Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Ассортиментная политика торгового предприятия

  1. Артамонова Л. И. Организация торговли М. Экономика, 1984.
  2. Архипов И. А. Торговое оборудование М. Экономика 1990.
  3. Берман Б. Б. Маркетинг М. Экономика 1990.
  4. Богуславская Я. Е. Организация труда М.: Знание, 1977.
  5. Бойко В. В. Социально-психологический климат коллектива и личности М.: Просвещение, 1983.
  6. Коневский Е. М. Эффект рекламы М.: Просвещение. 1980.
  7. Кредисов А. И. Маркетинг Киев: Наукова думка, 1995.
  8. Малышенко М. М. Универсальный магазин М.: Просвещение, 1987.
  9. Памбухчиянц В. К. организация и технология торговых процессов М.: Экономика, 1987.
  10. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность М. Экономика, 1996.
  11. Петропольский Г. А. Организация торгавли М.: Просвещение, 1981.
  12. Порядинский В. Н. Предпринимательство М.: Экономика, 1997
  13. Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга Харьков: Думка, 1995.
  14. Устинов М. Т. Организация и управление торговли М.: Экономика, 1986.
  15. Хруцкой В. Е. Современный маркетинг М.: Экономика, 1991.
  16. Эванс Д. Р. Маркетинг М.: Экономика, 1990.
  17. Эдвардс Ч. Р. Реклама в розничной торговле США. Киев: Наукова думка, 1992.

Похожие книги

  1. И.Н. Панин, В.В. Ивлиев. Технология менеджмента промышленно-торгового предприятия. – М.: Гелиос АРВ, 2007. – 608 с.
  2. Л.Д. Подлипаев. Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – 264 с.
  3. М.Н. Агафонова. Торговля. Настольная книга бухгалтера торгового предприятия (+ CD-ROM). – М.: Рид Групп, 2011. – 960 с.
  4. Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич. Маркетинг торгового предприятия. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
  5. Никитченко Л.И. Оборудование торговых предприятий: Рабочая тетрадь: учебное пособие 5-е изд., стер.. Никитченко Л.И. – М.: , 2013. – 0 с.
  6. Г.Г. Иванов. Экономика торгового предприятия. – М.: Академия, 2010. – 320 с.
  7. Л.Д. Подлипаев. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – 264 с.
  8. Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 160 с.
  9. О.В. Чкалова. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 384 с.
  10. Л.И. Никитченко. Оборудование торговых предприятий. Рабочая тетрадь. – М.: Academia, 2014. – 80 с.
  11. Намиг Ахмедов. Концептуальные основы инновационной политики промышленных предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  12. Владимир Прохоров, Татьяна Осина und Людмила Романова. Роль ассортиментной политики для инновационных решений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 328 с.
  13. Виктор Белов. Служба безопасности торгового предприятия. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 428 с.
  14. Виктор Белов. Руководителю торгового предприятия. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 356 с.
  15. Г.А. Маховикова, В.В. Лизовская. Цены и ценообразование в коммерции. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 232 с.
  16. Н.С.Иващенко. Товарная политика текстильного предприятия: Уч./ Н.С. Иващенко-М.:НИЦ ИНФРА-М, МГУДТ,2015.-287с. – М.: , 2016. –  с.
  17. Е.Ю. Депутатова, А.О. Зверева, С.Б. Ильяшенко. Коммуникативная политика розничных торговых предприятий. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 144 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Пути совершенствования ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях
Маркетинг
Курсовая работа
42 стр.
Проект мероприятий по организации маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинг
Диплом
126 стр.
Проект мероприятий по организации маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинг
Диплом
138 стр.
Оптовая Торговля
Экономика предприятия
Диплом
92 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент
Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли
Экономика предприятия
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
Торговля
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Ассортиментная политика торгового предприятия
Товароведение
Расходы предприятия, связанные с реализацией товаров
Экономика предприятия
Организация предприятия мелкооптовой торговли
Предпринимательство
Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли
Экономика предприятия
Формирование и распределение доходов предприятия
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Валентин и Сергей
Мы защитились, все прошло нормально. Большое спасибо за помощь!