- Бусланов Ю.Е. Курс лекций.
- Гостиничный и туристический бизнес. Учебник под редакцией проф. Чудновского А.Д. М.: ЭКМОС, 1998.
- Котлер Ф., Боуэн Джон, Мейкенз Джеймс Маркетинг, гостеприимство и туризм. М.: Юнити, 1998.
- Размещение туристских ресурсов и стратегия управления их развитием. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова. 1996.
Похожие книги - Чарльз ЛеБо, Дэвид В.Лукас. Компьютерный анализ фьючерсных рынков. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 304 с.
- Е.И. Юревич. Основы робототехники (+ CD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 360 с.
- М.И. Петров. О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей. Постатейный комментарий к Федеральному закону (+ CD-ROM). – М.: Юстицинформ, 2009. – 228 с.
- С.С. Скобкин. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 496 с.
- С.С. Скобкин. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 432 с.
- А.Ю. Баранова. Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра-М, 2011. – 144 с.
- В.Н. Южаков, О.В. Александров, Е.И. Добролюбова, Е.Н. Клочкова. Внедрение управления по результатам в деятельность органов государственной власти. Промежуточные итоги и предложения по дальнейшему развитию. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. – 176 с.
- Адина Ракишева. Рынок услуг в Республике Казахстан. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.
- Массовое жилище как объект творчества. Роль социальной инженерии и художественных идей в проектировании жилой среды. Опыт ХХ и проблемы ХХI века. – М.: НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, БуксМарт, 2015. – 1 с.
- С.П. Казаков. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. – М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – 98 с.
- С.С. Скобкин. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр,Инфра-М, 2010. – 432 с.
- А.И. Бычков. Индустрия гостеприимства в России. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 420 с.
- Скобкин С.С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2017. – 442 с.
- С.С. Скобкин. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
- В.В. Меркулов. Мировой опыт ипотечного жилищного кредитования и перспективы его использования в России. – М.: Юридический центр, 2003. – 384 с.
- Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 166 с.
- Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 373 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |