- Вебер М. Избранные произведения. М.: Просвящение, 1990.
- Громов И., Мацкевич А., Семенов В. Западная социология. СПБ., 1997. - 372 с.
Похожие книги - Л.В. Тихомирова, М.Ю. Тихомиров. Трудовой договор. Настольная книга работника кадровой службы. – М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2002. – 320 с.
- Л.В. Тихомирова, М.Ю. Тихомиров. Жилищное право России. Практический курс. – М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2005. – 464 с.
- Т.В. Арзаманова, М.Г. Арзаманов. Политика безопасности Германии на рубеже веков. – М.: ИНИОН РАН, 2001. – 108 с.
- Л.В. Тихомиров, М.Ю. Тихомиров. Жилищное право. – М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2007. – 448 с.
- Л.В. Тихомирова, М.Ю. Тихомиров. Жилищное право. – М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2012. – 446 с.
- В.С. Ефимов, А.В. Лаптева, М.В. Румянцев, В.А. Дадашев, А.В. Ефимов. Будущее высшей школы в России. Экспертный взгляд. Форсайт-исследование - 2030. – М.: Инфра-М, 2014. – 296 с.
- С.В. Иванов, М.И. Кузнецова. Русский язык. 3 класс. Комментарии к урокам. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 496 с.
- Н.В. Финогенова, М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Средняя группа. – М.: Учитель, 2014. – 156 с.
- Н.В. Финогенова, М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2014. – 168 с.
- Н.В. Финогенова, М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Старшая группа. – М.: ИП Гринин Л. Е., Учитель, 2014. – 184 с.
- Е.В. Волкова, М.В. Матвеева. Русский язык. 1 класс. Система уроков по учебнику А. В. Поляковой. – М.: Учитель, 2012. – 268 с.
- С.В. Иванов, М.И. Кузнецова. Русский язык. 2 класс. Комментарии к урокам. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 512 с.
- Лебедько В., Искрин М., Вельга И. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка. Лебедько В., Искрин М., Вельга И. – М.: Золотое Сечение, 2016. – 252 с.
- Лебедько В., Фанкухина М., Моисеева Е. Архетипы в классической литературе и искусстве. Обучение у собственной души. Лебедько В., Фанкухина М., Моисеева Е. – М.: Золотое Сечение, 2016. – 340 с.
- Громова Е.В.,Торопыгина М.Ю.,Аксенюк О.Н. Моне, Ренуар, Дега. Громова Е.В.,Торопыгина М.Ю.,Аксенюк О.Н. – М.: , 2016. – с.
- Громова Е.В.,Торопыгина М.Ю.,Аксенюк О.Н. Моне, Ренуар, Дега (шелк). Громова Е.В.,Торопыгина М.Ю.,Аксенюк О.Н. – М.: , 2016. – с.
- Л.В. Тихомирова, М.Ю. Тихомиров. Жилищное право. – М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2012. – 446 с.
Описание предмета: «Социология»Социология (фр. sociologie, лат. Societas – общество и греч. – Logos – наука об обществе) – наука об обществе,
отдельных социальных институтах (государство, право, мораль и т.п.), процессах и общественных социальных
общностях людей.
Современная социология – это множество течений и научных школ, которые по-разному объясняют ее предмет и роль,
по-разному отвечают и на вопрос что такое социология. Существуют различные определения социологии как науки об
обществе. «Краткий словарь по социологии» дает определение социологии как науки о законах становления,
функционирования, развития общества, социальных отношений и социальных общностей. «Социологический словарь»
определяет социологию как науку о законах развития и функционирования социальных общностей и социальных
процессов, о социальных отношениях как механизме взаимосвязи и взаимодействия между обществом и людьми, между
общностями, между общностями и личностью. В книге «Введение в социологию» отмечается, что социология – это
наука, в центре внимания которой находятся социальные общности, их генезис, взаимодействие и тенденция
развития. Каждое из определений имеет рациональное зерно. Большинство ученых склонны полагать, что предметом
социологии есть общество или определенные общественные явления.
Следовательно, социология – это наука о родовых свойствах и основных закономерностях общественных явлений.
Социология не просто выбирает эмпирический опыт, то есть чувственное восприятие единственным средством
достоверного познания, общественных изменений, но и теоретически обобщает его. С появлением социологии
открылись и новые возможности проникновения во внутренний мир личности, понимания ее жизненных целей,
интересов, потребностей. Однако социология изучает не человека вообще, а его конкретный мир – социальную среду,
общности, в которые он включен, образ жизни, социальные связи, социальные действия. Не уменьшая значения
многочисленных отраслей обществознания, все же социология уникальна способностью видеть мир как целостную
систему. При чем система рассматривается социологией не только как функционирующая и развивающаяся, но и как
переживающая состояние глубокого кризиса. Современная социология и пытается изучить причины кризиса и найти
пути выхода из кризиса общества. Основные проблемы современной социологии – выживание человечества и обновление
цивилизации, поднятия ее на более высшую ступень развития. Решение проблем социология ищет не только на
глобальном уровне, но и на уровне социальных общностей, конкретных социальных институтов и объединений,
социального поведения отдельной личности. Социология – наука многоуровневая, представляющая единство
абстрактных и конкретных форм, макро- и микротеоретических подходов, теоретического и эмпирического знания.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |