Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Формирование имиджа, как одна из задач public relations

  1. Бехтерев В. М. Объективная психология. М.: Наука, 1991.
  2. Вечерний Петербург. 10.05.1995.
  3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. Триз-шанс, 1995.
  4. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство, 1991.
  5. Петербургский рекламист. 1996. № 6-7.
  6. Санкт-Петербургские ведомости. 13.10.1994.
  7. Современная реклама. Общая ред. проф. Феофанова. М.: Издательский дом Довгань, 1995.
  8. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. М.: Институт личности, 1995.
  9. Час пик. 19.05.1994.
  10. Экспресс сервис. 1994, 1995.

Похожие книги

  1. Е.Б. Перелыгина. Оптимизация процесса формирования имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия. – М.: Интеллект-Центр, 2003. – 320 с.
  2. М.Р. Душкина. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 560 с.
  3. Г.И. Просветов. Лизинг. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 160 с.
  4. А.Н. Асаул, В.А. Кощеев. Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ). – М.: АНО "ИПЭВ", 2009. – 320 с.
  5. Очерки истории естественнонаучных знаний в древности. – М.: Наука, 1982. – 280 с.
  6. Е.Б. Перелыгина. Закономерности формирования имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия. – М.: Айтекс, 2002. – 160 с.
  7. С.В. Чирков. Археография в творчестве русских ученых конца XIX-начала XX века. – М.: Знак, 2005. – 320 с.
  8. Гамс Эдуард Сергеевич. Агентство «Книга-Сервис» Как Одна Из Форм Современного Распространения Книги// Шестая Международная Научная Конференция «Библиотечное Дело – 2001: Российские Библиотеки В Мировом Информационном И Интеллектуальном Пространстве»: Тезисы Докладов/Сост.: В.В. – М.: , 2001. – 3 с.
  9. Грехова Татьяна Владимировна. Создание Консорциума Библиотек Вузов Дальнего Востока Как Один Из Аспектов Глобализации Информационных Ресурсов В Свете Интеграции России В Мировое Образовательное Пространство. Статья. – М.: , 2005. – 6 с.
  10. Сергей Калишевич. Биологические и социальные механизмы зависимости от наркотиков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 84 с.
  11. Николай Косарев. Дифференцированный подход в обучении учащихся решению задач по физике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 128 с.
  12. Елена Дагаева. Имидж как социально-психологический феномен. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  13. Владимир Жебит. ИМИДЖ ПОЛИТИКА: КАК ОН ЗАВИСИТ ОТ НАСТРОЕНИЯ ЭЛЕКТОРАТА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  14. Владислав Ольховский. Христианская жизнь одного из учёных в Украине. – М.: Sanktum, 2014. – 420 с.
  15. Екатерина Григорян. Корпоративная культура как инструмент формирования имиджа банка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 84 с.
  16. Р.А. Бочарникова. Учимся решать задачи по химии. Формирование предметной компетентности у обучающихся 8 класса. – М.: Учитель, 2016. – 72 с.
  17. Сергей Фаер. Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние внутреннего PR на развитие информационной культуры в современных корпорациях
PR
Диплом
103 стр.
Особенности работы специалиста по связям с общественностью в атомной энергетике
PR
Диплом
64 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История и виды политической рекламы
Реклама
Public Relations
Маркетинг
Реклама и современный бизнес
Реклама
Реклама и маркетинг
Реклама
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Формирование имиджа, как одна из задач public relations
Маркетинг
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Структура рекламы
Реклама
Выставочная деятельность и public relations
Реклама
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Огромное спасибо Юлия! Наконец-то я защитилась. У вас потрясающая работоспособность. С уважением