Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Социология

Тема: Социум в системе символических коммуникаций

  1. Авторское право: Нормативные акты. М., 1998.
  2. Гражданский кодекс российской Федерации. М., 1999.
  3. Декларации профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. // Советник. 1996. № 2
  4. Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 года № 2124-1 // Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 1998.
  5. Конституция Российской Федерации. Москва, 1997.
  6. Российское законодательство о рекламе: практический комментарий. М., 1997.
  7. Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные акты, практика. Екатеринбург, 1998
  8. Уголовный кодекс Российской Федерации. М., 1999.
  9. Хельсинкская хартия. // Советник. 1997. - № 10.
  10. Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. 1997.
  11. Center, Allen H., Walsh, Frank E. Public relations practices. Englewood Cliffs, New Jersey, 1981.
  12. Cutlip, Scott M., Center, Allen H. Effective public relations. Englewood Cliffs, New Jersey, 1978.
  13. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Спб., 1992.
  14. Блажнов Е. А. Public relations. М., 1994.
  15. Блэк С. Public relations. Что это такое? М., 1990.
  16. Блэк С. Введение в public relations. М., 1998.
  17. Бове Аренс. Современная реклама. М., 1995
  18. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 1993.
  19. Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. М., 1993.
  20. Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основа коммерческой рекламы. М., 1998.
  21. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994
  22. Глобус. // Советник. 1997. № 12.
  23. Гонжаров О. Почему сенаторы поддержали генерального прокурора. // Новые Известия. 20.03.1999.
  24. Грачев. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. М., 1998
  25. Дейян А. Реклама М., 1993.
  26. Дзялошинский И. В плену манипулятивных технологий. // Советник. 1997. № 7.
  27. Дзялошинский И. М. Как создаются герои и дьяволы. // Советник. 1997. № 1.
  28. Доценко Е. А. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М., 1996.
  29. Дубов И. Ментальность россиян. М., 1997.
  30. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997.
  31. Ермаков Ю. А. Социально-психологические манипуляции личностью: Сущность, технология результат. Екатеринбург, 1995.
  32. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент PR. Спб., 1997
  33. Землянова Л. М. Современная американская коммуникативистика. М., 1995.
  34. Иванющенко М, Фуколова Ю. Свой человек в правительстве. // КоммерсантЪ Деньги. 1999. № 16 (219).
  35. Кошелюк М. Выборы конфликт управляемый. // Советник. 1998. № 1-2.
  36. Крылов И. Маркетинг. М., 1998.
  37. Мельников Д., Черная Л. Преступник номер 1. Нацистский режим и его фюрер. М., 1991.
  38. Минимальные стандарты качества. // Советник. 1997. № 11-12.
  39. Мирошниченко А. А. Public relations в общественно политической сфере. М., 1998
  40. Михайлов С. Кто против рынка пойдет: // Советник. 1998. № 3-4.
  41. Музыкант В. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 1996.
  42. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. М., 1992.
  43. О'Коннор Д., Сеймор Д. Введение в НЛП. Челябинск, 1997.
  44. Огилви Д. Тайны рекламного двора. М.
  45. Петропавловский Н. Н. На выборах второго места не бывает. // Советник. 1998. № 5
  46. Петропавловский Н. Н. Самый короткий путь к власти. Таганрог, 1998.
  47. Почепцов. Паблик рилейшнз. М., 1996.
  48. Почепцов. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998
  49. Почепцов.Искусство управлять эхом. // Советник. 1998. № 3-4
  50. Почепцов.Общественность не представляет интереса для власти. // Советник. 1998. № 6.
  51. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
  52. Пызин В. Приемы политического каратэ. // Советник. 1997. № 12
  53. Римский В. Мокрому дождь не страшен. // Советник. 1998. № 1.
  54. Рожков И. Я. Реклама: планка для профи. М., 1997.
  55. Российская журналистика: свобода доступа к информации. М., 1996.
  56. Руга В. Кто сказал, что мы беззубые? // Советник. 1998. № 3-4.
  57. Связь с общественностью паблик рилейшнз государственной власти и управления. Под. ред. Комаровского В. С. Алматы, 1997.
  58. Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. Тюмень, 1995
  59. Толковый словарь русского языка. Под ред. Ушакова Д. Н. Т. 1. М., 1935.
  60. Толковый словарь русского языка. Под ред. Ушакова Д. Н. Т. 2. М., 1938.
  61. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. М., 1995.
  62. Ученова В. В, Старуш М. И. Философский камешек рекламного творчества. М., 1996.
  63. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы: детство и отрочество. М., 1994.
  64. Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. М., 1996.
  65. Ханов.Что такое хорошо? // Советник. 1998. № 3-4.
  66. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке по связям с общественностью. // Советник. 1997. № 7.
  67. Хейвуд Р. PR-мен дипломат или солдат. // Советник. 1998. № 6.
  68. Хейзинга Й. Homo ludens. М., 1992.
  69. Шиллер.Манипуляторы сознанием. М., 1980.
  70. Щербатых Ю., Искусство обмана. М., 1999.

Похожие книги

  1. А.П. Габец, Д.В. Козырев, Д.С. Кухлевский, Е.Ю. Хрусталева. Реализация прикладных задач в системе "1С:Предприятие 8.2" (+ CD-ROM). – М.: 1С-Паблишинг, 2010. – 720 с.
  2. В.Н. Бузин. Социальное управление российским медиапространством. Системно-деятельностный подход. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 312 с.
  3. Р.Е. Кристалинский, В.Р. Кристалинский. Преобразования Фурье и Лапласа в системах компьютерной математики. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. – 216 с.
  4. В.А. Охорзин. Компьютерное моделирование в системе Mathcad. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 144 с.
  5. О.В. Малкова. Страхование в системе международных экономических отношений. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 192 с.
  6. В.В. Алимов. Теория перевода. Перевод в сфере профессиональной коммуникации. – М.: Либроком, 2009. – 160 с.
  7. В.В. Шахгильдян, В.Л. Карякин. Проектирование устройств генерирования и формирования сигналов в системах подвижной радиосвязи. – М.: Солон-Пресс, 2011. – 400 с.
  8. В.Н. Плотников, В.А. Суханов, Ю.Н. Жигулевцев. Речевой диалог в системах управления. – М.: Машиностроение, 1988. – 224 с.
  9. А.В. Бондарко. Категоризация в системе грамматики. – М.: Языки славянской культуры, 2011. – 486 с.
  10. В.Н. Умников. Социал-комплементаризм в системе мира. – М.: Раритет, 2006. – 368 с.
  11. Е.В. Сильвестрова. Lex generalis. Императорская конституция в системе источников греко-римского права V-X вв. н. э. – М.: Индрик, 2007. – 248 с.
  12. О.В. Бабенко. Польша в системе международных отношений. 1919-1939 гг. – М.: РАН. ИНИОН. Центр социальных научно-информационных исследований, 2011. – 84 с.
  13. О.В. Колесников. Руководитель следственного органа в системе МВД России как участник уголовного судопроизводства. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 160 с.
  14. Головин Юрий Алексеевич. Российские Литературно-Художественные Журналы В Системе Массовой Коммуникации: Тезисы. – М.: , 2010. – 1 с.
  15. А.М. Кудрявцев, А.В. Лопаткин. Проектирование печатных плат в системах P-CAD 2000-2002. – М.: Science Press, 2006. – 112 с.
  16. Владислав Смирнов. Справочник журналиста: радиовещание в системе массовых коммуникаций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 696 с.
  17. И.В. Малофеев. Социальные услуги в системе социального обслуживания населения. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 176 с.


Описание предмета: «Социология»

Социология (фр. sociologie, лат. Societas – общество и греч. – Logos – наука об обществе) – наука об обществе, отдельных социальных институтах (государство, право, мораль и т.п.), процессах и общественных социальных общностях людей.

Современная социология – это множество течений и научных школ, которые по-разному объясняют ее предмет и роль, по-разному отвечают и на вопрос что такое социология. Существуют различные определения социологии как науки об обществе. «Краткий словарь по социологии» дает определение социологии как науки о законах становления, функционирования, развития общества, социальных отношений и социальных общностей. «Социологический словарь» определяет социологию как науку о законах развития и функционирования социальных общностей и социальных процессов, о социальных отношениях как механизме взаимосвязи и взаимодействия между обществом и людьми, между общностями, между общностями и личностью. В книге «Введение в социологию» отмечается, что социология – это наука, в центре внимания которой находятся социальные общности, их генезис, взаимодействие и тенденция развития. Каждое из определений имеет рациональное зерно. Большинство ученых склонны полагать, что предметом социологии есть общество или определенные общественные явления.

Следовательно, социология – это наука о родовых свойствах и основных закономерностях общественных явлений.

Социология не просто выбирает эмпирический опыт, то есть чувственное восприятие единственным средством достоверного познания, общественных изменений, но и теоретически обобщает его. С появлением социологии открылись и новые возможности проникновения во внутренний мир личности, понимания ее жизненных целей, интересов, потребностей. Однако социология изучает не человека вообще, а его конкретный мир – социальную среду, общности, в которые он включен, образ жизни, социальные связи, социальные действия. Не уменьшая значения многочисленных отраслей обществознания, все же социология уникальна способностью видеть мир как целостную систему. При чем система рассматривается социологией не только как функционирующая и развивающаяся, но и как переживающая состояние глубокого кризиса. Современная социология и пытается изучить причины кризиса и найти пути выхода из кризиса общества. Основные проблемы современной социологии – выживание человечества и обновление цивилизации, поднятия ее на более высшую ступень развития. Решение проблем социология ищет не только на глобальном уровне, но и на уровне социальных общностей, конкретных социальных институтов и объединений, социального поведения отдельной личности. Социология – наука многоуровневая, представляющая единство абстрактных и конкретных форм, макро- и микротеоретических подходов, теоретического и эмпирического знания.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Портрет современного руководителя в системе государственной службы
Государственное управление
Диплом
90 стр.
Совершенствование системы внутрифирменных коммуникаций
Управление персоналом
Дипломный проект
103 стр.
Разработка рекомендаций по совершенствованию системы внутрифирменных коммуникаций на примере Банка
Управление персоналом
Дипломный проект
95 стр.
Разработка рекомендаций по совершенствованию системы внутрифирменных коммуникаций на примере Банка
Химия и технология эластомерных материалов
Диплом
95 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История философии
Философия
Объект, предмет, законы категории социологии
Социология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Исторические аспекты теории культуры
История искусства
Философский анализ общества
Философия
Основы социокультурного проектирования
Социология
Идея связи культуры и языка
Языкознание
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Социологический анализ межкультурных различий
Социология
Социальное взаимодействие
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Спасибо за Ваш труд! Работой довольна.