- Ананьев Б. О проблемах современного человекознания, М., 1977.
- Ананьев Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1980.
- Андриевская В. В. О психологических основах преподавателя иностранного языка. // ИЯШ.1981. № 4. С. 50
- Андреева П. М. Социальная психология: Учебник для вузов. М.: Наука, 1994.
- Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды. Под ред. Фельдштейна Д. И. М., 1995.
- Бенвенист Э. Общая лингвистика, М.: Прогресс, 1947.
- Бодалев А. А. Личность и общение. М.: Педагогика, 1983.
- Бондаревский В. Б. Воспитание интереса к знаниям. М., 1995.
- Бутко.В. Языковые игры на уроках английского языка // ИЯШ., 1988. № 4
- Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991.
- Грановская Р. М. Элементы практической психологии. Л., 1988.
- Диллигенский. Социальнополитическая психология. М.: Новая школа, 1996.
- Додонов Б. И. Эмоции как ценность. М., 1978.
- Зимняя И. А. Психология обучения иностранного языка в школе. М.: Просвещение, 1991.
- Ильин А. В. Мотивы человека. М., 1995.
- Каменева В. Липкина А. С. Об использовании активных методов обучения иностранному языку. Иркутск, 1994.
- Каверин С. Б. Психология потребностей. УМП., ТГУ, 1996.
- Корнеенков С. С. Психологические теории личности и ее потребностей. Владивосток., 1997.
- Красильников В. С. Игра и игровые приемы при обучении иностранным языкам. ИЯШ., 1975. № 5 С. 17.
- Кривобокова И. Я. Некоторые приемы работы над лексикой. // ИЯШ. 1985. № 1. С. 26
- Ковалев А. Психология. 2е изд. М.: Просвещение, 1965.
- Кувшинов В. И. Игры на занятиях англ. яз. // ИЯШ., 1993.
- Крушельницкая О. И., Третьякова А. Н. Подросток: физиология и психология. Биология в школе. 1998. № 2 С. 2
- Крупенин А. Л., Крохина И. М. Эффективный учитель: Практическая психология для педагогов. Ростов на Дону: Феникс, 1995.
- Леонтьев А. Н. Избирательные психологические произведения. М.: Педагогика, 1983.
- Леонтьев Д. А. Очерк психологии личности. М.: Смысл, 1993. с. 43
- Левитов Н. Д. Психология характера. М., 1969.
- Ломов Б. Ф. Методические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984.
- Личность, семья, школа (пособие для учителей школ) СПб.: ГУПМ 1996.
- Мясищев В. Н. Психология отношений: Избранные психологические труды. М.: НПО Модак, 1995.
- Майерс Д. Социальная психология. М., СП, 1997.
- Меншинская Н. А. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М.: Педагогика, 1971.
- Маслоу А. Психология бытия М., 1997.
- Маркова Формирование мотивации учения. М., 1994.
- Немов Р. С. Социальнопсихологический анализ эффективной деятельности коллектива. М.: Педагогика, 1984.
- Никифоров А. С. Эмоции в нашей жизни. М., 1974.
- Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Тривола.
- Обуховский К. Психология человеческих отношений. М., 1996.
- Петровский А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности. Ростов на Дону, Феникс, 1996.
- Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., 1982.
- Платонов К. К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1976.
- Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста. // Вопросы психологии. 1996. № 1 с. 2023.
- Предвечный Т. П., Шерковин Ю. А. Социальная психология. М., 1975.
- Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент, характер, личность. М.: Наука, 1984.
- Стронин М. Ф. Игра как средство обучения иностранному языку. // ИЯШ, 1979. № 1.
- Стромская В. Н. О привитии интереса к иностранному языку. // ИЯШ, 1984., № 2 С. 40-41.
- Страков И. В. Психология характера. Саратов, СГПИ, 1970.
- Столин В. В. Самосознание личности. М.: Издательство МГУ, 1983.
- Радаль В. В. Социальная стратификация. Учебное пособие для вузов. М., 1996.
- Равинская С. В. Игры как средство обучения иностранному языку. // ИЯШ, 1980. № 1. С. 33
- Родкин К. А., Соловьева Т. А. Игры на английском языке: для средней школы. М.: Просвещение, 1960.
- Рогов Е. И. Общая психология. М., 1998.
- Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1976.
- Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1991.
- Шамов А. Н. *Языковые и речевые лексические игры на уроках английского языка. // ИЯШ, 1993. №. 6
- Шутц В. Глубокая простота. Основы социальной философии. Перевод с английского. СПБ.: Роза мира, 1993.
- Эльконин Д. Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978.
- Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. Под редакцией Давыдова В. В. М.: Педагогика, 1989.
Похожие книги - Т.И. Гусева, Т.В. Катарьян. Конспект лекций. Психология личности. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- Е.Б. Старовойтенко. Психология личности в парадигме жизненных отношений. – М.: Трикста, Академический Проект, 2004. – 256 с.
- Александр Асмолов. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека. – М.: Академия, Смысл, 2007. – 528 с.
- Э.П. Утлик. Психология личности. – М.: Академия, 2008. – 320 с.
- Под редакцией А.А. Реана. Общая психология и психология личности. – М.: АСТ, АСТ Москва, Прайм-Еврознак, 2009. – 640 с.
- Под редакцией А.А. Реана. Общая психология и психология личности. – М.: АСТ, АСТ Москва, Прайм-Еврознак, 2009. – 640 с.
- Р.С. Немов. Общая психология. Том 3. Психология личности. – М.: Юрайт, 2012. – 752 с.
- А.Б. Орлов. Психология личности и сущности человека. Парадигмы, проекции, практики. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
- Александр Толстых. Опыт конкретно-исторической психологии личности. – СПб.: Алетейя, 2000. – 288 с.
- Психология личности и образ жизни. – М.: Наука, 1987. – 226 с.
- Ю.Б. Гиппенрейтер и А.А. Пузырей. Психология личности. Тексты. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
- В.В. Козлов, А.А. Карпов. Психология игровой зависимости. – М.: Психотерапия, 2011. – 336 с.
- Л.М. Попов, О.Ю. Голубева, П.Н. Устин. Добро и зло в этической психологии личности. – М.: Институт психологии РАН, 2008. – 240 с.
- А.Н. Капустина. Социальная психология личности. В 2 частях. Часть 1. – М.: Издательство СПбГУ, 2012. – 144 с.
- Психология личности. В 2 томах. Том 2. – М.: Бахрах-М, 2013. – 544 с.
- Психология личности. В 2 томах. Том 1. – М.: Бахрах-М, 2013. – 512 с.
- Мария Суслопарова. Формирование познавательной мотивации в учреждениях ДО. – М.: , 2015. – 184 с.
Описание предмета: «Психология личности»Психология личности – один из разделов психологии.
Обучение дисциплине «Психология личности» направлено на наиболее тщательную проработку проблем личности,
сформулированных в курсе «Общая психология». Основные теоретические вопросы - потребностно-мотивационная сфера
личности, типология личности, социальная и биологическая детерминация процесса личностного развития, критерии
оценки психического здоровья личности, уровни психической патологии личности целенаправленно обсуждаются в
рамках различных научных школ и парадигм с учетом современных подходов к их решению. Общий принцип работы - это
последовательное изучение материала «от простого к сложному». В соответствии с этим принципом каждая тема
учебника начинается с обсуждения ряда ключевых понятий и теоретических вопросов того или иного направления
антропологии (или определенного аспекта биологической изменчивости человека). После формирования этой
методологической базы предлагается перейти к основной части темы - более подробному (предметному) обсуждению
данного круга вопросов и проблем, разбор общих и частных примеров того или иного аспекта изменчивости человека.
[Харламенкова Н.Е. Психология личности. – М., 2003.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |