Kirrkland Ropp. Downsizing Strategies // Personnal Administrator. 1987. February. 61-64; Paul M. Forbes.
Maria Helene Sekas. Dual-Career Couples - a Corporate Challenge // Personnel Administrator. 1984. April. 37-45.
Michael J. Major. Employee Assistance Programs: An Ideal Whose Time Has Come // Modern Office Technology. 1990. March. 76.
Survey Research Center, Economic Policy Division, Chamber of Commerce of the United States. Employee Benefits 1981. Washington, D. C.: Chamber of Commerce of the United States, 1981.
William McWhirter. Major Overhaul // Time. 1991. 30 December. 56-58. ^Farewell Fast Track // Business Week. 1990. 10 December. 193.
Winning in the New Neighborhood // National Petroleum News. 1992. March. 65.
Громова О.Н. Конфликтология. М.: ГАУ, 1993.
Гунин В.Н., Ивановская Л.В. Методические основы нормирования и регламентирования инженерно-управленческого труда. М.: МИУ, 1985.
ДикареваА.А., Мирская М.И. Социология труда: Учеб. пособие. М.: Высшая школа, 1989.
Драккер П. Управление, нацеленное на результаты. М.: Технолог, школа бизнеса, 1992.
Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. Калуга, 1993.
Зайцев. , Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1992.
Иванов П.И. Программы повышения квалификации - главный регулятор развития персонала фирм. // Труд за рубежом. М.: 1993, N4.
Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 1995.
ИванцевичДж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. М.: Дело, 1993.
Изменения в мотивации труда в новых условиях. М.: НИИ труда, 1992.
ИсаенкоА.Н. Кадры управления в корпорациях США, М.: Наука, 1988.
Кадровая служба рыночной экономики. Вып. 3: Работа с кадрами на предприятии (Документы и рекомендации). М.: 1991.
Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. М.: Экономика, 1991.
Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 1994.
КибановА.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. М.: ГАУ, 1993.
Котрял З.А. Структура занятости населения, проблемы совершенствования. М.: Наука, 1989.
Коханов Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность. М.: ГАУ, 1996.
Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение. М.: Наука, 1991.
Моритани М. Современная технология и экономическое развитие Японии. М., 1986, С. 139.
Нихон родо кёкай дзасси. 1989. № 1. С.36.
Урабэ Киёси. Нихонтэки кэйэй о кангаэру (Размышление о японском менеджменте). Токио. 1978. С.222.
Фудзита Вакао. Родо кумиай ундо но тэнкай (Изменения в профсоюзном движении). Токио. 1967. С.267.
Япония о себе и мире // Дайджест. 1994. № 5. С.39.
Япония. О себе и мире // Дайджест. 1993. № 16. С.55.
Психология личности – один из разделов психологии.
Обучение дисциплине «Психология личности» направлено на наиболее тщательную проработку проблем личности,
сформулированных в курсе «Общая психология». Основные теоретические вопросы - потребностно-мотивационная сфера
личности, типология личности, социальная и биологическая детерминация процесса личностного развития, критерии
оценки психического здоровья личности, уровни психической патологии личности целенаправленно обсуждаются в
рамках различных научных школ и парадигм с учетом современных подходов к их решению. Общий принцип работы - это
последовательное изучение материала «от простого к сложному». В соответствии с этим принципом каждая тема
учебника начинается с обсуждения ряда ключевых понятий и теоретических вопросов того или иного направления
антропологии (или определенного аспекта биологической изменчивости человека). После формирования этой
методологической базы предлагается перейти к основной части темы - более подробному (предметному) обсуждению
данного круга вопросов и проблем, разбор общих и частных примеров того или иного аспекта изменчивости человека.
[Харламенкова Н.Е. Психология личности. – М., 2003.]
Марина, спасибо за профессиональную, качественную работу! Я защитила диплом после вашего сопровождения на "отлично". Буду так же как и мне, рекомендовать вас своим знакомым студентам. Спасибо еще раз!