Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Цель рекламы

  1. Коммерсантъ-Daily. 1993-1994.
  2. Линдерт П. Х. Экономика мирохозяйственных связей.
  3. Экстра-М. 1994.

Похожие книги

  1. У.Уэллс, С.Мориарти, Дж. Бернетт. Реклама. Принципы и практика. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 734 с.
  2. Ольга Лидовская. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 144 с.
  3. Н.Т. Бибаева. Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 256 с.
  4. О.Е. Филинова. Информационные технологии в рекламе. – М.: КУДИЦ-Образ, 2006. – 240 с.
  5. Константин Гаврилов. Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. – М.: Вильямс, 2008. – 224 с.
  6. Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 176 с.
  7. P.O.S. Materials Guide. Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж. – М.: P.O.S. Materials, 2007. – 96 с.
  8. Элеонора Глинтерник. Реклама в России XVIII - первой половины XX века. – М.: , 2007. – 360 с.
  9. Е.В. Захарова, Л.В. Ульянищева. Английский язык для менеджеров по PR и рекламе (+ CD-ROM). – М.: Омега-Л, 2010. – 344 с.
  10. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе". – М.: Статут, 2012. – 464 с.
  11. Н.В. Бацюн. Менеджмент в рекламе. – М.: РИОР, Инфра-М, 2010. – 176 с.
  12. О.Ю. Голуб. Социальная реклама. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 180 с.
  13. Т.Е. Салье, Ю.М. Валиева, И.Н. Воскресенская. Английский язык для направления "Реклама и связи с общественностью" / English for Students of Communications. – М.: Академия, 2011. – 512 с.
  14. Е.В. Захарова, Л.В. Ульянищева. Английский язык для менеджеров по PR и рекламе (+ CD-ROM). – М.: Омега-Л, 2012. – 344 с.
  15. Шлыкова О.В. Реклама И Интернет: Учебная Программа По Специальности 351400 Прикладная Информатика (В Менеджменте). – М.: , 2004. – 17 с.
  16. Е.Егорова-Гантман, К.Плешаков. Политическая реклама. – М.: Никколо-Медиа, 2002. – 288 с.
  17. Женщина и визуальные знаки. – М.: Идея-Пресс, 2000. – 264 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама в комплексе маркетинга
Реклама
Курсовая работа
51 стр.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, её особенности в современной России
Реклама
Курсовая работа
34 стр.
Особенности наружной рекламы
Реклама
Курсовая работа
29 стр.
Реклама как механизм давления на современное общество
Реклама
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Различные виды рекламы
Реклама
История и виды политической рекламы
Реклама
Пояснительная записка к рекламе
Реклама
Реклама и современный бизнес
Реклама
Реклама в условиях рыночной экономики
Реклама
Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг
Психология рекламы
Реклама
Реклама
Реклама в СМИ Нравственные проблемы РФ рекламы
Реклама
Реклама и маркетинг
Реклама
Анализ эффективности коммерческой рекламы
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
nastena08, 05.06
Марина, спасибо Вам огромное за проделанную работу!!!! я Вам очень признательна! Работа понравилась!