Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Анализ конъюнктуры рынка индустрии гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития

  1. Бусланов Ю.Е. Курс лекций.
  2. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник под редакцией проф. Чудновского А.Д. М.: ЭКМОС, 1998.
  3. Котлер Ф., Боуэн Джон, Мейкенз Джеймс Маркетинг, гостеприимство и туризм. М.: Юнити, 1998.
  4. Размещение туристских ресурсов и стратегия управления их развитием. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова. 1996.

Похожие книги

  1. Чарльз ЛеБо, Дэвид В.Лукас. Компьютерный анализ фьючерсных рынков. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 304 с.
  2. Е.И. Юревич. Основы робототехники (+ CD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 360 с.
  3. М.И. Петров. О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей. Постатейный комментарий к Федеральному закону (+ CD-ROM). – М.: Юстицинформ, 2009. – 228 с.
  4. С.С. Скобкин. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 496 с.
  5. С.С. Скобкин. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 432 с.
  6. А.Ю. Баранова. Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра-М, 2011. – 144 с.
  7. В.Н. Южаков, О.В. Александров, Е.И. Добролюбова, Е.Н. Клочкова. Внедрение управления по результатам в деятельность органов государственной власти. Промежуточные итоги и предложения по дальнейшему развитию. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. – 176 с.
  8. Адина Ракишева. Рынок услуг в Республике Казахстан. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.
  9. Массовое жилище как объект творчества. Роль социальной инженерии и художественных идей в проектировании жилой среды. Опыт ХХ и проблемы ХХI века. – М.: НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, БуксМарт, 2015. – 1 с.
  10. С.П. Казаков. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. – М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – 98 с.
  11. С.С. Скобкин. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр,Инфра-М, 2010. – 432 с.
  12. А.И. Бычков. Индустрия гостеприимства в России. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 420 с.
  13. Скобкин С.С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2017. – 442 с.
  14. С.С. Скобкин. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
  15. В.В. Меркулов. Мировой опыт ипотечного жилищного кредитования и перспективы его использования в России. – М.: Юридический центр, 2003. – 384 с.
  16. Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 166 с.
  17. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 373 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ипотечный кредит. Перспективы его развития в РФ
Финансы и кредит
Диплом
127 стр.
Управление бизнесом в индустрии гостеприимства
Туризм
Реферат
19 стр.
Анализ рынка индустрии гостеприимства России на современном этапе
Туризм
Курсовая работа
40 стр.
Ипотечный кредит и перспективы его развития в РФ
Финансы и кредит
Диплом
108 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Государственное регулирование развития туризма в россии
Государственное регулирование
Место туризма в экономике страны
Туризм
Исследование среды маркетинга туристского предприятия
Туризм
Организация туристической деятельности за рубежом
Туризм
Анализ конъюнктуры рынка индустрии гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир
Сейчас получил доклад и раздатку, так что все хорошо. Огромное спасибо за отлично сделанную работу и за Ваш ответственный подход к делу. При такой хорошей дипломной работе мне будет стыдно плохо ее защитить. Еще раз спасибо. После защиты обязательно отчитаюсь о результате. С наступающим Рождеством.