- Брунер Д. С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. М., 1977.
- Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1. М.: Мир, 1996. - 496 с.
- Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 2. М.: Мир, 1996. - 376 с.
- Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. М., 1979.
- Коршунова Л. С., Пружинин Б. И. Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. М., 1989.
- Немов Р. С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 576 с.
- Основи психолог_ї: П_дручник / За загал. Ред. О. В. Киричука, В. А. Роменця. К.: Либ_дь, 1995. - 632 с.
- Романець В. А. Психолог_я творчост_. К., 1971.
- Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2-х т. Т. 1. М., 1989.
Похожие книги - А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. Психология. – М.: Говорящая книга, 2005. – 0 с.
- Г.А. Урунтаева. Практикум по психологии дошкольника. – М.: Академия, 2012. – 368 с.
- А.И. Савостьянов. Общая и театральная психология. – М.: КАРО, 2007. – 256 с.
- Г.А. Урунтаева. Практикум по психологии дошкольника. – М.: Академия, 2009. – 368 с.
- А.Ф. Лазурский. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. – СПб.: Алетейя, 2001. – 288 с.
- Михаил Арнаудов. Психология литературного творчества. – М.: Прогресс, 1970. – 656 с.
- Конрад фон Ланге. Художественное воспитание в детской. – М.: Астер-Х, 2004. – 88 с.
- Т.Рибо. Болезни личности. Опыт исследования. – М.: АСТ, 2001. – 400 с.
- Я.Л. Коломинский. Человек. Психология. – М.: Просвещение, 1986. – 224 с.
- Роберт Дилтс. Стратегии гениев. Том 3. Зигмунд Фрейд, Леонардо да Винчи, Никола Тесла. – М.: Независимая фирма "Класс", 2011. – 384 с.
- Конрад фон Ланге. Художественное воспитание в детской. – М.: Астер-Х, 2004. – 88 с.
- В.С. Кузин. Психология. – М.: Высшая школа, 1982. – 256 с.
- Евгения Белякова. Секретики. Записки психотерапевта. Личностью не рождаются (+ 2 DVD). – М.: Апарт, 2012. – 432 с.
- Светлана Калинковская. Развитие творческого воображения дошкольников в подвижных играх. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с.
- Владимир Андронов, Жанна Гаранина und Наталья Лобанова. Общая психология. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 316 с.
- Егоров Т.Г. Психология. Учебное пособие для военных учебных заведений. – М.: Военное издательство Военного министерства Союза ССР, 1952. – 206 с.
- Арасланова А.А. Психология и педагогика в схемах. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 96 с.
Описание предмета: «Психология личности»Психология личности – один из разделов психологии.
Обучение дисциплине «Психология личности» направлено на наиболее тщательную проработку проблем личности,
сформулированных в курсе «Общая психология». Основные теоретические вопросы - потребностно-мотивационная сфера
личности, типология личности, социальная и биологическая детерминация процесса личностного развития, критерии
оценки психического здоровья личности, уровни психической патологии личности целенаправленно обсуждаются в
рамках различных научных школ и парадигм с учетом современных подходов к их решению. Общий принцип работы - это
последовательное изучение материала «от простого к сложному». В соответствии с этим принципом каждая тема
учебника начинается с обсуждения ряда ключевых понятий и теоретических вопросов того или иного направления
антропологии (или определенного аспекта биологической изменчивости человека). После формирования этой
методологической базы предлагается перейти к основной части темы - более подробному (предметному) обсуждению
данного круга вопросов и проблем, разбор общих и частных примеров того или иного аспекта изменчивости человека.
[Харламенкова Н.Е. Психология личности. – М., 2003.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |