- Платон. Протагор. 1994.
- Фрейд З. Психоанализ и русская мысль. 1994.
- Фрейд З. Психология безсознательного. 1990.
- Фрейд З. Толкование сновидений. 1991.
Похожие книги - Лекции по психологии. – М.: ИДДК, 2008. – 0 с.
- В.Г. Горчакова. Прикладная имиджелогия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 480 с.
- А.Ф. Лазурский. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. – СПб.: Алетейя, 2001. – 288 с.
- А.Г. Асмолов. По ту сторону сознания: методологические проблемы неклассической психологии. – М.: Смысл, 2002. – 480 с.
- Фрейд Зигмунд. Психика. Структура и функционирование. – М.: Академический Проект, 2007. – 240 с.
- Зигмунд Фрейд. "Я" и "Оно". – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2011. – 288 с.
- С.М. Зубарев. Отчет Вергилия. – М.: Аграф, 2008. – 192 с.
- A. M. Чиженков, В.Г. Мушкин. Что такое бессознательное? Наиболее часто задаваемые вопросы по психоаналитической терапии. – М.: Борей-Арт, 2006. – 92 с.
- Разида Ткач. Самораскрытие женщины с помощью волшебной сказки "Василиса Прекрасная". – СПб.: Речь, 2010. – 76 с.
- Альфред Адлер. Практика и теория индивидуальной психологии. – М.: Академический Проект, 2011. – 240 с.
- Зигмунд Фрейд. Я и Оно. – Харьков: Фолио, 2001. – 864 с.
- П.С. Гуревич. Психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 608 с.
- Альфред Адлер. Практика и теория индивидуальной психологии. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2015. – 240 с.
- П.С. Гуревич. Психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 466 с.
- Зигмунд Фрейд. Психология бессознательного. – СПб.: Питер, 2017. – 528 с.
- П.С. Гуревич. Психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 466 с.
- И.Африн. Пространство бессознательного. Мифы и архетипы, которые нами управляют. – М.: ИОИ, 2018. – 452 с.
Описание предмета: «Психология личности»Психология личности – один из разделов психологии.
Обучение дисциплине «Психология личности» направлено на наиболее тщательную проработку проблем личности,
сформулированных в курсе «Общая психология». Основные теоретические вопросы - потребностно-мотивационная сфера
личности, типология личности, социальная и биологическая детерминация процесса личностного развития, критерии
оценки психического здоровья личности, уровни психической патологии личности целенаправленно обсуждаются в
рамках различных научных школ и парадигм с учетом современных подходов к их решению. Общий принцип работы - это
последовательное изучение материала «от простого к сложному». В соответствии с этим принципом каждая тема
учебника начинается с обсуждения ряда ключевых понятий и теоретических вопросов того или иного направления
антропологии (или определенного аспекта биологической изменчивости человека). После формирования этой
методологической базы предлагается перейти к основной части темы - более подробному (предметному) обсуждению
данного круга вопросов и проблем, разбор общих и частных примеров того или иного аспекта изменчивости человека.
[Харламенкова Н.Е. Психология личности. – М., 2003.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |