Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Функционально-стилевой статус рекламного текста

  1. Авронин В. А. Проблемы изучения функциональной стороны языка. Л., 1975.
  2. Аксенова Е. М. Художественное выражение позиции писателя. Владимир, 1959.
  3. Амвросова С. В. Фактор субъекта речи "в полифоническом художественном тексте". // Сб. науч. трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. Выпуск 228, 1984 С. 16-30.
  4. Амвросова С. В. Особенности функционирования стилистических приемов в полифоническом тесте. // Сб. науч. трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. Выпуск 215. 1983.
  5. Арнольд И. В. Современная лингвостилистическая теория взаимодействия системы и среды. // Вопросы языкознания, 1991. № 3. С. 118-126.
  6. Арнольд И. В. Стилистика современного английского языка. Л., 1981.
  7. Арутюнова Н. Д. Предложение и его смысл. М., 1976.
  8. Бархударов Л. С. Структура простого предложения современного английского языка. М., 1966.
  9. Бахтин М. М. К методологии гуманитарных наук. // Эстетика словесного творчества. М., 1979.
  10. Бахтин М. М. Проблемы творчества Достоевского. Л., 1929.
  11. Беклешов Д. В., Самусев В. И. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. Киев, 1974.
  12. Винарская Л. С. Информационная структура рекламного текста. Дисс. канд. фил. наук. М., 1996.
  13. Виноградов В. В. О теории художественной речи. М., 1971.
  14. Виноградов В. В. Стилистика, теория поэтической речи, поэтика. М., 1963.
  15. Винокур Г. О. О языке художественной литературы. М., 1991.
  16. Волкова В. В. Образ в информационной рекламе. // Вестник МГУ. Серия 10. 1994. № 2.
  17. Гальперин И. Р. Очерки по стилистике английского языка. М. 1958.
  18. Гальперин И. Р. Стилистика английского языка. М., 1981.
  19. Гальперин И. Р. Текст как объект стилистического исследования. М., 1981.
  20. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. М., 1994.
  21. Гинзбург Л. Я. О литературном герое. Л., 1979.
  22. Глазунова В. В. Торговая реклама. М., 1976.
  23. Джугенхаймер Д. Основы рекламного дела. Самара, 1996.
  24. Домовец О. С. Манипуляции в рекламном дискурсе. // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. Волгоград, 1999. с. 56-61

Похожие книги

  1. М.М. Блинкина-Мельник. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров. – М.: ОГИ (Объединенное Гуманитарное Издательство), 2007. – 200 с.
  2. Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 272 с.
  3. Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 0 с.
  4. Е.Н. Сердобинцева. Структура и язык рекламных текстов. – М.: Флинта, Наука, 2010. – 160 с.
  5. Н.Остроушко. Секреты рекламных текстов. – М.: ВК, 2009. – 212 с.
  6. Ежова Елена Николаевна. Сенсорно-Суггестивная Аргументация В Медийно-Рекламном Тексте. – М.: , 2010. – 5 с.
  7. Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. Модели анализа рекламного текста. – М.: Инфра-М, Форум, 2012. – 304 с.
  8. Рекламный дискурс и рекламный текст. – М.: Флинта, Наука, 2011. – 296 с.
  9. Мария Чернышова. Понимание рекламного текста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  10. Марина Макеева und Ирина Волостных. Роль и функции неологизма в рекламном тексте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 136 с.
  11. Наталия Иншакова. Особенности редактирования рекламных текстов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 128 с.
  12. Инна Моздон und Наталья Сабурова. Феномен сценарности англоязычного рекламного текста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
  13. Прохоров Андрей. Обусловленность процессов инференции импликатурами рекламного текста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 168 с.
  14. Виктория Янсен-Акуличева. Гендерные особенности рекламного текста во французском языке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  15. Елена Гампер. Рекламные тексты для женщин как составляющая массовой культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 204 с.
  16. Диана Вартанова. Средства выразительности в рекламных текстах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
  17. Евгения Васильева. Локализация как способ отражения прагматики рекламного текста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 124 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама как источник финансирования телевидения
Реклама
Курсовая работа
47 стр.
Критерии подбора рекламных средств. Медиаплан
Рекламная деятельность
Курсовая работа
35 стр.
Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы
Реклама
Курсовая работа
30 стр.
Реклама в комплексе маркетинга
Реклама
Курсовая работа
51 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Функционально-стилевой статус рекламного текста
Маркетинг
Основы социокультурного проектирования
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ната
Виталий, я немного вас разрекламировала и дала ваш адрес некоторым студентам (е-мэил), извините, если я неправильно сделала, но если вы не против, то выложу ваш адрес на нашем студенческом сайте, у многих проблемы с электротехникой.