- Коммерсантъ-Daily. 1993-1994.
- Линдерт П. Х. Экономика мирохозяйственных связей.
- Экстра-М. 1994.
Похожие книги - У.Уэллс, С.Мориарти, Дж. Бернетт. Реклама. Принципы и практика. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 734 с.
- Ольга Лидовская. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 144 с.
- Н.Т. Бибаева. Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 256 с.
- О.Е. Филинова. Информационные технологии в рекламе. – М.: КУДИЦ-Образ, 2006. – 240 с.
- Константин Гаврилов. Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. – М.: Вильямс, 2008. – 224 с.
- Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 176 с.
- P.O.S. Materials Guide. Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж. – М.: P.O.S. Materials, 2007. – 96 с.
- Элеонора Глинтерник. Реклама в России XVIII - первой половины XX века. – М.:
, 2007. – 360 с.
- Е.В. Захарова, Л.В. Ульянищева. Английский язык для менеджеров по PR и рекламе (+ CD-ROM). – М.: Омега-Л, 2010. – 344 с.
- Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе". – М.: Статут, 2012. – 464 с.
- Н.В. Бацюн. Менеджмент в рекламе. – М.: РИОР, Инфра-М, 2010. – 176 с.
- О.Ю. Голуб. Социальная реклама. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 180 с.
- Т.Е. Салье, Ю.М. Валиева, И.Н. Воскресенская. Английский язык для направления "Реклама и связи с общественностью" / English for Students of Communications. – М.: Академия, 2011. – 512 с.
- Е.В. Захарова, Л.В. Ульянищева. Английский язык для менеджеров по PR и рекламе (+ CD-ROM). – М.: Омега-Л, 2012. – 344 с.
- Шлыкова О.В. Реклама И Интернет: Учебная Программа По Специальности 351400 Прикладная Информатика (В Менеджменте). – М.: , 2004. – 17 с.
- Е.Егорова-Гантман, К.Плешаков. Политическая реклама. – М.: Никколо-Медиа, 2002. – 288 с.
- Женщина и визуальные знаки. – М.: Идея-Пресс, 2000. – 264 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |