийного туризма в городе Смоленск
Основы сертификации и стандартизации
Диплом
92 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Понятие и виды курортного обслуживания
Туризм
Развитие туризма в США
Туризм
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии
Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
Туризм
Туризм
Определение туризма
Туризм
Туризм и сфера услуг. Определение услуги и определение маркетинга услуг
Туризм
Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития
Туризм
История развития туризма
Туризм
Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости турфирмы
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Katia
Юля, спасибо вам за консультацию! То, что я читаю, мне лично нравится. Надеюсь, руководитель со мной тоже будет согласен. Кстати, вы пишете с использованием его любимых слов во многих случаях, вы с ним случайно не знакомы?! ;-)