- Polich John, Maung, Donald J., Dovlesio. "Long Latency Auditory Evoked Potentials"
- The Pavlovian jornal of Biological Science, january-march 1988 Printed USA
- Акинщикова.И. Семантическая и психофизиологическая организация человека. СПб.: Изд-во университета, 1977.
- Данилова Н.Н. Психофизиологическая диагностика функциональных состояний. М., 1992
- Данилова Н.Н. Психофизиология. М., 1999.
- Дармашов. Психология внимания.
- Когнитивная психология отв. ред. Б.Ф, Ломов М.: Наука, 1986.
- Лурия А.Р. Внимание и память.
- Основы психофизиологии. Отв. ред. Александров Ю.И. М.: ИНФРА-М, 1998
- Прибрам К. Языки мозга. М., 1975.
- Проблемы дифференциальной психофизиологии. М., 1974.
- Психические явления и мозг. М., 1971.
- Ротенберг В.С. Мозг. Обучение. Здоровье. М.: Просвещение, 1990.
- Рутман Э.М. Вызванные потенциалы в психофизиологии М., 1979.
- Хесек. Введение в психологию.
- Хомская. Мозг и активация. М., 1980.
- Хомская. Нейропсихология. М., 1995.
- Хрестоматия по вниманию. Ред. Леонтьева А.Н. М., 1976.
- Шагас Ч. Вызванные потенциалы мозга в норме и патологии. М., 1975.
Похожие книги - Т.И. Гусева, Т.В. Катарьян. Конспект лекций. Психология личности. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- М.В. Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2000. – 288 с.
- Александр Толстых. Опыт конкретно-исторической психологии личности. – СПб.: Алетейя, 2000. – 288 с.
- В.Е. Вифляев. О диалектическом единстве живых и социальных системных структур. О необходимых случаях полной автономии подсистем в этих системах, обеспечивающих их целостность. О практически абсолютной свободе личности-гегемоне общества в генерации творческих решений. – М.: Прометей, 2007. – 24 с.
- Л.М. Попов, О.Ю. Голубева, П.Н. Устин. Добро и зло в этической психологии личности. – М.: Институт психологии РАН, 2008. – 240 с.
- И.Н. Базаркина, Л.В. Сенкевич, Д.А. Донцов. Психология личности. – М.: Человек, 2014. – 176 с.
- О.В. Барсукова, Т.В. Павлова, Ю.А. Тушнова. Психология личности. Определения, схемы, таблицы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 112 с.
- Ярослав Васильев. Психология личности в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 388 с.
- С.В. Духновский. Психология личности и деятельности педагога. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – 300 с.
- Дерябин В.С. Психология личности и высшая нервная деятельность: О сознании, о , о счастье. – М.: , 2016. – с.
- Немов Р.С. Общая психология. Учебник и практикум. В 3 томах. Том 3. В 2 книгах. Книга 2. Свойства личности. – М.: Юрайт, 2016. – 395 с.
- Р.С. Немов. Общая психология. Учебник и практикум. В 3 томах. Том 3. В 2 книгах. Книга 1. Теории личности. – М.: Юрайт, 2017. – 349 с.
- Р.С. Немов. Общая психология. Учебник и практикум. В 3 томах. Том 3. В 2 книгах. Книга 2. Свойства личности. – М.: Юрайт, 2017. – 395 с.
- Т.В. Слотина. Психология личности. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2017. – 448 с.
- В.П. Каширин, Ю.В. Колесова, Л.С. Подымова, В.А. Сластенин. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 376 с.
- В.А. Сластенин, В.П. Каширин. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 374 с.
- Елисеев Олег Павлович. Гештальт-психология личности. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 290 с.
Описание предмета: «Психология личности»Психология личности – один из разделов психологии.
Обучение дисциплине «Психология личности» направлено на наиболее тщательную проработку проблем личности,
сформулированных в курсе «Общая психология». Основные теоретические вопросы - потребностно-мотивационная сфера
личности, типология личности, социальная и биологическая детерминация процесса личностного развития, критерии
оценки психического здоровья личности, уровни психической патологии личности целенаправленно обсуждаются в
рамках различных научных школ и парадигм с учетом современных подходов к их решению. Общий принцип работы - это
последовательное изучение материала «от простого к сложному». В соответствии с этим принципом каждая тема
учебника начинается с обсуждения ряда ключевых понятий и теоретических вопросов того или иного направления
антропологии (или определенного аспекта биологической изменчивости человека). После формирования этой
методологической базы предлагается перейти к основной части темы - более подробному (предметному) обсуждению
данного круга вопросов и проблем, разбор общих и частных примеров того или иного аспекта изменчивости человека.
[Харламенкова Н.Е. Психология личности. – М., 2003.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |