- Бехтерев В. М. Объективная психология. М.: Наука, 1991.
- Вечерний Петербург. 10.05.1995.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. Триз-шанс, 1995.
- Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство, 1991.
- Петербургский рекламист. 1996. № 6-7.
- Санкт-Петербургские ведомости. 13.10.1994.
- Современная реклама. Общая ред. проф. Феофанова. М.: Издательский дом Довгань, 1995.
- Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. М.: Институт личности, 1995.
- Час пик. 19.05.1994.
- Экспресс сервис. 1994, 1995.
Похожие книги - Е.Б. Перелыгина. Оптимизация процесса формирования имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия. – М.: Интеллект-Центр, 2003. – 320 с.
- М.Р. Душкина. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 560 с.
- Г.И. Просветов. Лизинг. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 160 с.
- А.Н. Асаул, В.А. Кощеев. Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ). – М.: АНО "ИПЭВ", 2009. – 320 с.
- Очерки истории естественнонаучных знаний в древности. – М.: Наука, 1982. – 280 с.
- Е.Б. Перелыгина. Закономерности формирования имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия. – М.: Айтекс, 2002. – 160 с.
- С.В. Чирков. Археография в творчестве русских ученых конца XIX-начала XX века. – М.: Знак, 2005. – 320 с.
- Гамс Эдуард Сергеевич. Агентство «Книга-Сервис» Как Одна Из Форм Современного Распространения Книги// Шестая Международная Научная Конференция «Библиотечное Дело – 2001: Российские Библиотеки В Мировом Информационном И Интеллектуальном Пространстве»: Тезисы Докладов/Сост.: В.В. – М.: , 2001. – 3 с.
- Грехова Татьяна Владимировна. Создание Консорциума Библиотек Вузов Дальнего Востока Как Один Из Аспектов Глобализации Информационных Ресурсов В Свете Интеграции России В Мировое Образовательное Пространство. Статья. – М.: , 2005. – 6 с.
- Сергей Калишевич. Биологические и социальные механизмы зависимости от наркотиков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 84 с.
- Николай Косарев. Дифференцированный подход в обучении учащихся решению задач по физике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 128 с.
- Елена Дагаева. Имидж как социально-психологический феномен. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
- Владимир Жебит. ИМИДЖ ПОЛИТИКА: КАК ОН ЗАВИСИТ ОТ НАСТРОЕНИЯ ЭЛЕКТОРАТА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
- Владислав Ольховский. Христианская жизнь одного из учёных в Украине. – М.: Sanktum, 2014. – 420 с.
- Екатерина Григорян. Корпоративная культура как инструмент формирования имиджа банка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 84 с.
- Р.А. Бочарникова. Учимся решать задачи по химии. Формирование предметной компетентности у обучающихся 8 класса. – М.: Учитель, 2016. – 72 с.
- Сергей Фаер. Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |